АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2383 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2017
24.12.16 - 07.01.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый живой отель

Translate

Отдыхали с семьей (2 взрослых + 2 ребенка 4 и 7 лет) на Новый год 2017 (2 недели) . Туроператор БиблиоГлобус, перелет Москва (Внуково) -Пхукет авиакомпания Россия.

Перелет: и туда, и обратно задержали вылет на 1, 5 часа, 1 час из которых провели уже сидя в самолете. При вылете "туда" на самолете были проблемы с освещением. Принципе, если не считать отвратительного питания на борту, полет прошел спокойно и комфортно.

Отель:

Размещение и уборка:

заселились в третий из предложенных нам номеров (DELUXE POOL VIEW Номер 3116 Plumeria wing). Вообще, как мне показалось, комфортность пребывания в отеле сильно зависит от размещения. Номера в разных корпусах одного уровня, но разного уровня удобства для гостей. Мы настояли на номере на первом этаже (с террасой, а не балконом), так как дети, занимающиеся спорт. гимнастикой, при выходе на балкон в номере на 4-м этаже сразу стали карабкаться по ограничителям балкона. В целом остались довольны номером: светлый, чистый, большая терраса, все функционирует (телевизором не пользовались). Сначала по непонятным причинам не было горячей воды, быстро проблему решили после звонка на ресепшн. Для ребенка стояла полуторная доп.кровать. Все, что просили,, давали быстро и без вопросов (доп. подушка или простыня). Про комплектацию номера много написано: все было, все обновлялось, все работало. Иногда недокладывали полотенца при уборке, но приносили потом в районе 17-00. Обычно убирались в первой половине дня, когда мы на море. Каких-то критичных замечаний по уборке не было. Оставляли чаевые.

Питание:

одной из причин, по которой выбрали именно этот отель на НГ, было отзывы, расхваливающие питание в отеле. На наш взгляд, питание неплохое, но никак не "великолерное" или "восхитительное". Вкусный, но очень ОДНООБРАЗНЫЙ завтрак изо дня в день (яичница-жареный бекон-омлет, сып-пюре из тыквы, сыр-колбаса-масло-хлеб, мало фруктов, разные хлопья, джемы, европейский уголок с сосисками-картофелем-вафлями, азиатский уголок рис-курица с овощами, лапша). Очень мало для Тайланда фруктов: яблоки и лайм почти всегда (их мало кто брал) + 2 из 3-х фруктов (ананас, папайя, арбуз). Все 3 фрукта вместе не было на завтрак НИ РАЗУ. Драконовый фрукт был ТОЛЬКО в новогодний ужин (белый и красный), на завтрак его не дали ни разу. Манго тоже только на НГ ужин. Мы фрукты покупали и разделывали сами. Не проблема и не дорого, но это же Тайланд, на завтрак хотелось большего разнообразия именно фруктов.

В первый вечер кушали в ресторане Old Siam буфет (шведский стол) из морепродуктов (790 бат со взрослого, за детей с нас не взяли). Простой рис был с муравьями!!! Его тут же поменяли, но осадочек остался... Кальмары были пересушенные, креветки вкусные. Повторно зайти туда не хотелось.

Новогодний ужин неплохой, много красивых вкусных блюд (мясо, морепродукты, суши, фрукты, тортики), но человек, к сожалению, насыщается быстро)))

Ужинали практически всегда на шведском столе в Виндсонг Кафе (если 2 взрослых по 700 бат, то с детей денег не брали). Устраивало тем, что всегда в наличии были макароны разных видов, которые готовил при вас на улице итальянский повар Матео из Рима (дети с ним познакомились), Макароны с сыром поедались с удовольствием детьми. Было много морепродуктов в виде салата и горячих блюд. Мясо, нарезка, вкусные салаты, те же фрукты, пирожные. Пару раз была вкусная, но немного суховатая белая и красная рыба, положение спасали соусы, стоящие в ассортмменте... Вообще, шведский стол на ужин делался под итальянцев, но нас вполне устраивал по набору блюд, да и никуда ехать-идти не надо, что удобно с детьми, которые укупывались за день и были к вечеру уже уставшие.

