АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Luxury Bahia Principe Ambar Green (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in January 2017
02.01.17 - 12.01.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель!

Translate

Летели AirFrance из Киева с пересадкой в Париже. Рейс в Париже был задержан на 10 часов. Удалось добиться выделения 16 евро на питание на человека от представителей авиакомпании. По расценкам Парижского аэропорта - это копейки (кофе и гамбург). По приезду в Пунта-Кану встретили представители принимающей стороны (Ninfa-tour), летели от киевского туроператора Siesta. В отель приехали в 5 утра, сразу заселили. Когда приезжаешь в отель сразу дают конверт на котором указаны все данные поселяющихся, номер комнаты. Если не устраивает комната, можно переселиться. Но есть один нюанс. Вас выселят из комнаты в 12 ч. дня, а в другую поселят только в 15 ч. (согласно правилам отеля). Номера все новые, все работает. Большинство комнат выходит на бассейн, а балконы другой стороны - на стройплощадку, где планируется строительство новых зданий. Когда мы находились в отеле, стройка не шла, поэтому кроме не очень красивого вида из окна, претензий к проживанию нет.

До океана 400-500 м., постоянно курсируют моторикши по территории отеля. Лежаков на пляже очень много.

Питание в основном ресторане разнообразное, готовят не плохо. Что касается ресторанов алякарт, то, как и советовали, сразу записались во все возможные (их 6 всего). Но сходили только в итальянский, морепродуктов и японский. Ничего особенного там не предлагали, шведский стол (ассортимент такой же, как и в нашем ресторане, только в гораздо меньшем количестве блюд) и одно блюдо на заказ. В остальные не пошли.

Выселение из номера в 12 ч. дня. Продление - 15$ за час.

Экскурсии очень дорогие. Ездили только на о.Саона (125$ с человека). Как нам сказали, это единственная стоящая экскурсия.

Персонал в отеле по-английски говорит очень плохо. В ресторане 80% персонала знают только два слова: juice и water. Не всегда пополняли мини-бар согласно необходимому ассортименту. Поэтому приходилось идти к тому, кто убирал комнату и брать недостающее (при этом девушки вообще не говорят по-английски и не понимают, что тебе нужно (или делают вид, что не понимают). На рессепшене есть русскоговорящая девушка через которую можно решить возникающие проблемы.

Не стоит покупать ракушки, т.к. вывозить их запрещено. Везде нужно торговаться, особенно на пляже, сбрасывают цены в 3 раза.

Если у Вас есть какие-либо вопросы - пишите, с удовольствием отвечу, т.к. информации много и всего не напишешь.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • хорошее питание
  • красивая ухоженная территория
  • новые корпуса
  • персонал плохо говорит и понимает по-английски
Added: 18.01.2017 13:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 563
  • Photos: 1
0 Благодарностей