АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2297 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in January 2017
04.01.17 - 14.01.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все познается в сравнении

Translate

Отдыхали с январе 2017 года, отель выбрала только потому что в нем есть mini suit, номера с двумя комнатами. Отель не 3, а 2 звезды (по крайней мере на на вывеске их 2). Холл отеля без кондиционера, грязно. По услугам отеля и номерам. Фена в номере нет, надо заказывать на рецепции бесплатно, так же можно заказать термос с горяцей водой, пляжные полотенца очень старые, дырявые, серого цвета (мы их даже не брали), сдавать надо каждый день до 18-00, если не сдал - штраф. Номера старые, убирают плохо на полу была куча разных волос, в номере есть сейф и телевизор, приличные кондиционеры, полотенца, халатов- нет. Персонал практически не говорит по русски. 80% постояльцев - россияне, типаж очень простой без изысков, мужчины с пивными животами, девушки с накаченными губами и накладными ресницами, старые тетушки в расхлябанном виде, речь русская, в основном, матерная. Оставшиеся 20% - китайцы. Завтраки однообразные, очень скудный выбор, никогда не менялся, чая в пакетиках - нет, кофе-растворимый. Wi-Fi на всех не хватает, работает плохо. По инфраструктуре. Бесплатно только 2 бассейна, аквапарк и более чистый бассейн - за деньги, лежаки старые пластиковые жестки без матрасов, территория отеля большая и зелена, но не очень ухоженная, выход на пляж удобный, через пешеходную дорожку, на пляже есть лежаки и зонтики 100 бат (200 руб. на человека в день), много торговцев. Море очень грязное, когда отжимала купальник лилась вода зеленого цвета! Рядом с отелем русская улица - там рынок и кафешки с дешевой едой, контингент "специфический", советую на тук-туке ездить в центр, там можно погулять и найти хорошие кафешки (мы на троих ужинали на 2000 руб, но брали очень много, больше, чем надо. По гидам, мы ездили от Библио Глобус, у нас были отельные гиды Руслан и Елена, их основная цель - продать вам путевки, после чего, они теряют к вам всякий интерес, стараются как можно быстрее от вас отвязаться. Не совету ехать на так называемую крокодиловую ферму- 40% времени вы будете гулять по парку, кормить слонов, жирафов и смотреть на крокодилов, остальное время вы должны будете потратить на поездку на латексную фабрику, где вам будут долго и нудно впаривать мартасы, на змеиную ферму (там будет шоу 10 мин.), потом будут долго впаривать крема и прочее из змеиного яда, собрав вас в кабинете на лекцию, потом поедите на ювелирную фабрику, строго отведенного времени нет, поэтому будете жать хоть час, пока наши любители барахла не затарятся, это цель данной экскурсии!!! Советую съездить в Бангкок и Камбоджию, никакого шопинга, только интересные экскурсии!!! Так же советую съездить на острова, море там чистое, реально баунти! Будьте осторожны при покупке еды, когда стоимость указана не за порцию, а 100 гр, может выйти дорого, это в основном касается морепродуктов (королевские креветки, лобстеры)! Отель подойдет, если не собираетесь проводить в нем весь свой отпуск, а будете брать экскурсии.

  • расположение
  • стоимость двухкомнатные номера
  • грязь
  • не очень воспитанные постояльцы
Added: 16.01.2017 19:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да уж! Вот честно, просто удивляюсь таким туристам!!!
Во-первых, ресепшн данного отеля не может быть с кондиционером хотя бы потому, что он как бы на улице, и там ооочень хорошо всегда продувает ветерком)))
Во-вторых, просто очень хочется посмотреть что вы такого едите на завтраки, что выбор из десятков различных блюд(как обычной, так и тайской кухни) вам кажется скудным и есть то вам нечего!???
В-третьих, почему вы так уверены что во всех странах мира просто все ОБЯЗАНЫ знать русский??? А почему бы вам самим пару слов на английском не выучить? И да, персонал в этом отеле довольно прилично для тайцев понимает по-русски!
ПРо номера ну так просто фантастика! Это единственный отель, где есть номера с двумя комнатами......да таких отелей в Паттайе множество! И если вам в агентстве не смогли предложить, то еще не значит, что так оно и есть!
Поскольку автор сам(или сама) описывает контингент русских как "типаж очень простой без изысков, мужчины с пивными животами, девушки с накаченными губами и накладными ресницами, старые тетушки в расхлябанном виде", то из данного отзыва понятно, что он/она принадлежит к этому числу!
