за последние 30 дней
Отель оставил двойственное впечатление...
Здравствуйте,дорогие туристы.Отель выбирали по причине наличия русской серф станци Surfdiscavery,не хотелось приезжать издалека на уроки.Русскоговрящего персонала нет,по-английски говорят с каким то свои акцентом,что не сразу разберешь.Я конечно не питала иллюзий на 5*, но на какую то сознательность и ответственность за оплаченные услуги надеялась.Номер и мебель были давно видавшие виды,ну ладно,думала я ничего,огорчало,что они были весьма грязными.В углах и на полках шкафа была пыль,у изголовья кровати и пыль и паутина,сложилось впечатление,что до нас здесь никто не жил. Пришлось все убирать самой,иначе вещи просто не разложить,да и ребенка я на такую постель не положу.Читала в одном отзыве,что в постели клопы,у нас не было,но в соседнем номере из-за этого девушка переехала. Напрягали желтые муравьи,они были на стенах,в кровати,в одеже и даже в холодильнике.Купили пиццу и оставили ее в холодильнике на ночь,утром обнаружили полную тарелку замерзших муравьев.Уборка каждый день, приносят воду, натягивают до скрипа постель,размазывают воду по полу,так что к вечеру все тоже самое.Нам постель меняли,когда мы оставляли чаевые .Вайфай ловит на балконе или в серфшколе. Русский канал один- Россия.Ресторан неплохой,по утрам завтраки 50.000 рупий на человека. С 10.00 примерно работает основной ресторан, пробовали почти все меню, хорошо готовят,цены невысокие,так же как и везде+10%налог.Однажды мне записали в счет чужое блюдо,сразу этот вопрос уладили,но подобная ситуация повторилась с нашими знакомыми, причем администратор кричал "что его обязанность деньги выбивать" и якобы чек подписан. Да,там расписываешься ,а потом они сверху вписывают твой заказ,что там они тебе еще впишут по неосторожности?Так и "повешали" на них лишнее пиво.Вообще там рецепцию мало волнуют твои просьбы,такое чувство,что ты приехал незваным гостем. Мне необходимо было воспользоваться телефоном,сказали дословно "только из комнаты, и только если будет соединение,больше помочь не можем",соединения не было. При переселении моих соседок из=за клопов,вообще сказали " ну и что,в других комнатах тоже могут быть",в итоге девочки настояли,перехали кое как. Не работал холодильник и душ в 138 номере,оставляли заявку на рецепшен, ждали два дня,пока за руку не поймали первого прохожего в форме отеля,починили.При заезде в минибаре было 4 бутылочки:спрайт,кока-кола,и две местных сладких не газированных,бесплатно две простых маленьких.При выезде оказалось ,что я должна за две бытылки минеральной воды "одесса", я вообще не трогала минимбар,и не видела никакой "Одессы".Я вообще не знаю как она выглядит,но это мало волновало администратора он стоял на своем,должна и все тут!Я не стала связываться,подала карточку, но у них не было соединения,и это тоже мои проблемы,как оказалось.Мне пришлось бежать в супермаркет,снимать деньги за воду,которую я не пила,а в это время меня ждало такси в аэропорт.Вообщем сервис на грани фантастики.Его как бы нет вообще.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?