за последние 30 дней
В данном отеле жили с подругой в рамках тура, поэтому...
В данном отеле жили с подругой в рамках тура, поэтому выбрать самим изначально было нельзя.
Расположение отеля хорошее - рядом 2 станции метро, пара остановок до центра, пешком меньше часа, супермаркет, пара баров.
Разместили сразу и быстро. Вай-фай есть только в холле (и то с плохим качеством), за связь в номере нужно доплачивать. Исходя из этого неудивительно, что весь лобби забит людьми весь день.
Номера чистые, полотенца меняют каждый день, кладут мыло. В номере есть фен, телевизор и 2 стакана. Кипятильники и утюги строго запрещено включать (и соотв в номере нет). В номере было достаточно прохладно - сильно тянуло от окна и батарея еле грела. При заселении были проблемы с раковиной - починили сразу, как сказали администратору.
Завтраки. В первый день мы попали не в тот зал, так как на входе нас не спросили с какого мы этажа и мы просто пошли за впереди идущими людьми.На второй день уже ели со своей группой. Разнообразие есть, но еда не особо вкусная.
Вишенкой на торте было отношение персонала. Я понимаю, что в Чехии не особо жалуют русских и работники устают, но была свидетелем двух неприятных ситуаций. Буквально в первый день, проходя мимо ресепшена, слышала возмущенные высказывания администрации, что все клиенты тупые и быдло (и все только потому, что мужчина считал как ему выгоднее расплатиться налом или картой). а вторая ситуация произошла с моими друзьями, которые на рождество спустились в лобби, чтобы посидеть поболтать, так так мы живем в разных номерах. В итоге работник отеля сначала начал их выгонять из холла отеля (мотивируя это тем, что нужно сидеть в своих номерах), отключил вайфай, а потом начал кричать матом на компанию девушек и оскорблять их. Я считаю, что такое отношение к людям, которые заплатили деньги за размещение просто неприемлемо. И, если персонал настолько ненавидит русских, то не стоит работать в отеле, который на постоянной основе размещает у себя русские туристические группы!
Поэтому, подводя итог, хотелось бы, чтобы на поведение персонала обратили внимание, т.к. отель неплох для размещения, но такое отношение к своим клиентам напрочь убивает желание останавливаться там и тем более рекомендовать кому-то данный отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?