Единственно с чем можно согласиться, так это чистота моря, оно в принципе в Паттайе везде грязное, да весьма потрепанные лежаки у бассейна!
С такими претензиями отзыв, что просто поражаешься неграмотности некоторых туристов, которые прежде чем ехать в страну, даже не удосуживаются прочитать миниму инфы о стране!
Я просто излагаю факты.Да, рецепция данного отеля технологически не может быть кондиционирована, но от этого не легче. Продувается не всегда-только вечером!По поводу еды, она может состоять из простых продуктов, которые мы едим на завтрак, но с разнообразим, когда вы едите одну и ту же ветчину 14 дней - это перебор, 3 вида булочек - ассортимент так же не менялся, должна быть смена, сегодня ветчина, завтра колбаса, после завтра паштет и т.д., а лучше и колбаса и ветчина))) Выпечка невкусная! Брала стандартный набор: яичница+тост+рис+ананас+кофе.Про знание русского языка - для меня это не актуально, я объяснялась по английски, а вот приходить на помощь нашим соотечественникам приходилось часто и переводить на рецепции их просьбы. Если отель ориентирован на русских, среди которых большинство не знает английский, то я считаю, персонал должен владеть языком, в минимальном размере!
Я не писала, что это единственный отель с 2-х комнатными номерами,есть и другие, но весомым аргументом в пользу выбора этого отеля был тип номера и его ЦЕНА, в других отелях подобное размещение+1-я линия будет ДОРОЖЕ!Мой типаж далек от описанного в отзыве, а вот ваш Ирина, я думаю нет, иначе вас бы это так не задело!И последнее, я не писала плохой отзыв о Тайланде - страна чудесная, мне очень понравилась, несмотря на отличие культурных норм от принятых у нас, я писала отзыв о конкретном отеле, излагая + и -! Советую Вам написать свой отзыв об отеле,чем больше мнений, тем легче туристам сделать выбор!
Согласна с каждым словом автора. Мой предыдущий отзыв полностью пересекается с вашим, и мне тоже такого рода комментарии оставили).
Видимо у человека есть какие-то личные интересы, чтобы защищать отель. При выборе отеля я ориентируюсь на его рейтинг на Tophotels и отзывы, поэтому и написала свой, чтобы туристы могли сделать свой выбор, исходя из перечисленных фактов.
А давайте уж совсем откровенно...
Халаты и тапочки - это уровень отеля не ниже 4-5 звёзд. В Центаре Гранд Мираж, к примеру, у вас будет и то, и другое. Правда, по совсем иному прайсу.
Если на отдыхе волосы на полу высматривать, то отдых, наверное, совсем скучный.
Контингент - отдельная песня. Его, как говорится, не выбирают. Хотя нет, выбрать можно. В Хилтоне, Пульмане, Центаре, Зайне и других пятёрках он будет явно приличнее. Но вы же заплатили не за пятёрку, а за тройку...
Завтрак типа "шведский стол" для вас скуден? Хочется, действительно, посмотреть, а чем вы дома завтракаете. И отдельно хочется посмотреть, как каждый день завариваете свежемолотый камбоджийский кофе в джезве на песочке.
Поездка на крокодиловую ферму, а точнее, в сад миллионлетних камней, обычно включена в стоимость тура. И поэтому представляет из себя шоп-тур.
А мораль сей басни такова. Когда покупаешь запорожец, не надо ждать от него характеристик мерседеса.
Отель для своей ценовой категории крайне неплох.
Вы поехали в один из самых дешевых отелей тайланда!!!!! Вы чего от него хотите? Канарейку за копейку?!!!
А в море как хватило ума искупаться?!!! Нужно себя по крайней мере не любить, чтобы так поступить! Туда же канализация сливается!!!
И какие халаты за такие деньги? вы о чем?
Для своих денег отличный отель, для человека с запросами нужно выбирать более дорогой, для купания на острова. Сюда за другим едут!!!
Я перечислила все, с чем сталкнется турист приезжая в данный отель, в той же Камбодже я жила в отеле 3 звезды-были нормальные завтраки, хорошие новые полотенца и чистое постельное белье. Я не согласна, что 3 звезды - это обязательно грязь и рухлядь, а так же наплевательское отношение к постояльцам. Я пишу отзыв в помощь туристам, что бы они могли сделать правильный выбор, а подобные "комментаторы" как вы почему-то опплевывают чужое мнение, заняться больше не чем, или есть какая-то другая причина, по которой так рьяно защищаете этот отель? Пишите свои отзывы! Уважайте мнение других людей!
