за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в декабре с пятилетней дочкой...
Отдыхала в этом отеле в декабре с пятилетней дочкой. С компанией Пегас. Это изначально, что называется пегасовский отель. Я впервые полетела с этой компанией. И не предполагала, что столкнусь с проблемами. Ну, по порядку. Заселили нас очень быстро. Несмотря на то, что практически весь автобус Пегаса вышел заселяться в этот отель. У меня дочь аллергик. С бронхиальной астмой и оператора при покупке тура я об этом предупреждала. То, что воздух сырой в Тайланде, несомненно, я об этом знала. Но не предполагала, что нас заселят в номер с плесенью на стенах. Да еще и ко всему с целой стаей комаров. Номер находился на втором этаже и окна смотрели на задний двор отеля (в так называемый сад). Утром следующего дня на моей дочери не было живого места. Волдыри от укусов были такого размера, что мне стало страшно. Я обратилась к оператору в офис (он у них там на первом этаже). Мне посоветовали не открывать балкон (чего я и не делала),купить Раптор и побрызгать дочь средством от комаров. Но и на следующий день комары не исчезли, несмотря на то, что я охотилась на них полночи. Только потом до меня дошло, что летят они из вентиляции, а местное средство Раптор на них не действует. Я снова пошла в офис Пегаса. Молодой человек помог мне, правда номер мне пообещали поменять только через 3 дня. Свободных не было. Мы подождали. Что же тут поделаешь! Но три дня в сыром, с плесенью помещении сказались на здоровье моей дочери. Обострилась бронхиальная астма. Ночью (преимущественно, когда мы возвращались в номер) ребенок начинал кашлять. Тем временем мы купили у Пегаса 2 экскурсий. Поскольку дочка заболела, я пошла в офис и попросила мне вернуть деньги, объяснив, что мы не можем поехать, поскольку из-за условий проживания у нас обострилось хроническое заболевание. Но в ответ услышала, что мне вернут деньги только в том случае, если я покажу справку от врача (это несмотря на мои жалобы и хождения к ним каждый день). Я сказала, что могу предоставить справку о том, что мой ребенок имеет диагноз БА. Но менеджер Ольга сказала, что вы в Тайланде и нужна тайская справка. Т.е. Заплатите 30 долларов. Съездите туда обратно до больницы за 2000 батт, возьмите справку о справке и мы вам вернем ваши 140 долларов! Начала говорить о своих внутренних правилах и тому подобное. Причем, отношение к клиентам просто отвратительное! Создалось впечатление, что люди Пегаса посажены там только для того, чтобы рубить кассу с туристов. На второй же день собрали всех приезжих и начали активно продавать свои экскурсии. Распечатывают чек, сзади которого написаны условия возврата денежных средств, отдают чек, а с условиями никто и не знакомит. Причем, убедительно так говорят, мол не возьмете сейчас экскурсию, потом точно опоздаете. 2 недели пролетят быстро, а у нас на острова одна дата осталась, на бесплатную экскурсию одна дата, на слонах покататься одна дата... короче, ясно все с этими людьми. И о их "бесплатных" экскурсиях. Потратите целый день впустую. На змеиной ферме (представление 15 минут) потом битые 30 минут рассказывают про целебные лекарства из желчи и всяких органов змеи, на крокодиловой ферме - сумки и лекарство. Латекс, жемчуг, косметика.... Короче, везде предложат купить что-нибудь. Там на русских бизнес уже построен. На фабриках одни русские встречают. В общем, я с Пегасом уже не полечу никогда. Почти весь мир объездила, а такого "сервиса" никогда не встречала.
=) Про отель. Убираются нормально. Когда заменили номер, все стало более менее хорошо. Нас пересилили в другой корпус. Комаров в нем не было. Окна выходили на солнечную сторону, никакой плесени. Полотенец не всегда приносили нужное количество. А под конец отдыха маленькие полотенца и совсем перестали приносить. Кондиционер работал исправно. Телевизоры ЖК в номере. Территория большая, зеленая. Хорошие бассейны на любой вкус. Детский бассейн с горками. Две большие горки для взрослых - спасали, когда на море была волна сильная. Детская площадка есть (качели, горки). Анимации, правда не было и беби клуб не работал. Лежаков хватало всем. Много зонтиков. У бассейнов работают закусочные. Завтраки богатые, но однообразные. Меню не меняется совсем. т Яйца, омлет, бекон, сосиски, джемы, тосты, рис, лапша по-тайски, фрукты, овощи, картофель, соки, кофе, чай, булочки, вафли или пончики) Кстати, прямо на выходе из отеля на право, есть хороший ресторанчик, где можно вкусно покушать и приятно сидеть там, чистый туалет и вежливый персонал. Возле бассейнов выдают полотенца. Брали их без проблем на пляж. Они под запись, терять не стоит - штраф. ключи от сейфа тоже лучше сдавать на ресепшн, поскольку за утерю штраф 2000 бат. А вообще отдых у нас удался, мы с дочкой не стали зацикливаться на взаимоотношениях с Пегасом. Мысленно послали их по известному адресу и наслаждались морем. Пляж отличный, чистая вода. И вам желаем хорошего отдыха. Будьте внимательны при выборе отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
А так все корректно сказали, к сожалению действительно, что у операторов, что в агентствах для возврата денежных средств по причине болезни нужен медицинский сертификат.
НО это если Вы отказываетесь день-в-день, за сутки если или более, то можно без проблем отменить, мы по крайней мере так работаем, может просто лень было пегасу заморачиваться....
Это нужно у Натальи спросить, которая писала отзыв))