за последние 30 дней
Неплохо, но есть минусы
Samaya Tranz - он же Samaya Beach Hotel - как он назывался у нашего туроператора. Ездили на Новый Год: дек 2016-янв 2017. В целом неплохо. Отель рядом с морем. Доброжелательный персонал в отеле, но несколько очень неприятных работников в ресторане. В номере есть кондиционер, вентилятор, сейф. Нет холодильника и чайника. У кого-то холодильник был - видимо как повезет. Шкаф для одежды - для очень коротких вещей. Платья и длинные блузки не повесить. Номер убирали при первой просьбе. Пол мыли чисто, но на паутину в туалете и на пыль на деревянных поверхностях никто не обращал внимания, поэтому протирали сами. На кровати всегда красиво выложены фигуры из полотенец. Белье и полотенца иногда были с не отстирываемыми пятнами или дырочками. У нас был нормальный номер, у соседей - очень маленький и темный. Душ - без кабинки и занавески, поэтому туалет/ванная всегда мокрые.
Вай-фай работал с перерывами и в номерах ловил плохо. Но в холле ловил хорошо. На втором этаже хорошая открытая зона отдыха с удобными диванчиками.
Очень недовольны рестораном. Второй этаж совсем жуть - грязно, обшарпано, прожженные скатерти и т.п. Внизу лучше. Работники - сначала нужно ждать пол часа, чтобы к нам подошли за заказом, потом пол часа несут первые напитки и т.п. На завтрак (сок, омлет, чай/кофе с тостами и с джемом) уходило часа по полтора - час ожидания и пол часа на сам завтрак.
Завтраки каждый день одинаковые.
Новогодний ужин, который был оплачен изначально через турфирму - без слез не вспомнить. Нас ровно 2 часа игнорировали и не сервировали стол т.к. обслуживали только тех, кто пришел просто за наличный расчет. Причем мы обращались с вопросами и к официантам и к администратору ресторана - они говорили, что сейчас принесут и опять пропадали. Когда настроение окончательно было испорчено - после нашего звонка гиду через ресепшн нам в итоге объяснили, что сначала нам нужно платно заказать напитки и потом они принесут еду. Мы заказали коктейли и через 20-30 минут принесли "новогоднее блюдо" - 1 сосиска, 1 ребрышко, 1 крылышко и кусочек резинового мяса (который не смогли разрезать и прожевать даже мужчины, поэтому было выброшено) плюс 2 четвертинки помидорки и маленькая щепотка капусты. И это всё! это такой новогодний ужин!
Также, когда уезжали на двухдневную экскурсию, два раза объяснили, что нам нужен завтрак "с собой" на четверых. В итоге через охранника передали только на двоих. А в 4 утра уже дополнительный завтрак нам никто не дал - покупали еду сами. - вот как они работают.
Также один официант не возвращает сдачу, хотя 10 процентов за обслуживание уже включено в счет. Просто нагло оставляет себе, если сумма не очень большая. Для нас дело было не в самой сдаче т.к. мы всегда сами оставляли еще "сверху", а в непринятии этой наглости.. Мы сначала терпели, но на третий раз поговорили с администратором. Позвали этого официанта, он пытался отнекиваться, но в итоге отдал мне деньги. После этого он меня два раза высмеивал едкими шутками, когда я проходила мимо, но не хотелось влезать в очередной негатив, поэтому проигнорировала. Но есть и очень хорошие официанты.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?