за последние 30 дней
впечатления от отеля неоднозначные
Проживали в отеле около 9 дней в январе 2017 года. Приехали около 7 утра, а заселение начинается в 2 часа дня. Номеров свободных не оказалось, поэтому нам отказали в раннем заселении за дополнительную оплату. Но в отеле есть комната для багажа и мы, сдав чемоданы, отправились гулять по Москве. Когда мы вернулись в отель на заселение к двум часам дня я обомлела: к ресепшн стояла очередь через весь холл. Я простояла в этой очереди один час сорок минут. Это огромный МИНУС работникам службы приема. Народ толкался, ругался и я честно говоря в тот день была очень сердита (сами понимаете ,нормально не выспавшись в дороге, гулять по Москве до двух часов, а потом ещё больше полутора толкаться в очередь за ключом от номера), тогда подумала , что в этот отель больше ни ногой. После того, как мы пожили в отеле несколько дней впечатления мои улучшились: номера удобные, со всякими полезными мелочами, убирают незаметно и качественно, белье и полотенца меняют без всяких просьб и напоминаний, при проживании чувствуешь себя весьма комфортно. Теперь про завтраки: в принципе нормально, но никакого разнообразия, все 9 дней овсяная каша, нет творожных запеканок и сырников, завтраки конечно не особо, но с голоду не умрешь. Ещё пару моментов, которых если б не было, то было бы значительно лучше: 1. Рядом с кроватью не было розеток, телефон на зарядку приходилось ставить далеко от кровати на которой спишь и это мне показалось неудобно. 2. Возникла необходимость воспользоваться минибаром, за это на пластиковой карте заблокировали пять тысяч, и не вернули сдачу, сегодня пришлось звонить в отель, тратить время.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?