В целом, на наш взгляд, питание нормальное, но НЕ ШИКАРНОЕ.

Пару раз кушали за пределами отеля (тоже приемлемо), но нам понравился именно шведский стол в ВиндсонгКафе и больше никуда не хотелось.

Территория:

да, красивая, ухоженная, цветущая, везде замысловатые фонтанчики и статуи, глаз радуется ежесекундно, не скажу, что очень большая, разнообразной живности очень много, при нас вывелись 6 цыплят, вечером поют лягушки, утром поет кокорел (петушок). Дети вылавливали лягушек и переселяли их из одного прудика в другой. Вечером детки гуляли с фонарями, взятыми с собой. Очень много жаб и улиток выползает вечером на дорожки, есть опасность на них наступить. Кормили рыбок в прудиках. Есть где погулять с большим удовольствием, детям есть чем заняться. Есть сад орхидей, в нем тоже интерсено погулять и взрослым, и детям, там живут 2 черепахи...Видели 2 крыс (одновременно!), которые также спокойно обитают на территории отеля.

Бассейнов много, красивые, чистые, с фонтанами и водопадами, но мы в них купались мало.. Рассказы отельного гида БиблиоГлобуса о дословно"пупсиках, лежащих в больницах под капельницами" с намеками на бассейны в отелях Тайланда, сделало свое дело и в бассейнах мы практически не купались... Хотя в бассейнах народу было не много и их ежедневно чистили.

Ресепшн: приятный молодой человек Адель помогал нам в любой ситуации. Обращайтесь к нему, он обладает информацией по любому возникшему у вас вопросу и всегда поможет. В частности, в отеле есть удобная опция FREE-MONEY: кладете некоторую сумму БАТ на свой счет в отеле (5000, 7000 и т.д.), отель начисляет Вам бонусные баллы (5000 превращаются в 6000, 7000 првращаются в 8500 и т.д.) и Вы должны эту сумму потратить в течение пребывания на территории отеля. Так как мы кушали в отеле по вечерам, мороженое и т.д., нам это было удобно. Остаток доплатили при выселении.

Минус отелю, то что при заселении нам не было предложено выбрать столик на новогодний ужин, сделали это значительно позже с помощью приятного русскоговорящего сотрудника ресепшн Аделя.

Море:

прекрасное, чистое, теплое, ласковое и ОЧЕНЬ разнообразное: то спокойное, то с длинными волнами, то с короткими, то мелкое, то глубокое... Детей из моря было не вытащить...Бассейны и не нужны были, хотя обычно больше любят купаться в бассейнах. Иногда во второй половине дня в море появлялись "колюнчики" (наверное маленькие медузки, которые слегка жалили и это место кололось), вот тогда дети из моря выходили...

Лежаков нет, купили коврик и зонтик (торгуйтесь!!!), нам этого вполне хватило, так как с детьми особо не полежишь...

Про RIPs (течения) наслушались, но с счатью, в них не разу не попали...

Минусы отеля на наш взгляд:

1. ОЖИВЛЕННАЯ дорога, которую реально сложно перейти. Полицейский не сильно помогает (зависит от его настроения и уровня вашего загара: чем загар более сильный, тем меньше у него желания вам помочь - раз дожили до такого загара и вас еще не сбили машины-байки, значит сами перейдете дорогу, зачем ему напрягаться...). Так как дети частенько бегут впереди, ситуация с дорогой напрягает...

2. много комаров на территории отеля. На ночь включали 2 фумигатора (российский и местный) - не помогало...

В целом отель понравился, рекомендую в том числе семьям с маленькими детьми, никаких форс-мажоров, проблем, болезней не случилось. Возможно вернемся в Таворн еще раз. Дети очень были довольны и не хотели возвращаться в Москву в снег и в -30.

БиблиоГлобус:

встреча в аэропорту: бусы, местная сим-карта, много полезной информации при трансфере, в том числе на печатных носителях, короткий обзор экскурсий. Не везде регулируемые кондиционеры в больших трансферных автобусах.