Дмитрий, читайте ответ для Натальи Семизаровой, повторяться не буду-это к вам тоже относится!
Минус отеля- не очень воспитанные постояльцы)) И читать не стал.
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв и Ваше мнение!
В Камбодже, знаете ли, тоже халатов в номерах нет. Да и качество уборки за 1 ночь Вы тоже оценить не смогли. А ещё там гекконы в номерах ползают.
Завтраки одинаковые, что в Тае, что в Камбодже. Те же овощи, соусы, сосиски, яичница, хлопья и пр.
А в отзыве Вы далеко не на грязь жалуетесь. Основной посыл Вашего повествования: почему мне в тройке не выдают пятёрочный сервис.
И именно на этот посыл я и ответила.
В Вашем отзыве нет конкретики, вы не называете ни одного конкретного отеля, обобщать не надо, я же написала отзыв о конкретном отеле, нравится вам или нет-это мое мнение! Выдержка:"3* (три звезды)Номера по площади больше, чем в 2* гостиницах, обязательно присутствует холодильник, телевизор, кондиционер, минибар. Фен и утюг - по запросу на ресепшен. Смена белья и полотенец - ежедневно, на каждого проживающего выдается не менее 3-х полотенец, тип питания можно выбирать". Как видите в описании 3-х звезд не говорится, что должно быть грязно и не ухожено! Считаю, что белье и полотенца должны быть чистыми, не штопанными, и уж тем более без дыр! Завтраки разнообразными! Видимо, у отеля не хватает денег, что бы содержать такую большую территорию. Вы не мое мнение обсуждайте, а лучше рассказывайте о плюсах отеля с вашей точки зрения, если вы так действительно считаете!
P.S. Гекконы милые существа - против них я ничего не имею, в Камбодже их действительно очень много.
Екатерина, конкретики в первом комментарии хоть отбавляй. Названы отели в которых есть именно удовлетворяющий стартовому посту сервис.
В описании отеля уровня 3* действительно не указано качество полотенец, которые Вам выдают.
При этом, Вы пишете: "Фена в номере нет, надо заказывать на рецепции бесплатно" - соответствует описанию? Да, соответствует.
Далее: "в номере есть сейф и телевизор, приличные кондиционеры, полотенца, халатов- нет" - тоже на уровне 3*.
"тип питания можно выбирать" - в отеле работает 2 концепции питания: завтрак и завтрак-ужин по принципу шведской линии. Можете выбирать между ними.
Ни о контингенте, ни о качестве полотенец в описание звёздности нет ни слова.
Кстати, Вы приводите описание европейской тройки. Если сравнить с описанием тройку в Турции, Египте или Тунисе, то Вы получите ещё большее несоответствие.
Яичница, хлопья, салаты, сосиски, ветчина - это не разнообразие на завтрак? Или Вы себе дома каждый завтрак из трёх блюд сооружаете? И кофе в турке на песочке? С чего бы это отелю "троечке средней руки" варить туристам по утрам кофеёк стоимостью рубликов по 600 за 100 грамм.
Плюсов у отеля масса. Начиная с удобного расположения, заканчивая аквапарком и обзорной площадкой.
И ещё раз повторюсь, что не надо ожидать от запорожца комфорта мерседеса.
Заплатили за запорожец - его и получили. Причём, не самого худшего пошиба. Амбассадор ин вингс - тоже тройка. Но что бы Вы сказали, оказавшись в ней, даже представить боюсь.
Я поражаюсь людям, которые пытаются оспорить моё мнение - это глупо, я взрослый человек, со сложившимся взглядом на многие вещи! Я считаю, что в отеле недопустима грязь и пофигистское отношение к постояльцам! Нельзя, как вы предлагаете, нормально относится к плохим условиям проживания, считая, что где-то ещё грязнее, а вам в общем то ещё повезло! Не будут вас уважать за границей, если вы не можете двух слов связать, а язык общения с персоналом, ограничивается языком жестов, поэтому и толком возмутиться или озвучить свои пожелания не могут! Поэтому всех все устраивает, главное не замечать, правда ведь? Про фен и халат написала в качестве информации, что бы люди знали на что рассчитывать и где искать фен!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 039) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 3 364
  • Photos: 0
0 Благодарности