АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in January 2017
04.01.17 - 15.01.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Arinara и Coral Trevel

Translate

Шедевральный «Отдых» на Пхукете с Coral Travel!

04.01.2017г. с большим опазданием прибыли в аэропорт Пхукет.

Перед посадкой в автобус для трансфера, к заказанного и оплаченному 3 месяца назад отелю Arinara Bangtao Beach Resort, гид ответственный за трансфер, заявил что из одиннадцати человек нашей компании трое (одна семья) должны на два дня разместится в другом отеле Amora Beach, при этом гиды ответственные за трансфер попытались убедить нас что это мы сами заказали проживание в двух отелях за 11 дней отдыха, в ответ на это им был предъявлен ваучер где черным по белому было написано с 04.01. по 15.01. Arinara Bangtao Beach Resort номер Deluxe Pool View.

Троих человек (одну семью) поселили в Amora - отель значительно хуже, и в номер классом ниже ( и явно более дешевый) заказанного в Arinara – обычный стандарт с дополнительной кроватью. Следующие два дня прошли в многочисленных звонках на горячую линию и гидам ( в том числе и шеф-гиду) – сначала выслушивали и обещали разобраться, затем вообще перестали брать трубки.

В результате к вечеру 05.01. удалось выяснить что 06.01. мы должны выписаться из Amora, и в 12-00 нас будет ждать трансфер до Arinara.

В 12-00 автомобиля не было, в 12-30 позвонили шеф-гиду который сказал что разберется и повесил трубку.

В 13-00 мы взяли такси и сами поехали в Arinara. ( от шеф гида и любых других гидов звонков не было).

По приезду в Arinara нас стали размещать вместо заказанного и повторюсь оплаченного 3 месяца назад номера Deluxe Pool View с видом на бассейн, в номер с "видом на сад" - на вплотную стоящие деревья закрывающие солнце и зловонное болото начинающееся в 10 метрах от балкона за территорией отеля. На балкон лучше не выходить из-за запаха и комаров .

Мы отказались, опять на горячую линию.... с трудом дозвонились, нас выслушали, вновь обещали разобраться. Больше часа просидели с вещами в холле отеля, гиды перестали отвечать на звонки.

Приехала ещё одна семья из Amora, ситуация аналогичная, только Coral их вообще не известил о трансфере, и они сделали доплату за нахождение в Amora после 12 часов, приехали так же на такси. Размещать эту семью из Хабаровска так же стали не в те номера которые были прописаны в ваучере.

Щедрость Coral и Arinara не знает границ... нам предложили компенсацию за эту ситуацию.... Вы не поверите 100 ( СТО ) БАТ скидки на человека на 1 ужин в ресторане отеля...

И опять новость ...Если мы поселяемся на предложенных условиях, а с 09.01. хотим получит свои номера то должны будем доплатить по 1000 бат за каждый день пребывания.....

Дальше лучше, работники отеля отдают наш ваучер, и с вежливой тайской улыбкой советуют поискать себе другой отель... «горячая линия» и шеф-гид полностью самоустранились от ситуации путем игнорирования звонков.

От безысходности ситуации разместились в номере с видом «на сад», от гидов невнятные заявления о том что они обдумывают компенсацию.

09.01. нас все же пересилили в изначально заказанный номер.

При выезде та же ситуация с трансфером – не получив никаких уведомлений о времени выезда из отеля, сами вечером обнаружили на рецепшене, на столе у работников отеля письмо ( которое никто даже не думал относить в номера) со временем нашего выезда в аэропорт.

Итоги - отдых испорчен:

2 дня проживали отдельно от своей компании в номере и отеле значительно хуже и соответственно более дешевом. ( напоминаю полную оплату произвели за 3 месяца)

1 день ушел на переезд и заселение. ( нервы, скандалы)

4 дня в номере с «видом» на зловонный сад (опять таки более дешевом).

Нервы, переговоры с горячей линией, шеф-гидом , филиалом CORAL в Красноярске.

При этом мы не услышали от Coral даже извинений !!!!!!!

Отзыв для тех кто не хочет испытать на себе все прелести от отдыха с Coral Travel.

Added: 18.01.2017 11:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Жаль, что отдых был испорчен... Будем вновь Вас ждать на Пхукете!
У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ В ШАРМЕ. ВЫЗВАЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ( ЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО НАКУРЕННЫЙ ЧЕРТ) ОТЕЛЕМ-ГОВОРИТ МЕСТ НЕТ, ПРИЕХАЛ ЮРИСТ(ЕДИНСТВЕННЫЙ ВМЕНЯЕМЫЙ). Я ЕМУ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ СЯДЕМ НА СТУПЕНЬКИ И БУДЕМ ЖДАТЬ НОМЕРОВ. В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ ТУРПОЛИЦИЮ. Я СКАЗАЛ, ЧТО ОДИН НЕ ПОЕДУ ( МАЛО-ЛИ ЧТО ПОТОМ У МЕНЯ ОКАЖЕТСЯ В КАРМАНАХ И ГДЕ ОКАЖУСЬ Я). СОБРАЛ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ИЗ ПОПУТЧИКОВ И ПОЕХАЛИ. УСТРОИЛИ В УЧАСТКЕ ШОУ,ПРИЕХАЛ НАЧАЛЬНИК. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОЗВОНИЛИСЬ В КАИР ДО МИНИСТРА ПО ТУРИЗМУ(Я БЫЛ В ШОКЕ). В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ АПГРЕЙД ОФФИГИТЕЛЬНЫЙ 5-ЗВЕЗД ИБЕРОТЕЛЬ ПАЛАС БУНГАЛО, УЖИН В ПАТИО НОМЕРА, МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ НА РАБОТУ В ПОЛИЦИЮ, А НАШЕГО ГИДА УВОЛИТЬ И ВЫСЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ НАХ. ГИД ПОТОМ БЕГАЛ С ПЕТИЦИЕЙ О ПРОЩЕНИИ ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС. ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ БЫЛА НА ГОА, НО ТАМ ОБОШЛИСЬ БЕЗ ПОЛИЦИИ, СРАЗУ ДАЛИ ОТЕЛЬ АПГРЕЙД И НОМЕРА НА ВЫБОР. НЕ ЗРЯ Я ЗАКАНЧИВАЛ ЮРИДИЧЕСКИЙ.... ТАКИЕ "КОСЯКИ " У ГИДОВ ПОСТОЯННО. ВМЕСТО ВАШЕГО ОТЕЛЯ ВПАРИВАЮТ УРОВНЕМ НИЖЕ, ПОКА В ВАШИХ НОМЕРАХ ЖИВУТ АФФЕЛИРОВАННЫЕ ПЕРСОНЫ-НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 950
  • Photos: 0
0 Благодарностей