АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in January 2017
24.12.16 - 07.01.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте внимательны

Translate

Отдыхали 24.12.16. - 07.01.17. Несмотря на 10% заполненность отеля ( к отьезду -50%) , для выполнения пожеланий по выбору номера - доп.оплата.

Уборка номера оставляет желать лучшего, как и н количество посещений уборщиком номера в течении дня. Обслуживающий персонал вроде и двигается быстро, быстро разговаривает - но результативность 0! Естественно только после доп. оплаты заметны изменения. Реновация отеля не закончена!!!!!! Шум, пыль, запахи!

Мебель старая! В лобби баре. ресторане неприятно садиться на кресла. Грязно! Яркие впечатления остались от последнего дня нашего пребывания в этом отеле. Через 3 часа после сдачи номера ( у нас оставалось время до трансфера в аэропорт), нам обьявили о каких то проблемах с телевизором в нашем номере. Даже сразу было сказано,что он поврежден утюгом. Утюга у нас не было, брать мы его не брали, да и никакими другихми нагревательными приборами мы не пользовались. До телевизора вообще никак ничем не дотрагивались. Только пультом пользовались! Когда мы пришли в номер (освещение в номере очень плохое) нам с помощью фонарика на телефоне показали на крае телевизора маленькую еле заметную вмятину (как будто чуть подплавлена). Последовало предложение заплатить за телевизор! После разборок с привлечением представителя принимающей стороны , вдруг выяснилось что это мелочи.! и у нас больше нет проблем! Все ок! Какой отзыв после этого можно оставить! Будьте внимательны! Практикуется развод на деньги!!! Мы жили в номере 1168. !!!

Мы в Египте 5 раз. Конечно возвращаемся только из-за моря. Проходит время. не хочется вспоминать о плохом. К сожалению в этот раз погода нам не дала возможности

насладиться морем сполна. И то, мы гуляли последние часы и рассуждали, что все равно хорошо. Не хотелось думать о неудобствах, ремонте, очень озабоченном в плане чаевых персонале, но .... эта последняя капля .... Будьте внимательны!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория отеля
  • море
  • персонал
  • ремонт
  • старая мебель
  • грязные кресла в ресторане
  • некомфортное лобби
  • плохой интернет
Added: 10.01.2017 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
11:20 13.01.17
Уважаемая Инга,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Лабранда Роял.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
Хотим Вас проинформировать, что ренновация закончена на 90%, доделывают некоторые номера и офис на ресепшн отеля, так же во всём лобби и ресепшен с 10.01 полностью новая мебель, так же скоро мебель будет заменена и в главном ресторане. О Вашей ситуации во время выселения из номера, гест рилейшн проинформировала менеджмент отеля, но к сожалению Вы уже уехали, еще раз позвольте принести искренние извинения за неудобства. Была ошибка уборщика, что не заметили раньше, еще до Вашего заезда.
Надеемся приветствовать Вас снова в Лабранда Роял.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Useful review
Хорошо что я поменяла отель.
Useful review
мы тоже поменяли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
i-svetlaka
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 595
  • Photos: 6
0 Благодарностей