АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
362 + 0
Readership
Без статуса
35 комментария
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a With friends in December 2016
28.12.16 - 05.01.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Sea World(Aquа Blue),Хургада.

Translate

Отдыхали в данном отеле зимой, непосредственно на сам Новый год. По приезду разместили сразу в течении 15 мин, без доплат. Конечно погода не особо радовала нас, но это абсолютно не мешало нашему отдыху. Новогодняя программа была на высоком уровне, обслуживание, питание, новогодние представление. По отзывам туристов с других отелей, я могу полагать что лучше всех. Обслуживание номеров было весьма хорошим, просто один секрет, даже не в чаевых, нужно найти общий язык, и тогда все будет так как вы хотите,ну а с чаевыми шапочку для душа все-таки получите). Питание разнообразное, мясные блюда, первые блюда - супы,салаты, десерты, думаю что никто не остался голодным. Персонал отеля отзывчивый и гостеприимный. Guest Relation Моника всегда улыбчивая, отзывчивая, очень внимательная ко всем без исключения гостям, каждый день узнавала все ли хорошо и все ли нас устраивает( сказали по поводу кондиционера чтобы пришли посмотреть когда будет время, так в этот день все починили). Спасибо animation team за развлекательную программу, в частности,Юля,Оля,Инна,Констанин,Sasa,Bizou,Hamo,ребята вы молодцы.Минусом было что не все бассейны с подогревом, около наших номеров вода в бассейнах ледяная, ходили к бассейнам которые в Aque у нас с ними общая территория.Море, даже без транспорта, который есть, бесплатный трансфер до море, можно в течении 10 минут через территорию другого отеля добраться самому, что является большим плюсом.Отпуск удался можно сказать и так.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • территория
  • обслуживание
  • питание
  • не все бассейны с подогревом
  • летняя вода в бассейнах
Added 24.01.2017 12:13 1 465 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (35)

17:38 24.01.17
Дорогаяa Tatsiana,

Благодарим Вас за хороший комментарий.Мы рады, что Вы наслаждались вашим пребыванием в нашем отеле.

Надеюсь приветствовать Вас снова в нашем курорте.

Приятного время.

