за последние 30 дней
Неплохая тройка на первой линии.
Всем доброго времени суток!!! В отеле Paris мы отдыхали вдвоём с женой с 16 по 28 декабря 2016 года. Для себя бронировали номер с видом на море и балконом (Executive Sea View / DBL). Заселение в номер было сразу по прибытии в отель 11 часов (выдали электронный ключ от номера, карточки на завтрак в ресторане, пароль к Wi-Fi , визитку и памятку отеля). Паспорта забирают в качестве залога до конца вашего отдыха. Депозитного сбора нет. Сначала нам достался номер на 4 этаже "403", но он нас сразу не устроил. Полное разочарование, вместо красот и вида на море - стена строящегося рядом отеля, сломанный замок-задвижка у балконной двери, торчащие с потолка провода оторванного датчика пожарной сигнализации, обмотанный скотчем пульт ДУ от ТВ и вдобавок ко всему бегающие по полу в туалете рыжие мелкие муравьи!!! Вернувшись на ресепшен мы высказали свои претензии и попросили предоставить нам другой номер, соответствующей категории "как указанно в туристическом ваучере" - с видом на море..... Нам без особых возражений пообещали, что завтра в 12 часов нам любезно обменяют наш "403" на другой номер на 10 этаже. На следующий день мы переехали в номер "1002" на 10 этаже. По крайней мере в номере все работало исправно и вид с балкона на море, пальмы и пляж. Особых замечаний к уборке номера у нас не возникало. Всегда делали влажную уборку, вовремя меняли полотенца, ежедневно докладывали "расходники" (мыло, гель, шампунь, зубные щетки с пастой, одноразовый станок, шапочку д/душа, расческу, ватные палочки. Смена постельного белья и тапочек производятся раз в неделю. Вместо денег мы каждый день дарили нашим горничным что нибудь из кондитерских изделий - печенье, бисквиты. В любом ТЦ очень большой выбор недорогой (по нашим деньгам) кондитерской продукции. Только дарить всегда нужно прямо в руки и желательно при свидетелях. Иначе не возьмут, боятся любых обвинений в краже. Зато после таких знаков внимания к Вам будут относиться как к лучшим гостям и Ваш номер всегда будет лучше и чище убираться. Ну а давать или нет чаевые в виде денег - тоже вопрос. Вы можете просто оскорбить человека "подарив" ему небольшую сумму. Во Вьетнаме даже детям в качестве подарка не принято дарить меньше 100.000 донгов!!!! Вот и подумайте - почему многие наши туристы давая горничным по 1$ - 2$ " чаевых", особо ничего не получали взамен. Пляжные полотенца можно взять на ресепшене бесплатно только 1 раз. В дальнейшем если вы меняете свои полотенца на свежие и стиранные, то оплачиваете 10.000 VND за стирку одного полотенца . Завтраки с 6:30 до 9:30 в ресторане на втором этаже. Количество посадочных мест всегда было достаточным, чего нельзя сказать о разнообразии в выборе и быстром пополнении горячих блюд, салатов, фруктов, выпечки. Просто приходить нужно пораньше, как делают Китайцы к 6:30 и тогда вы точно сможете попробовать все меню на завтрак. Готовят достаточно вкусно, но если уж что то на кухне из набора продуктов закончилось, то значит все - добавки больше не будет.
Сам по себе отель из разряда хороших троек, особо придираться не стоит, но некоторые моменты стоит учитывать при выборе этого отеля о которых мало кто знает из числа тех кто уже планирует свой отдых в этом отеле.
1) Рядом с отелем, с трех сторон ведутся строительные работы трех новых зданий. Ежедневно с 7:00 и до 16:00 работают строители, шум и грохот строительства слышен даже через закрытые окна. Особенно работа отбойного молотка. Шумоизоляция вообще никакая. И если вы любитель поспать утром подольше или предпочитаете днем прилечь на пару часиков и отдохнуть - ТО ВАМ ТОЧНО НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ (ну по крайней мере еще с годик, пока строительство этих объектов возле отеля не закончат).
2) Переплачивать за номера "повышенной" комфортности с балконом - нет никакого смысла. Номера "делюкс" по комфортности ничем не хуже - разве что нет балкона.
3) Обязательно раз в три дня проверяйте на ресепшене - нет ли за вашим номером неоплаченных счетов. Если например вы сдавали вещи в стирку и оплачивали услугу сразу - то обязательно требуйте квитанцию. Иначе могут "забыть" что вы это уже оплатили, когда сдавали вещи в стирку. Так нам попытались предъявит счет на 25.000 донгов за уже оплаченную стирку двух вещей. Всего мы пользовались услугой прачечной 5 раз - это не так дорого и нет нужды самим стирать или копить грязные вещи.
4) Если вы что то брали из бара в номере - то вариант куплю и поставлю на место не прокатит. Все в мини-баре и холодильнике промаркировано. На улице рядом с отелем полно торговых точек, где можно купить себе снеки, чипсы, орешки и холодное пиво "Saigon" за 10.000 донгов.
5) Бассейн открытый,небольших размеров без подогрева, находиться на крыше. Как часто в нем меняется вода - непонятно. Были там пару раз, но залезть и окунуться желания как то не возникло.
Если у Вас будут какие либо вопросы, пишите. Всегда готов помочь и подробно ответить на любые интересующие Вас вопросы.
P.S. За прошедший год, по моим наблюдениям в Нячанге выросли цены: на проезд в такси, цены на еду в кафе, на фрукты у торговцев на улице, крепкий алкоголь, билеты на остров развлечений VINPEARL.
Всем кто прочитал отзыв - "Желаю удачи и отличного отдыха в Новом 2017 году" !!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По причине ежедневного шума от строительных работ с 7:00 до 16:00 - рядом с отелем строятся 3 объекта. Передохнуть или поспать днем в номере с ребенком из за шума стройки будет основной проблемой. В остальном с отелем все нормально.
Сейф в номере - бесплатно.