за последние 30 дней
Халатность Управляющего и другого Руководства отеля
Отдыхаем в отеле Горки Панорама не первый раз, сервис и обслуживание всегда был на уровне. Но в этот раз 19.01.17 у нас произошло Чп , и мы поразились вопиющим безразличием со стороны отеля и халатностью Руководства.
При посещении детского бассейна моя дочь 2 лет получила травму (упала на скользкой плитке), до вечера она была активна и не сразу поняла как болит рука, болевой шок у нас прошёл только к ночи, когда она поняла как сильно болит рука. Дали обезболивающее и уложили Ее спать. На следующее утро я подошла в спа отеля и далее на ресепшен, указала на ситуацию и спросила как быть. Мне дали адрес больницы на Красной Поляне (даже не подумав, что это взрослая больница ), а с травмами нужно обращаться в детскую травматологию. Не предложили вызвать авто или скорую, вот так вот просто выслушали и забыли об обращении. Вообщем, ни о каком дальнейшем отдыхе речи не шло и мы оперативно выехали из номера и поехали сначала во взрослую поликлиннику на Красной Поляне; там нас отказались смотреть и делать рентген, направили в Сочи в детскую.
В итоге по результатам рентгена диагностировали перелом ключицы.
На следующий день я связалась с отелем, изложила ситуацию с травмой ребёнка и просила переговорить с Управляющим отеля. Меня заверили, что свяжутся со мной в течение дня, но прошёл уже второй день, обратной связи нет.
В травматологии рекомендуют обратиться в прокуратуру с заявлением. Сначала я не хотела столь кардинальных мер, но сейчас я вижу насколько безразличны мы и наши дети с переломами и все- таки сделаю это.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?