Guest Relation Monika :)
Добрый вечер Моника не наслаждались а прохлаждались. Татьяна кондиционер вы включали для подогрева?
Да,так как я мерзлячка,после душа вечером мне было прохладно. Приходили настроить так как у нас дул холодный воздух)
По фото видно что зелени в отеле не приубавилось одни травьяные газоны
Да из зелени один газон и пальма)) ну я думаю пышные кустарники не столь важная деталь отеля)
Но глаз радует))) тем более что первый раз в таком пустынном отеле
Useful review
Я рада, что отель держит свою марку и статус! Отель супер! А минусы ставят скряги!)))
Аленка если отель для вас супер то мне вас просто жалко
Супер,не супер... у каждого свои запросы и критерии оценки. Может девушке было там комфортно, почему сразу такая реакция. Отель который понравился вам может совершенно не устраивать другого туриста. Минусы и плюсы есть в каждом отеле каждой страны, для какого плюс, а для кого то минус)
Татьяна на вкус и цвет товарища нет и я выразил Алле свои соболезнования за ее вкус
Пожалейте лучше себя! Вижу как вы "правы" по доверию к вашему "мнению" о отеле, точнее отзыву! Я писала не вам и как следствие ваше мнение мне нисколько не интересно! А отель мне очень понравился и минусов я в нем не нашла!
Алинка а я ваше мнение не спрашивал и оно мне безразлично. Мне есть с чем сравнить и это один из худших отелей
Вот интересно почему так хвалят этот отель левые пустые анкеты)))
Вот почитала ваши отзывы. Странно вы недовольны этим отелем, но хвалите Гранд Оазис. Это как минимум удивляет. Пляж тут не понравился, а в Оазисе вообще нет захода, акромя узкоко понтона которого толком на всех не хватало. К лежакам вы тут прикопались, а там умолчали что они там просто разваливается и на них в отличии как тут вообще страшно даже присесть. Номера... Да тут они шикарны по сравнению с тем же Оазисом. Там и постельное и полотенца грязные и протертые, номера обкуренные, в ванной грибок. По персоналу та же песня, в Си Вроде все приветливы и улыбчивы и нинамека на чаевые, там же неопрятные, вечно чем то недовольные и постоянно ждущие на чай а иногда и в наглую вымогая. Про питание тут и говорить глупо, тут рай там ад! Так что если вам понравился тот отель то тут уж мне вас искренне жаль!
Я писала отзыв про Гарден, но его удалили, видимо потому что он негативный был, переписывала два раза и оба раза удаляли. Сейчас напишу об этом отеле. Так что не судите по себе! Мне достаточно увидеть какой отель вы хвалите. А Оазис извините это диагноз. Так как эти два отеля вообще несопоставимы ни по каким пораметрам хотя оба 4*.
Ну а если не интересно мнение, то и к другим не лезте со своим! Не я вам первая начала писать!
Не сравнивайте Гранд оазис с Пикальбатросом на второй линии да еще через трасу с ветрами и сквозняками потрепанными полотенцами грязной постелью и номерами. В Оазисе по сравнению с пикальбатросом лежаки на расстоянии друг от друга и матрасы в идиальном состоянии так же как полотенца. И море вы не сравнивайте так как понтон там короткий и самая классная бухта. Если вам хочеться лежать как сельдь в одессе без морской фауны и чтоб втыкали туда нельзя туда можно то вам прямой дорогой в Пикальбатрос
В Пикальбатросе множество туристов плевались на этот отель в Гранде я такого вообще не слышал
Как раз таки Гданд и в подметки не годится Пикальбатросам! Ему до них и их сервиса ох как далеко. А про грязнющее постельное и полотенца я писала как раз таки про Гранд. Если в Пикальбатросах плохой номерной фонд, то в Гранде тогда вообще руины. А что про лежаки съезжаете? Писали про их состояние, а тут оказывается уже дело в дистанции! Хотя и тут лукавите, всегда на пляже было свободно. Да и море никто не сравнивает, речь идёт о пляжах и заходах в море. Разве ни это вас в вашем отзыве возмущало?) Про фауну вообще глупо писать, так как все знают, что если нужны красивые рифы то лучше Шарма нет, а в Хургаде их мало. А про то что кто-то там плюется, ну не знаю кого вы там и где видели. Я видела только довольных отдыхающих. Зато в Гардене на каждом углу были слышны возмущения, на ресепшене постоянные разборки с персоналом, только при мне три семьи переселились в другой отель на следующий же день. А одна пара сразу через пару часов пребывания. Да что тут говорить, посмотрите отзывы отелей тут и там.
Вы научитесь внимательно читать. Про лежаки в ужасе я писал таки про Пикальбатрос в Гранде они намного достойней. А море я сравниваю так как в Хургаде есть пляжи с шикарными кораллами а в Пикальбатрос вообще ничего кроме бетона. Номера не сравнивайте так как в гранде была большая ванная комната а в пикальбатросе как в общежитии 1на1. В гранде всегда чистая постель и полотенца а в Пикальбатросе серые. На пляже они протертые до дыр. Не отель а позор. Люди были возмущены и неоднократно были притензии. Пара с маленьким ребенком после вашего Пикальбатроса вообще говорили что в египет не поедут. Две девушки немки вообще три раза меняли номер потому что они в ужасном состоянии. Если окна не выходят на стену то на грязную пустыню. В Гранде все номера выходят на море и вообще не сравнить с помойкой под названием Пикальбатрос
Вы может путаете?) Всё что вы описываете как раз происходит в Гардене. И ругань и недовольство и номера ужасные. Я сто раз пожалела о том что выбрала его для отдыха! Считала дни до уезда! Сервис на нуле, ни уборок номера, ни питания, одна только территория красивая да море! Не отдых а кошмар! С ностальгией вспоминала Си Ворлд и жалела что не поехала в него! Мне жаль вас что вы восхищены таким отелем как Оазис! Так как он не стоит и 10% того сервиса и комфорта что есть в Альбатросах. А море, море это не заслуга отеля! Вести дальше диалог не вижу смысла!
А про окна на море... Ну это ж сколько ума надо, чтобы ожидать такой вид от отеля второй линии???))))) А помойка это Оазис! Все пока. Вы не интересны!
Прошу прощения, что под вашим отзывом устроили небольшую перепалку! Просто мне не совсем понятны цели и высказывания данного... Почитайте его отзывы про отели. Я была и в Си Ворлде и в Оазисе, из последнего вернулась две недели назад. Этот Андрей не доволен Альбатросом лежаками и наличием двух бассейнов с подогревом, но молчит об этом в Оазисе, а там с лежаками совсем дело худо, а бассейн с подогревом один и тот за все шесть дней не работал, был ледяным. Да и понять я не могу его, человек хочет от второй линии вид на море из номера, про холод ночью, хотя не секрет что в это время года ночами там прохладно. Не понятный тип. Одним словом приношу свои извинения!)))
Так именно чо эта помойка еще и на второй линии и сравнивать тут нечего а про кражи я вообще не писал. А мы считали дни до вылета с помойки под названием Пикальбатрос. Удачи вам вы сами себя не уважаете приподнося отстой во что то
Это вы и есть странная так как я не писал про холод ночью а бешанные сквозняки днем в отеле и ветра на пляже . Эту проблему отель игнорирует так как ограждения возле лежаков были бы там очень кстати
А в пикаальбатрос с подогревом не в однин и тот же?)))) или меняли басейны по очереди)))и не врите что в Оазисе не работал подогрев он работал весь период нашего отдыха. В последних отзывах люди написали бы что басейн ледяной
Читайте! Я сама две недели как оттуда
Вы мой тоже я как месяц тому назад с " любимого" вами Пикальбатроса
Все хорошо))не переживайте:-)
Один вопрос.... А сколько ещё будет редактироваться твой отзыв про данный отель? Даже уже забавно наблюдать за твоими потугами!) Всплывают все новые и новые обстоятельства!))) То люди берегитесь- все хорошие отзывы это исключительно представители отеля... (так что Татьяна и вы в их числе). Но как то быстро вы убрал это "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ". Только появляется вопрос- а ты то не сотрудник Оазиса?))) Ведь отрицательных отзывов там через один.) Или это другая ситуация? И все положительные отзывы там чистая правда, а тут вранье???))) А ты как посмотрю весельчак!))) А то поноставил тут всем минусов.... а самому никто не верит!)))
Приятно слышать, что отель вас не разочаровал! Мне он тоже понравился! Видимо не зря многие тут пишут, что вернутся в него ещё раз!
Ну вот не одна я такая))кому там было комфортно
Мои вам соболезнования
8-985-862-95-02 горячая для одиноких людей. Поговорите там. Создайте свою тему и не надо хамить здесь людям. Это мой отзыв а хотите с людьми поругаться, пожалуйста не здесь. Соболезнуйте себе, а в мой адрес я попрошу такие слова не использовать.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Красавица!!!!!)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (719) Next rate Все отзывы автора (6)
Татьяна Кириллова
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.01.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 15
  • Readership: 3 300
  • Photos: 57
0 Благодарности