за последние 30 дней
Хороший отель с почти идеальным расположением!
Останавливались в этом отеле на "новогодних каникулах". Приехали около семи часов вечера. Ключи от номера (что приятно - два) получили через три минуты. Сотрудники на ресепшн приветливые, вежливые, не плохо говорят по-русски. Неприятной неожиданностью стал депозит в 100 евро!(, и то, что никто из персонала не проводил до номера и не помог с чемоданами(ну типа "пятёрка"). Стандартный номер на пятом этаже небольшой, несколько поюзаный, но чистенький и довольно уютный. Симпатичная мебель(шкаф, столик, кресла, тумбочки), две кровати с хорошими матрасами, ЖК-телевизор на 32 дюйма, сейф, санузел с джакузи, душевой кабиной и хиленьким феном. Холодильник с надписью "minibar" оказался закрыт. Но поскольку он не был нам нужен, то мы не стали интересоваться, как им завладеть.) "Вид" из окна во двор-колодец.
Завтраки в довольно симпатичном ресторанчике с видом на Вацлавскую площадь. "Шведский стол". Официанты только приносят кофейник с "наверно кофе". Ассортимент скажем так не пятёрочный, но всё вполне съедобно!
Что пропустил?
В номерах есть халаты(не молодые, но чистенькие), тапочки, набор "моющих средств"(как обновляется - не знаю, у нас всё было своё), достаточное количество розеток для зарядки гаджетов(нам хватало трёх, но при необходимости можно ещё пару-тройку найти). Электропитание номера отключается сразу после извлечения карты, без задержки. Вытащил - ночь!) Но поскольку дают две карты - это не проблема. Бесплатный Wi-Fi работает во всём отеле. На лобби пошустрее, в номере похуже. Акустика в номере "не очень" благодаря бездарным вентиляционным каналам. Курить в номерах запрещено, но в санузле есть пепельница, и некоторые наши коллеги используют её по назначению, не взирая на отсутствие вытяжки(
Итого:
Расположение отеля и хорошее настроение порвут "кактузикгрелку" все недостатки, НО!
Это уже скорее обращение к администрации отеля.
Порешайте вопрос с вентиляцией в номерах!
Если отель "5*", то нельзя не менять постельное бельё ни разу за пять дней! Мы конечно не успели за четыре ночи его убить, но "5*" подразумевает не только положить милую открыточку с шоколадной монеткой на подушку вечером, но и поменять наволочку на этой подушке утром!
Поменяйте люминесцентные энергосберегайки в хрустальных люстрах на диоды, если электричество так дорого! В ресторане и на лобби не должно быть такого мертвенного света!
И маленький вопросик: кто при выселении из отеля должен напоминать про возврат депозита, клиент или сотрудник отеля?)
P.S.
Не в качестве рекламы, а просто в качестве дорого совета. Коллеги, отдыхающие в прекрасном городе Прага и не только там! Установите себе на телефон приложение MAPS.ME ! Даже при наличии тяжёлого топографического кретинизма Вы всегда найдёте верный путь!)
Если Вы скачали в сети и собираетесь пользоваться маршрутами общественного транспорта Праги, будьте внимательны! Есть некоторое несоответствие(
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?