АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Кусачие апартаменты

Translate

Снимал апартаменты на месяц, в июле 2015 года. Попасть в нужные смогли только с третьей попытки. Сначала арендовали более дешевые и самые удаленные от моря , так как при бронировании нам заявили, что того, что мы хотим, нет в наличии (бронировал в конце февраля через сайт и по телефону). Когда приехали и переночевали, выяснилось, что то, что мы хотели забронировать изначально, в квартале "Морской", в наличии есть, а почему этот вариант недоступен при удаленном бронировании объяснить не смогли. Переселились со всеми вещами, которые, к этому моменту, уже были разобраны. Номер нам открыла девушка-администратор своим универсальным ключом, я оставил там жену с двумя маленькими детьми и пошел на ресепшен, платить разницу в цене и оформляться. Провел в непонятной очереди из двух человек около часа, получил свои ключи, вернулся в номер и выяснил, что они не подходят. Вернулся на ресепшн, попытался поменять ключи, но не смог - мне просто не смогли найти нужных...

...Переселили в другой номер. Без извинений, сожалений и "комплиментов". Мы повторно собрали разложенные по шкафам вещи (я на ресепшене провел часа три, суммарно, за это время жена, разумеется, успела опять разобрать чемоданы) и стали снова переселяться. Больше никуда не перемещались.

Про уборку и питание сказать ничего не могу, т.к. это были апартаменты (хэлп ю сэлф...). Сами по себе апартаменты нормальные: спальня, гостиная/кухня/столовая с обеденным столом, холодильник, плита, вытяжка, два балкона, кондиционер. В ванной стиральная машина. Мебель простая, но новая (была на момент посещения). Возникли технические трудности с подключением телевизора, который даже не был собран. Пришлось унести его в номер, от которого не было ключей, а оттуда принести собранный телевизор и вызвать мастера для подключения (не тривиально, т.к. нужно было проводить определенные сетевые настройки, телевизор работает через интернет).

Пожалуй, больше всего запомнилось про номер - это то, что нас, через две недели после заселения, стали кусать. Кто - не знаю. Клопа ни одного не поймали, но все начинали чесаться, как только ложились спать. Дети расчесывались до крови. Когда всё это произошло, я был в отъезде, жена жаловалась по фейстайму, а я мог только сочувствовать. Пытался, конечно, решить вопрос удаленно, но не удалось - сервиса в апартаментах, фактически, нет. Когда прилетел, дошел до ближайшей "Пятерочки", купил какое-то средство и протравил все помещения и спальное белье. Пришлось уехать на полдня погулять.

Краткий вывод из моего знакомства с сервисом размещения: бардак. Очень хочется надеяться, что это было временное явление, связаное с тем, что они только открывались, после Олимпиады.

... Все же сильная вещь - эта психосоматика! Сижу, пишу сейчас эти строки, и сразу чесаться начинаю... Извините)

Номер корпуса не помню, а смотреть по карте лень, но это ближайший корпус к Рэдиссону. Надеюсь, сейчас там никто не чешется.

На территории комплекса есть бассейны, которые можно посещать, хоть и не сразу разберешься, куда со своим электронным ключом можно входить, а куда - нет. Часть апартаментов сдается, другие корпуса продаются, поэтому со входами-выходами не всё очевидно. Методом "научного тыка" пришлось разбираться

Расположение корпуса не самое удачное, чтобы ходить на море. Море прямо через дорогу, метрах в тридцати, но нет пляжа. До пляжа нужно идти по променаду (с детьми минут 10-15) через весь квартал или вызывать электрокар через службу отеля. Рублей за 100 или 150 вас довезут всех до пляжа. Пляжи есть такие, куда пускают постояльцев отеля бесплатно (выдается специальный браслет), а есть платные. На платных нам больше понравилось) Там хорошие шезлонги, завезен песок, есть развлечения для детей (надувные горки, сборный бассейн), бары-рестораны. Но вход в воду, к сожалению, от этого лучше не становится - галька, до которой нужно прыгать по валунам. Песка в Сочи, собственно, нигде нет. Так что это уже не претензия)

На момента нашего пребывания, во всем отельном комплексе был только один продуктовый магазин "Пятерочка", с дикими очередями и на расстоянии около километра. От тех корпусов "Морского" квартала, которые ближе к пляжу, до магазина уже полтора километра :)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.2 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 26.01.2017 10:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:22 26.01.17
Уважаемый Вадим, мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы очень сожалеем, что пребывание в ГК Имеретинский не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы сожалеем и приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки. Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Сочи Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону. С уважением, менеджер по работе с гостями, Голикова Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (111) Previous rate Next rate All author's reviews (115)
Вадим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.12.2010
  • Countries, cities: 45 / 91
  • Hotels: 114
  • Reviews: 115
  • Photos, videos: 698
  • Comments: 122
  • Readership: 72 761