АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Gorki Hotel & Suites (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2017
14.01.17 - 21.01.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

У отеля явные проблемы с персоналом на ресепшене и не только.

Translate

Отель оставил очень смешанные чувства.

Вообще мне от отеля нужно немногое - чистота, тепло, желательно в горах красивый вид.

Мы были по скидочному туру от Библио Глобус - за семь дней с перелетом из Питера получилось 48 000 руб на троих.

У нас был маленький грудной ребенок 7,5 месяцев. Отель был в курсе что ребенок есть.

Приехали поздно, поэтому заселение прошло очень быстро.

Зашли в номер и обнаружили следующее - в номере очень холодно, окно открыто, батареи - холодные и сразу не заметили, только потом утром - в туалете воняет сигаретами!

Панель управления теплом не работает, глючит.

Отдельно хочу сказать что ресепшен пишет на карточке-ключе телефон по которому до ресепшен не дозвониться! Он просто неправильный.

После похода на ресепшен пришел техник и все-таки включил батареи. Сказал что номер нагреется через пол часа. Мы поверили и легли спать - ребенка одели как на улицу на ночь - в теплый комбинезон и шапку. В итоге номер не нагрелся не через полчаса, ни до утра! Стало лишь чуть теплее.

Утром мы пошли и попросили нас куда-то переселить, девушка сказала что да конечно, в 9-10 часов мы Вас переселим конечно, номера есть.

Но ни в 10 ни в 11 никто нас не переселил. Прихожу на ресепшен - там уже другая девушка - говорит что в курсе но номера почему-то резко пропали и появятся в 12-13. Оставил свой телефон, но конечно же опять никто не звонит.

Все это время ребенок мерз в номере грудной, но девушке с ресепшен на это пофигу. В 15.00 уже с легким наездом прихожу опять к этой барышне - начинает мне опять петь что номера еще не почищены и в 17.00 нас точно заселят.

В общем в итоге заселили нас в другой номер только ближе к 19.00 и то только после того как мы начали уже реально скандалить.

У меня вопрос к руководству - Вы считаете нормальным заселять людей с грудным ребенком в номер в котором кто-то курил и его проветривали видимо по этому и отключили батареи чтобы не тратить тепло????!!!! Чтоб Вас с Вашим ребенком самих так заселили.

А девушка на ресепшен вообще сказочница отменная, профессиональная врушка.

В дальнейшем мы вызывали адиминистратора - она типа сильно удивилась, пообещала при выезде продлить нам номер. Конечно же при выезде номера резко пропали и нам пообещали за этот инцидент комплимент от отеля - в день выезда подходим и говорим что господа - где обещанный хотя бы комплимент и что он из себя представляет. Сказали что это тарелка с фруктами и шампанское - и у нас отмечено, что комплимент Вам отдали!!! Мы говорим - что нет, не отдали! В итоге потом все-таки принесли тарелку с нарезанными фруктами, без шампанского и то после того как мы еще раз ходили на этот проклятый ресепшен!!!

В общем знатно подпортили впечатление об отдыхе.

К новому номеру в который нас переселили претензий не было практически совсем - панель управления кондиционером опять не работала - сказали на ресепшен - обещали прислать техника - техник за неделю нашего отдыха так и не появился! Забили на это

так как было тепло чисто и ничем в новом номере не воняло.

Все остальное в отеле причем супер - спа зона отличная, вежливый персонал (маленький бассейн), завтрак отличный.

Не путайте этот отель с solis sochi - этот отель находится в конце поселка напротив отеля "Долина 960". Идти в принципе не очень далеко до подъемника и все по прямой и не в гору как из Горки Панорама.

Если покупать в отлель скипас то будет скидка на горки город 20% что приятно :) Единственное там очень часто многое не работает - смотрите по интернет перед покупкой скипаса. Если какие-то трассы не работают, то на 99% сегодня и не будут работать.

Все остальное в отеле супер. Так что если Вам повезет заселиться сразу в хороший номер, то Вы неплохо отдохнете.

Если же Вам нужно будет что-то от ресепшен - предлагаю сразу на них наезжать и звать администратора,

так как нормальной человеческой речи они не понимают. Когда с ними разговариваешь нормально - считают что

можно тянуть время и ничего не делать!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 3.0 Profile infrastructure
  • завтрак
  • спа зона
  • скипас
  • телевизор
  • ресепшен и администратор
Added: 22.01.2017 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 988 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валентин
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 535