АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
951 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With family in January 2017
04.01.17 - 15.01.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Arinara и Coral Trevel

Translate

Шедевральный «Отдых» на Пхукете с Coral Travel!

04.01.2017г. с большим опазданием прибыли в аэропорт Пхукет.

Перед посадкой в автобус для трансфера, к заказанного и оплаченному 3 месяца назад отелю Arinara Bangtao Beach Resort, гид ответственный за трансфер, заявил что из одиннадцати человек нашей компании трое (одна семья) должны на два дня разместится в другом отеле Amora Beach, при этом гиды ответственные за трансфер попытались убедить нас что это мы сами заказали проживание в двух отелях за 11 дней отдыха, в ответ на это им был предъявлен ваучер где черным по белому было написано с 04.01. по 15.01. Arinara Bangtao Beach Resort номер Deluxe Pool View.

Троих человек (одну семью) поселили в Amora - отель значительно хуже, и в номер классом ниже ( и явно более дешевый) заказанного в Arinara – обычный стандарт с дополнительной кроватью. Следующие два дня прошли в многочисленных звонках на горячую линию и гидам ( в том числе и шеф-гиду) – сначала выслушивали и обещали разобраться, затем вообще перестали брать трубки.

В результате к вечеру 05.01. удалось выяснить что 06.01. мы должны выписаться из Amora, и в 12-00 нас будет ждать трансфер до Arinara.

В 12-00 автомобиля не было, в 12-30 позвонили шеф-гиду который сказал что разберется и повесил трубку.

В 13-00 мы взяли такси и сами поехали в Arinara. ( от шеф гида и любых других гидов звонков не было).

По приезду в Arinara нас стали размещать вместо заказанного и повторюсь оплаченного 3 месяца назад номера Deluxe Pool View с видом на бассейн, в номер с "видом на сад" - на вплотную стоящие деревья закрывающие солнце и зловонное болото начинающееся в 10 метрах от балкона за территорией отеля. На балкон лучше не выходить из-за запаха и комаров .

Мы отказались, опять на горячую линию.... с трудом дозвонились, нас выслушали, вновь обещали разобраться. Больше часа просидели с вещами в холле отеля, гиды перестали отвечать на звонки.

Приехала ещё одна семья из Amora, ситуация аналогичная, только Coral их вообще не известил о трансфере, и они сделали доплату за нахождение в Amora после 12 часов, приехали так же на такси. Размещать эту семью из Хабаровска так же стали не в те номера которые были прописаны в ваучере.

Щедрость Coral и Arinara не знает границ... нам предложили компенсацию за эту ситуацию.... Вы не поверите 100 ( СТО ) БАТ скидки на человека на 1 ужин в ресторане отеля...

И опять новость ...Если мы поселяемся на предложенных условиях, а с 09.01. хотим получит свои номера то должны будем доплатить по 1000 бат за каждый день пребывания.....

Дальше лучше, работники отеля отдают наш ваучер, и с вежливой тайской улыбкой советуют поискать себе другой отель... «горячая линия» и шеф-гид полностью самоустранились от ситуации путем игнорирования звонков.

От безысходности ситуации разместились в номере с видом «на сад», от гидов невнятные заявления о том что они обдумывают компенсацию.

09.01. нас все же пересилили в изначально заказанный номер.

При выезде та же ситуация с трансфером – не получив никаких уведомлений о времени выезда из отеля, сами вечером обнаружили на рецепшене, на столе у работников отеля письмо ( которое никто даже не думал относить в номера) со временем нашего выезда в аэропорт.

Итоги - отдых испорчен:

2 дня проживали отдельно от своей компании в номере и отеле значительно хуже и соответственно более дешевом. ( напоминаю полную оплату произвели за 3 месяца)

1 день ушел на переезд и заселение. ( нервы, скандалы)

4 дня в номере с «видом» на зловонный сад (опять таки более дешевом).

Нервы, переговоры с горячей линией, шеф-гидом , филиалом CORAL в Красноярске.

При этом мы не услышали от Coral даже извинений !!!!!!!

Отзыв для тех кто не хочет испытать на себе все прелести от отдыха с Coral Travel.

Added: 18.01.2017 11:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Жаль, что отдых был испорчен... Будем вновь Вас ждать на Пхукете!
У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ В ШАРМЕ. ВЫЗВАЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ( ЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО НАКУРЕННЫЙ ЧЕРТ) ОТЕЛЕМ-ГОВОРИТ МЕСТ НЕТ, ПРИЕХАЛ ЮРИСТ(ЕДИНСТВЕННЫЙ ВМЕНЯЕМЫЙ). Я ЕМУ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ СЯДЕМ НА СТУПЕНЬКИ И БУДЕМ ЖДАТЬ НОМЕРОВ. В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ ТУРПОЛИЦИЮ. Я СКАЗАЛ, ЧТО ОДИН НЕ ПОЕДУ ( МАЛО-ЛИ ЧТО ПОТОМ У МЕНЯ ОКАЖЕТСЯ В КАРМАНАХ И ГДЕ ОКАЖУСЬ Я). СОБРАЛ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ИЗ ПОПУТЧИКОВ И ПОЕХАЛИ. УСТРОИЛИ В УЧАСТКЕ ШОУ,ПРИЕХАЛ НАЧАЛЬНИК. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОЗВОНИЛИСЬ В КАИР ДО МИНИСТРА ПО ТУРИЗМУ(Я БЫЛ В ШОКЕ). В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛИ АПГРЕЙД ОФФИГИТЕЛЬНЫЙ 5-ЗВЕЗД ИБЕРОТЕЛЬ ПАЛАС БУНГАЛО, УЖИН В ПАТИО НОМЕРА, МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ НА РАБОТУ В ПОЛИЦИЮ, А НАШЕГО ГИДА УВОЛИТЬ И ВЫСЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ НАХ. ГИД ПОТОМ БЕГАЛ С ПЕТИЦИЕЙ О ПРОЩЕНИИ ЗА КАЖДЫМ ИЗ НАС. ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ БЫЛА НА ГОА, НО ТАМ ОБОШЛИСЬ БЕЗ ПОЛИЦИИ, СРАЗУ ДАЛИ ОТЕЛЬ АПГРЕЙД И НОМЕРА НА ВЫБОР. НЕ ЗРЯ Я ЗАКАНЧИВАЛ ЮРИДИЧЕСКИЙ.... ТАКИЕ "КОСЯКИ " У ГИДОВ ПОСТОЯННО. ВМЕСТО ВАШЕГО ОТЕЛЯ ВПАРИВАЮТ УРОВНЕМ НИЖЕ, ПОКА В ВАШИХ НОМЕРАХ ЖИВУТ АФФЕЛИРОВАННЫЕ ПЕРСОНЫ-НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО БИЗНЕС
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 951