за последние 30 дней
Будьте внимательны
Отдыхали 24.12.16. - 07.01.17. Несмотря на 10% заполненность отеля ( к отьезду -50%) , для выполнения пожеланий по выбору номера - доп.оплата.
Уборка номера оставляет желать лучшего, как и н количество посещений уборщиком номера в течении дня. Обслуживающий персонал вроде и двигается быстро, быстро разговаривает - но результативность 0! Естественно только после доп. оплаты заметны изменения. Реновация отеля не закончена!!!!!! Шум, пыль, запахи!
Мебель старая! В лобби баре. ресторане неприятно садиться на кресла. Грязно! Яркие впечатления остались от последнего дня нашего пребывания в этом отеле. Через 3 часа после сдачи номера ( у нас оставалось время до трансфера в аэропорт), нам обьявили о каких то проблемах с телевизором в нашем номере. Даже сразу было сказано,что он поврежден утюгом. Утюга у нас не было, брать мы его не брали, да и никакими другихми нагревательными приборами мы не пользовались. До телевизора вообще никак ничем не дотрагивались. Только пультом пользовались! Когда мы пришли в номер (освещение в номере очень плохое) нам с помощью фонарика на телефоне показали на крае телевизора маленькую еле заметную вмятину (как будто чуть подплавлена). Последовало предложение заплатить за телевизор! После разборок с привлечением представителя принимающей стороны , вдруг выяснилось что это мелочи.! и у нас больше нет проблем! Все ок! Какой отзыв после этого можно оставить! Будьте внимательны! Практикуется развод на деньги!!! Мы жили в номере 1168. !!!
Мы в Египте 5 раз. Конечно возвращаемся только из-за моря. Проходит время. не хочется вспоминать о плохом. К сожалению в этот раз погода нам не дала возможности
насладиться морем сполна. И то, мы гуляли последние часы и рассуждали, что все равно хорошо. Не хотелось думать о неудобствах, ремонте, очень озабоченном в плане чаевых персонале, но .... эта последняя капля .... Будьте внимательны!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Лабранда Роял.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
Хотим Вас проинформировать, что ренновация закончена на 90%, доделывают некоторые номера и офис на ресепшн отеля, так же во всём лобби и ресепшен с 10.01 полностью новая мебель, так же скоро мебель будет заменена и в главном ресторане. О Вашей ситуации во время выселения из номера, гест рилейшн проинформировала менеджмент отеля, но к сожалению Вы уже уехали, еще раз позвольте принести искренние извинения за неудобства. Была ошибка уборщика, что не заметили раньше, еще до Вашего заезда.
Надеемся приветствовать Вас снова в Лабранда Роял.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер