АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2016
12.12.16 - 25.12.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель предназначенный для размеренного семейного отдыха. Евгения (н.816)

Translate

Данный отель предназначен для размеренного семейного отдыха.

Являюсь постоянным клиентом данного отеля, отдыхала в Royal Grand Sharm 4 раз.

Уборка в номерах- ежедневная, чистота на 5.

Кухня- общая столовая предлагает большой выбор еды. Каждый выбирает, то, что он любит: если кто-то видит только макароны, булки, и отварные яйца-это его личные пищевые предпочтения.

----- На завтрак свободно можно найти кисломолочные йогурты(5ти видов), фрукты- соответственно сезону, каши, сухие завтраки, Египетский мёд, джемы-заправки, соки фреш(платно для гостей, в первый раз посещающих отель; бесплатно---для постоянных клиентов).

------Обед: разнообразие запеченной рыбы, куры, баранина, морепродукты(осьминоги, кальмары)---ежедневно чередуются в меню;лаваши с начинкой,пицца;

------ Ужин - запеченное мясо, рыба, мидии, салаты, овощи, национальные каши(крупы), супы(овощные).

На протяжении дня достаточно большой выбор кондитерских изделий, мороженное у бассейна и на ужин.

Ресторан А-ля Карт: отличный сервис (отдельное спасибо старшему официанту Моххамед Мустафа), спокойная атмосфера для ЛЁГКОГО ужина (с видом на сцену).

Отзывчивый и исполнительный персонал Guest Relation. Реакция на любую просьбу и замечание- сиеминутная, решение вопроса в течении 15-30 минут (будь это проблема в вашем номере, или личного характера). Отдельная благодарность: Нине, Александре, Елизаветте.

Прекрасный и добросовестный работник отеля- менеджер Мустафа, решит любые проблемы с номером, размещением, и разрешит любые конфликтные ситуации.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХОТЕЛА БЫ ОБРАТИТЬСЯ К БУДУЩИМ ГОСТЯМ Royal Grand Sharm!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые Господа! Решайте все свои недовольства на протяжении отдыха- на месте, напрямую обращаясь к руководству с жалобами и замечаниями(ИХ ПРИМУТ В СЧЕТ). Ибо как известно после драки, кулаками не машут. А писать жалобы в воздух, в интернете может каждый.

Чисто не только там, где убирают- а там где не сорят. Не выставляйте недоеденную еду на тарелках в корридорах, на пол--- вы способствуете размножению насекомых.

Водите детей в туалеты, а не в бассейн и в море. И сами ходите в туалеты(они есть в каждом корпусе, на всей територии отеля). Не испражняйтесь в цветочные клумбы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помните, Вы находитесь в публичном месте: соблюдайте правила приличия и этикета: не портите воздух в публичных местах, не выкрикивайте матерные выражения о еде в столовой( при этом продолжая заливаться в три горла алкоголем, и продолжая есть не в себя!!!!!!!!)

Дамы и Господа, Леди и Джентельмены- Вы не у себя дома, ходить, как..... в трусах по отелю, в столовую,--------- если у Вас есть деньги на путёвку, то и наверняка найдётся на захудалый наряд в секонд хенде( платья да брюки)! Смотреть отвратно, портите весь пейзаж, портите аппетит!!!

И к большому сожалению, по вышеперечисленным кадрам, делают выводы о всей Украинской нации.

ПОМНИТЕ, ГДЕ БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ - ВЫ ЛИЦО СВОЕЙ НАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобный выход к морю
  • компактная територия
  • отзывчивый и исполнительный персонал (guest relation
  • добросовестные менеджеры решающие все проблемы
  • быстрая реакция на жалобы
  • бонусы постоянным клиентам
  • невоспитанные работники spa салона(распространители услуг)
Added: 13.01.2017 23:56
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:02 14.01.17
Здравствуйте, Евгения!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за время уделенное на написание отзыва.

Мы гордимся, что Вы являетесь нашим постоянным гостем, и нам удается оправдывать Ваши ожидания.

Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников. Все будет передано им лично и их руководству.

С нетерпением будем ждать Вашего следующего визита, чтобы вместе посадить Ваше именное деревце на территории нашего отеля.

Вся команда Роял Гранд Шарм желает Вам успехов, добра и любви в новом году!

С уважением,

Команда гостевого сервиса.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 451