АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2017
02.01.17 - 06.01.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал отеля не дотягивает до уровня сети

Translate

Я привыкла доверять уровню обслуживания сети Хилтон, но данный отель стал исключением, к сожалению.

Неприятные эмоции персонал отеля доставил нам еще при размещении. Мы ехали на машинах с детьми из Москвы. Номер был забронирован заранее через сотрудника службы приема размещения отеля, которая напомнила мне о необходимости предоставить при размещении паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении ребенка.

Но при регистрации уже в отеле с меня начали требовать загранпаспорт на ребенка. Я попыталась объяснить, что мы граждане Российской Федерации и пребывание как на территории Республики Беларусь, и в отеле в частности, допускается по национальному паспорту и свидетельству о рождении. Но сотрудники отеля были неумолимы, мне не раз повторили, что не поселят нас, если нет загранпаспорта. Я была очень удивлена таким уровнем знаний и направила на почту отеля сканированную копию загранпаспорта сына, после чего нам выдали ключи. О данном моменте я писала отзыв в отель, ответ на который поразил меня..... Сотрудник, отвечавший мне, описал какую-то сказочную историю о том, что поселили нас в отель не потому что я нашла скан паспорта, а потому что сотрудники отеля молниеносно дали запрос в МВД и им также молниеносно ответили.... Понимаете, да? Руководство отеля не берет ответственность за некомпетентность своих сотрудников, а ищет оправдательные аспекты, хоть и лживые. Мне пришлось еще раз обратиться в отель и еще раз обратить внимание на то, что сотрудники поступили неправильно. Ответа не последовало.

Мы пользовались услугами бара и ресторана отеля, цена завышена, а отведав хваленый белорусский борщ, мы все пошли в аптеку, так как у всех было пищевое расстройство, у одного из моих друзей началась аллергия. Печально, но больше мы в отеле не питались. В городе много достойных заведений.

Второй момент случился в день отъезда. Я приготовила ребенку два бутерброда, которые он не захотел кушать, тогда я завернула их с собой. С нами за одним столом сидели постояльцы из другого номера, однако именно ко мне подошла девушка с ехидной улыбкой и сказала, что выносить из ресторана еду нельзя. Я пояснила, что бутерброды готовы, сын их сейчас не съел, но мне предложили оплатить за бутерброды (которые скорее всего пойдут в мусор) 25 белорусских рублей, когда в меню отеля есть сендвич с похожим составом, стоимостью 2 белорусских рубля. Такого отношения к гостям я не ожидала. Мы много путешествуем, я работала в гостиничной сети 8 лет и хорошо представляю себе уровень достойного сервиса. В этом отеле персоналу срочно нужен тренинг, так как они попросту позорят знаменитый бренд. В многих гостиницах нам даже предлагали налить в термосы кипятка в дорогу, тут же вырвали еду у ребенка. Стоит отметить, что стоимость проживания в этом отеле не маленькая, а значит гости должны получать достойный сервис. Об этом моменте я также написала отзыв, но ответ поразил меня еще больше..... Меня пытались обвинить в том, что собиралась вынести йогурты, которые стояли на столе, но правда не около меня, и даже пакетики с чаем..... Вместо извинений я получила обвинения! Нет логики - если бы я действительно была виновата, я не обращалась бы к руководству отеля с жалобой.... Я снова пояснила, что йогурты могли не доесть и что они уже долго стоят на столе...... ответа не последовало..... Несмотря на то, что в целом, отель достойный, мне совершенно не хочется в него возвращаться. Осадок остался. Имейте это ввиду.

По оснащению: есть паркинг подземный и наземный, для гостей бесплатный - удобно.

Завтраки неплохие, но блюда почти всегда еле теплые, ассортимент средний, кофе не вкусный.

Номера маленькие, но уютный, система кондиционирования зимой отключена, дышать нечем, спасались тем, что открывали дверь пожарного выхода и дверь в номер.

Я оценивала отель профессиональным взглядом. Если будут вопросы, я готова на них ответить.

  • удобное расположение
  • бесплатная парковка
  • интернет
  • бесплатный завтрак
  • маленькие и душные номера
  • в номерах не открываются окна
  • кондиционер не работает зимой
  • низкий уровень профессионализма сотрудников
Added: 20.01.2017 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Next rate All author's reviews (10)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 5 665