АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a couple in December 2016
16.12.16 - 28.12.16
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохая тройка на первой линии.

Translate

Всем доброго времени суток!!! В отеле Paris мы отдыхали вдвоём с женой с 16 по 28 декабря 2016 года. Для себя бронировали номер с видом на море и балконом (Executive Sea View / DBL). Заселение в номер было сразу по прибытии в отель 11 часов (выдали электронный ключ от номера, карточки на завтрак в ресторане, пароль к Wi-Fi , визитку и памятку отеля). Паспорта забирают в качестве залога до конца вашего отдыха. Депозитного сбора нет. Сначала нам достался номер на 4 этаже "403", но он нас сразу не устроил. Полное разочарование, вместо красот и вида на море - стена строящегося рядом отеля, сломанный замок-задвижка у балконной двери, торчащие с потолка провода оторванного датчика пожарной сигнализации, обмотанный скотчем пульт ДУ от ТВ и вдобавок ко всему бегающие по полу в туалете рыжие мелкие муравьи!!! Вернувшись на ресепшен мы высказали свои претензии и попросили предоставить нам другой номер, соответствующей категории "как указанно в туристическом ваучере" - с видом на море..... Нам без особых возражений пообещали, что завтра в 12 часов нам любезно обменяют наш "403" на другой номер на 10 этаже. На следующий день мы переехали в номер "1002" на 10 этаже. По крайней мере в номере все работало исправно и вид с балкона на море, пальмы и пляж. Особых замечаний к уборке номера у нас не возникало. Всегда делали влажную уборку, вовремя меняли полотенца, ежедневно докладывали "расходники" (мыло, гель, шампунь, зубные щетки с пастой, одноразовый станок, шапочку д/душа, расческу, ватные палочки. Смена постельного белья и тапочек производятся раз в неделю. Вместо денег мы каждый день дарили нашим горничным что нибудь из кондитерских изделий - печенье, бисквиты. В любом ТЦ очень большой выбор недорогой (по нашим деньгам) кондитерской продукции. Только дарить всегда нужно прямо в руки и желательно при свидетелях. Иначе не возьмут, боятся любых обвинений в краже. Зато после таких знаков внимания к Вам будут относиться как к лучшим гостям и Ваш номер всегда будет лучше и чище убираться. Ну а давать или нет чаевые в виде денег - тоже вопрос. Вы можете просто оскорбить человека "подарив" ему небольшую сумму. Во Вьетнаме даже детям в качестве подарка не принято дарить меньше 100.000 донгов!!!! Вот и подумайте - почему многие наши туристы давая горничным по 1$ - 2$ " чаевых", особо ничего не получали взамен. Пляжные полотенца можно взять на ресепшене бесплатно только 1 раз. В дальнейшем если вы меняете свои полотенца на свежие и стиранные, то оплачиваете 10.000 VND за стирку одного полотенца . Завтраки с 6:30 до 9:30 в ресторане на втором этаже. Количество посадочных мест всегда было достаточным, чего нельзя сказать о разнообразии в выборе и быстром пополнении горячих блюд, салатов, фруктов, выпечки. Просто приходить нужно пораньше, как делают Китайцы к 6:30 и тогда вы точно сможете попробовать все меню на завтрак. Готовят достаточно вкусно, но если уж что то на кухне из набора продуктов закончилось, то значит все - добавки больше не будет.

Сам по себе отель из разряда хороших троек, особо придираться не стоит, но некоторые моменты стоит учитывать при выборе этого отеля о которых мало кто знает из числа тех кто уже планирует свой отдых в этом отеле.

1) Рядом с отелем, с трех сторон ведутся строительные работы трех новых зданий. Ежедневно с 7:00 и до 16:00 работают строители, шум и грохот строительства слышен даже через закрытые окна. Особенно работа отбойного молотка. Шумоизоляция вообще никакая. И если вы любитель поспать утром подольше или предпочитаете днем прилечь на пару часиков и отдохнуть - ТО ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ (ну по крайней мере еще с годик, пока строительство этих объектов возле отеля не закончат).

2) Переплачивать за номера "повышенной" комфортности с балконом - нет никакого смысла. Номера "делюкс" по комфортности ничем не хуже - разве что нет балкона.

