за последние 30 дней
Новый год в Дессоле
Встречали в Дессоле новый 2017 год. Двое взрослых и ребёнок 5,5 лет. После прочтения восторженных отзывов ожидали чего то большего. Начнём с плюсов. 1.Очень хорошая ухоженная территория. В тени пальм легко дышится. Есть большой и маленький пруд с рыбками. Ребёнку очень нравилось кормить их. Видели белку и ящерок. Кстати территории соседних отелей ничем не хуже. 2. Наличие детского клуба. Аниматоры русскоговорящие. Бдительные. Никуда не отпустят чадо, если не предупредишь, что можно отпускать. В основном в клубе смотрят мультики, делают поделки, проводят тематические мероприятия. Аквагрим ребёнку рисовали за отдельную плату. Красиво, но в три раза дороже чем в России. 3. Анимация. На любителя. В нашем случае- это только Детская дискотека вечером. Но взрослых развлекают тоже весь день на главном бассейне. Кому не хочется шума и участия- располагаются на втором бассейне (это мы).
Ну а теперь то, о чем мнение неоднозначно (не значит плохо. Каждому своё). 1) Номера. У нас был корпус 3. Первый этаж. Балконная дверь в сад. Не первой свежести номер. Кондиционер работает ( трубок для отвода конденсата нигде нет. Поэтому вся вода на балконе. Наш балкон это по сути улица. Стекает в сад частично. Нам все равно. А вот верхним этажам наверно не очень). Горячая вода есть всегда. Сейф. Сантехника старовата. Работает исправно. Вайфай плохой. Возможно из за большого количества потребителей. На четыре звезды номер не тянет конечно. Хотя бы по наличию полотенец и средств ухода. Я всегда вожу свои. В том числе фен свой. Но в этот раз бальзам для волос заканчивался. А местного нет вообще. Только мыло и шампунь. Фен местный есть, но не работает. Уборка номера каждый день, то хорошо, то не очень. Полотенца меняют, туалетную бумагу добавляют. Чтоб поменяли постельное белье, мы сняли одну наволочку и ушли купаться. Все поменяли. Специальной таблички для этого, как в других отелях, в которых доводилось бывать- нет. В номере нет чайника. Только два стеклянных стакана. При системе "все включено" вроде бы чайник и не нужен. Но мне потребовалось заваривать травяной чай. В разное время суток. Кипяток только на баре или в ресторане. Кружек вместительных с ручками нет. В стаканах нести воду в номер горячо. Кофейные чашки малы. Ждать пока заварится в баре- долго. С собой была детская кружечка пластиковая. Помогла, когда про неё вспомнила.
2)Питание. Голодным не останешься. Однако качество еды на троечку. Вроде всего много. Но мне хотелось бы меньше да лучше. Детское меню: картофель фри, макароны, каша (на мой вкус пересолена) и какие нибудь котлетки- ежики ( как правило очень жирные и вдобавок острые). Выбирали для ребёнка из взрослого меню то, что не острое и без специфических приправ (такого мало). Рассчитывали на беспроблемную кормёжку ребёнка- не получилось. Каждый вечер на нижнем баре морепродукты на гриле. Хватает всем. Бежать к началу ужина туда не стоит. Будет очередь. Очень вкусный кофе из кофе машины. Всегда есть фрукты. Десертов много. Но в основном невкусные. А ещё старая посуда. Отколотые и пошарпанные ободки у кружек и тарелок. Ощущение, что ты не в 4х звёздах, а в столовой, где на тебе экономят за твои же деньги.
3) Море, бассейн, люди. Море чистое (если нет сильных волн, которые приносят мусор). Пляж чистый. Убирают, даже ракушки отсеивают после прилива. Бассейны чистые. Борьба за лежаки непонятна. Мы ни разу ничего не занимали. Всегда было место. Может не совсем то ( иногда хотелось в тенек под зонтик, а нам доставалось место под солнцем :-). Но мы ведь за солнцем и приехали). И жаль тех, кто встаёт как по будильнику в отпуске с миссией занять лежак (отдыхать ведь приехали, ни о чем голова болеть не должна). И стыдно за них же, потому что лежаки, занятые с 6 утра, пустуют до обеда. "Русский менталитет"- так все оправдываются. У главного бассейна с анимацией с лежаками такая же история. Но так как мы предпочитали тихий бассейн, дефицит мест испытывали один раз. И ничего также там не "бронировали". Администрация отеля предупреждает что с занятых полотенцами лежаков будут полотенца убирать, но по факту за этим никто не следит. А ещё все очень много курят. Несмотря на то что вокруг дети. Никто не отходит в сторону. На пляже, у бассейна, за столиками на открытом воздухе- куда ни сядешь, обязательно рядом кто то дымит.
4) Новогодний ужин. Еда отличная. По качеству гораздо лучше, чем ежедневное питание. А вот шоу программа никакая. Абсолютно не продумано, что Россия большая, городов много - можно компановать столы по этому принципу и поздравлять людей по их часовым поясам. Из развлечений: детям обычная Детская дискотека (в конце подарочки), взрослым- первый час вечера живая музыка ( под неё все ели). Никаких конкурсов и танцев до боя курантов, чтоб взбодрить людей. Людей очень много, они по большей части незнакомы, и нужно было поднимать их как то со стульев тостами, конкурсами, музыкой. Главным развлечением была лотерея. Но она платная (25 долл). Кто не купил билет, сидел смотрел-слушал, как другие зачеркивают номера в своих билетиках. Это час-полтора. Призов было немало. Главный- проживание в отеле. А также экскурсии, спа, фотосессия, сувениры и др. Мы играли в лотерейку, ничего правда не выиграли. Но все равно скучно. Лучше б дискотека. На рождественский ужин развлекухи было побольше.
Самым главным для нас в итоге минусом стал "Русский менталитет". Очереди за едой (хотя она не заканчивается), брони лежаков ( хотя одновременно весь отель не находится на них). Очередь на бронь столов на новогодний ужин - это вообще отдельное зрелище, когда отельного менеджера Марию чуть не затоптали и вместе с ней аниматоров, которые пытались её отгородить от толпы. Желающим сидеть перед сценой мест хватило (они то больше всех и ругались при бронировании). Зачем только было воевать за эти места, если шоу программы все равно не было. А во время детской дискотеки вообще пришлось любоваться на спины и попы родителей детей, которые фотографировали и снимали видео. Аниматоры говорят в микрофон, колонки очень мощные. Все слышно даже на пляже))) Столы свободные были ещё даже 31го числа (бронь начиналась 29го). Ведь какие то гости приезжали и 30го и 31го. Мест всем хватило. И еды тоже!
До этого путешествия я как то интуитивно отказывалась от пегасовских отелей, где проживают одни русские туристы. В Дессоле привлекли отзывы. Хотелось развлекухи для ребёнка. Но для себя решила, что оно того не стоит. Ребёнку некомфортно в такой толпе детей ( место для той же дискотеки небольшое. Дети друг на друге), плюс слишком громкая музыка. Терпеть дорогу в Муйне, чтоб потом наблюдать искусственный ажиотаж на еду и лежаки- не хочется. Год назад был опыт поездки с ребёнком в другой отель, где гостят европейцы и американцы, аниматоры лишь немного говорят по русски, детей немного, но при этом очень душевно (правда это на Пхукете, отель Центра Карон. Очень хочется туда вернуться).
На последние сутки уехали на экскурсию на Винперл. Поселили нас в тройку (евро стар). Чистая, с новой сантехникой и шикарным видом из окна. За последние сутки на винперле и в нячанге получили больше позитивных эмоций, чем за 11 дней в дессоле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)