Трансфер в аэропорт: привезли за 3,5 часа до вылета!!!! хотя было известно, что самолет из Москвы вылетел с 1,5 часовой задержкой. В итоге суммарно в аэропроту Пхукета провели 5!!! часов. Непросто с детьми, которых подняли в 7 утра и которым еще предстоял 10 часовой перелет. Только русские проводят в аэропорту такое количество времени, видимо туроператоры до сих пор считают, что нам просто необходимо обойти все duty-free магазины и закупиться по полной программе((( Странно...

Экскурсии: всего брали 3 экскурсии (в Тайланде второй раз).

Если 2 поездки на шоу ( Шоу Фантазия и Вечерние огни) было понятны и предсказуемы, то третья "островная" экскурсия оказалась совсем не такой, какой ее описывала наш отельный гид Юлия, а точнее сказать, из того, что было рассказано про эту экскурсию правды не было вообще.

Брали экскурсию на остров Май-Тон. По словам гида "легкая,короткая полудневная (заявлено 6 часов по продолжительности) экскурсия для тех, кто хочет отдохнуть в тишине от людей и поснорклить, т.е. поплавать с маской и полюбоваться кораллами-рыбками...". Кому не лень, можете почитать, что из этого вышло. Экскурсия, кстати, достаточно дорогая, даже по сравнению с более продолжительными экскурсиями.

Из отеля забрали в 8-15, вернулись в 18-00 (итого 10 часов) Из 10 часов на острове провели 5 часов, все остальное время заняла дорога и ОЖИДАНИЕ заполненности микроавтобуса и корабля (это отдельная песня).Из 5 часов на острове: 2,5 часа гуляли-купались-кушали обед, потом поднялся жуткий ветер, волны и пошел дождь. В эту погоду покупались, а потом ждали 1,5 часа посадки на кораблик (типа speed-boat, как его гордо называют экскурсоводы), так как в сильные волны посадка затруднена.

На острове: рыбки-кораллы - смотреть не на что абсолютно, народу ТЬМА, как в большом турецком отеле в пик сезона. Для отдыха привезенных на остров туристов выделена прибрежная полоса метров 150, дальше проход закрыт, так как остров частный.

От ветра и дождя спрятаться вообще негде, нам повезло - у нас были с собой хоть легкие кофточки...

Рассадка по корабликам и микроавтобусам: вас из отеля забирает микроавтобус и привозит на место сбора к пристани. Там вас рассаживают по корабликам в соответствии с ранее составленными списками с учетом национальности (у каждого кораблика свой сопровождающий гид). Поэтому вы все время ждете: приехали на пристань, ждете остальные микроавтобусы, чтобы привезли всех участников вашего корабля/ вернулись с острова на кораблике - ждете всех участников вашего автобуса. Так мы и ждали большую часть нашей экскурсии...

В общем, мы больше на островные экскурсии с БиблиоГлобусом - ни ногой!!! Возможно проблемы были связаны с наплывом туристов на НГ...

Да и трансфер в следующий раз брать не будем однозначно...В пхукетском аэропорту нет ничего интересного, чтобы сидеть там под шпарящими кондиционерами в течение даже 3 часов, не то что 5...

  • красивая "живая" территория
  • прекрасное море
  • большие балконы-террасы
  • загруженная дорога при переходе к пляжу
  • много комаров
Added: 13.01.2017 13:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена,подскажите долго едет трансфер от аэропорта до отеля?
Здравствуйте. Майтон частный остров и там действительно мало народу. То, что Вы описали скорее напоминает остров Нака Ной - там действительно прибрежная полоса метров 150 и оооочень много народу. Есть небольшой ресторан и туалет. Мы регулярно отправляем на остров Майтон туристов и никогда не было таких проблем с посадкой или отправкой как Вы описали. Туда возит всего одна компания, которой разрешено парковаться на пирсе острова. Кстати, да, там есть пирс...Поэтому даже в волну посадка там происходит довольно быстро.
Лучше наверно российские фумигаторы брать
Useful review
Добрый день.Спасибо вам за столь подробный отзыв!Подскажите пожалуйста,доп.кровать для ребенка вы заказывали?Ее оплачивали,или она предоставлялась безплатно?Спасибо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.02.2012
  • Countries, cities: 12 / 13
  • Reviews: 3
  • Comments: 14
  • Readership: 6 777
  • Photos: 0
0 Благодарности