3) Обязательно раз в три дня проверяйте на ресепшене - нет ли за вашим номером неоплаченных счетов. Если например вы сдавали вещи в стирку и оплачивали услугу сразу - то обязательно требуйте квитанцию. Иначе могут "забыть" что вы это уже оплатили, когда сдавали вещи в стирку. Так нам попытались предъявит счет на 25.000 донгов за уже оплаченную стирку двух вещей. Всего мы пользовались услугой прачечной 5 раз - это не так дорого и нет нужды самим стирать или копить грязные вещи.

4) Если вы что то брали из бара в номере - то вариант куплю и поставлю на место не прокатит. Все в мини-баре и холодильнике промаркировано. На улице рядом с отелем полно торговых точек, где можно купить себе снеки, чипсы, орешки и холодное пиво "Saigon" за 10.000 донгов.

5) Бассейн открытый,небольших размеров без подогрева, находиться на крыше. Как часто в нем меняется вода - непонятно. Были там пару раз, но залезть и окунуться желания как то не возникло.

Если у Вас будут какие либо вопросы, пишите. Всегда готов помочь и подробно ответить на любые интересующие Вас вопросы.

P.S. За прошедший год, по моим наблюдениям в Нячанге выросли цены: на проезд в такси, цены на еду в кафе, на фрукты у торговцев на улице, крепкий алкоголь, билеты на остров развлечений VINPEARL.

Всем кто прочитал отзыв - "Желаю удачи и отличного отдыха в Новом 2017 году" !!!!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • множество разных кафе
  • магазинчиков
  • пляж в шаговой доступности
  • рядом центральный парк - парк горького
  • две остановки общественного транспорта.
  • грязный бассейн на крыше.
  • ежедневный грохот и шум - рядом с отелем ведутся строительные работы на трех объектах с 7 до 16 часов
  • плохая шумоизоляция в номерах
Added: 21.01.2017 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 354 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на Ваш взгляд, подойдет ли отель для проживания с ребенком 1.5 года?
Добрый день! Для комфортного отдыха с ребенком до 3 лет я порекомендовал бы всем поискать для отдыха другой отель.
По причине ежедневного шума от строительных работ с 7:00 до 16:00 - рядом с отелем строятся 3 объекта. Передохнуть или поспать днем в номере с ребенком из за шума стройки будет основной проблемой. В остальном с отелем все нормально.
Благодарю за ответ! Мы через год едем) думаю стройка закончится)
Рекомендую присмотреться к отелю Dendro Hotel 3* - он находиться на первой линии улицы, пляж и парк сразу через дорогу. Это фактически совсем рядом с отелем Paris 3* но рядом нет строительства, сервис и качество предлагаемых завтраков в отеле будет повыше.
Спасибо,возьмем на заметку. Может быть Вы посоветуете еще отели, к которым можно присмотреться, нам бы с балконом и видом на море, или хотя бы на город, недалеко от моря. Буду благодарна
В какой месяц вы планируете поехать?
Во Вьетнаме во всех отелях 3*-4* балконы очень маленькие. Посидеть с комфортом не получиться. Если поездка запланирована в период с октября по февраль - из за ветров брать верхние этажи с балконом не рекомендую.
Посмотрите еще LAMY Hotel 3*. Отель хоть и не рейтинговый но его основное достоинство - прекрасный вид на море и Central Park рядом с пляжем.
Подскажите, дают ли в отеле к шампуню бальзам (думаем, брать ли свой)? И сейф в номере платный?
В декабре 2016 , когда мы там были - из мыльно-рыльных принадлежностей ежедневно пополняли : шампунь, бальзам-кондиционер, гель д\душа, зубные щетки + паста, мыло, ватные палочки, шапочку д\душа, одноразовый станок для бритья.
Сейф в номере - бесплатно.
Я бы вам посоветовала на этой же улице AN VISTA ему 2 года всего, все новое, балкон в каждом номере, стройка не мешает, тихо а на 7 этаже в номерах премьер терасса вместо балкона со столом и двумя стульями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Hotels: 17
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 531
  • Comments: 0
  • Readership: 19 833