с WIFI проблем не было абсолютно, смотрели фильмы онлайн и игры на планшете постоянно.
В 2015 в номерах стояли чайники и ежедневно пополняли пакетики чай и кофе , мини бар пополняли ежедневно 2 пива, две колы, два сока и литр воды, в 2016 была только вода и при заселение по два сока и колы, но чайник так же предоставили по запросу.
Дорога по времени стала короче, доехали почти за 2,5 часа, очень комфортно, все спали в автобусе, в 2015 ехали гораздо дольше, почти четыре часа



PS Если кто-то читает из тех кто сейчас в отеле - пожалуйста напишите стоит ли ехать из Нячанга 5 часов - загореть хоть можно? Спасибо.















Какое отношение Вы имеете к данной гостинице? :) Объясните, какой турист будет мониторить отзывы в гостинице, в которой когда то отдыхал? :) И Вы не один такой , на этом сайте "турист" :) Ваша группа так и мелькает в коментах, и не только по этой гостинице :)
Вам, горячим спорщикам посвящаю.
Дессоле турки продали по франшизе вьетнамцам. С этого момента начался бардак.
Надо понимать менталитет вьетнамцев, у них свое отношение к сервису и к санитарии :)
Все хвалебные отзывы на 70 % написаны "местными" а не туристами. Читайте адекватные негативные отзывы. Только так вы сможете понять, что из себя представляет гостиница. Это касается не только Дессоле.
В январе приезжал представитель "Пегаса" благодаря всем этим жалобам. И дай Бог жизнь наладится.
Была действительно неплохая гостиница, для любителей all iinclusive
