АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ревизорро не рекомендует

Translate

Отдыхали в отеле парой в августе 2016 года. В Тунисе третий раз и, пожалуй, последний. Отель выбирали исходя из цены, и в этом была наша ошибка. Добавили бы несколько тысяч и поехали бы в другое, более приятное место. Но так как я была уверена, исходя из своего предыдущего опыта, что тройки в Тунисе более чем достойные, мы решили рискнуть и не обращать внимание на негативные отзывы. Чтож, все оказалось правдой. Номер нам дали на 4 этаже. В номере все старое, обшарпанное, постельное белье желтого цвета. Окна выходят на пустыню. На балконе грязные сломанные пластиковые стулья. Решили номер не менять. А вдруг поменяют на номер, который будет еще хуже?:) Про столовую и так сказано много, больше всего, конечно, бесило, что очень сложно найти столовые приборы или посуду. Иногда приходилось караулить официанта и выпрашивать вилку. "Разнообразие" еды, конечно, тоже поражает воображение. Хотя всегда хоть одно блюдо да и было мне по вкусу. Больше всего мне понравились булочки с шоколадом на завтрак. Но я впервые в жизни видела настолько убогий шведской стол. И впервые, отдыхая по системе ол инклюзив, мне хотелось сходить в кафешку. Что мы и делали. Напротив неплохая пиццерия, но если пойти направо от отеля, там будет отличное кафе. Мы там ели потрясающе вкусные морепродукты и пиццу и остались довольны.

Пляж. Море понравилось, ради него мы и приехали. Оно было прямо горячим, впервые купалась в таком море. Еще понравилась аквааэробика прямо в море. Анимация тоже понравилась, весь день скучать точно не придется! Еще хотелось бы отметить русских и отношение обслуживающего персонала к нашим. Хотелось бы отметить тех, кто сливает вино в бутылки на обеде. Наверное поступки, подобные этим, и порождают плохое отношение обслуживающего персонала к русским. Для иностранцев готовят разные блюда, пиццу например, сервируют столы, а нам даже не улыбнутся. "Все дело в чаевых" - сказал нам гид. Мы давали чаевые, но видимо для хорошего отношения нужно гораздо больше денег давать. Или просто быть французом.

Территория у отеля крошечная и не очень зелёная. А еще мы видели таракана :)

Из экскурсий брали катание на квадроциклах вдоль моря и морскую прогулку. В целом, вспоминая наш отдых сейчас, нам понравилось. И если меня спросят ехать ли в Тунис или нет, я отвечу : "Да, только не в Diana Beach ".

  • море
  • питание
  • отношение персонала
  • номера
Added: 22.01.2017 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.03.2015
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 9 965
  • Photos: 6
0 Благодарностей