Недорогой хороший отель недалеко от пляжа
Отдыхал в отеле с 21 декабря по 1 января один в номере Стандарт 604.Номер расположен в дальнем от ресепшн шале на первом этаже.Скажу,что это хорошо,потому что было тихо и спокойно,никаких шумов из ресторана или бассейна не доносилось.С номером были проблемы,но все они быстро решались. Не работал сейф-быстро починили,не хватало вешалок-быстро принесли 6 штук,к имеющимся двум,в ванной как-то стала капать вода с потолка-быстро устранили проблему.А так номер был хороший для меня,не любящего сидеть в номере. 2 кровати,шкаф,телевизор,мини-бар,стол с зеркалом и стулом,столик с креслом,набор для приготовления чая/кофе, кондишн,телефон,торшеры. В ванной набор полотенец,фен,душ-гели,мыло, шампуни,лосьоны,т/б и нормальная сантехника.Для 2* -очень прилично.
На территории отеля бассейн с лежаками и зонтиками,бесплатная парная с джакузи,бесплатный тренажёрный зал, туалеты с душем рядом.
У меня были только завтраки.Довольно сытные-наггетсы, самосы с разными начинками,сосиски,йогурты,местный творожный сыр лабнех,нарезки колбасы и сыра,арбуз,дыня,французские тосты,картофель запечёный, каши, сладости, омлет,сок,чай,кофе.Сытым был всегда,жаль что с собой не разрешали взять даже 1 баночки йогурта.И плохо было ещё то,что в стоимость поездки автоматом вбивают новогодний ужин(36$). А в Шардже встречать Новый Год- скука смертная. И поменять этот ужин на что-то другое администрация не соглашалась. Я Новый Год встречал на салюте у Бурдж-Халифы,поэтому мой новогодний ужин-просто пропал.
Что ещё могу сказать об отеле? В лобби в углу сидит представитель местной экскурсионной фирмы Imprator Al Sahra Tourism девушка Ира.Очень хороший,добрый,отзывчивый человек. Очень многое может вам подсказать и посоветовать. Обязательно покупайте экскурсии у неё. Они и дешевле будут,чем у ваших операторов,что вас привезли,и интереснее. Отдельный привет их гиду Эдуарду,интересному собеседнику. И не слушайте чушь про страховку от ваших операторов. Что если что,то вам не помогут,если вы будете на экскурсии от кого-то другого. Если честно,мне анексовский страховщик ВСК,в лице местного ассистанта Odevick,по страховке ничем не помог. Связывался с ними с 3 часов ночи.Были боли в районе печени.Обещали ,что приедет врач,в течение часа,но никто до 2 дня,так и не приехал.Пришлось решать проблему самому. Добрые люди помогли.Так что не сильно надейтесь на страховые полисы от Анекс Тур.
Ещё хочу выразить отдельную благодарность менеджеру с ресепшн Sami Ullah и всему пакистанскому персоналу отеля.Очень хорошие и отзывчивые люди. Sami помог мне решить проблему с Анексом. Анекс забыл выслать в отель инфу о моём трансфере.И когда они приехали за мной,я просто был ещё не собран. И они спокойно уехали.Стоило кучи нервов,чтобы они прислали за мной индивидуальный трансфер. Потому что вылет был из нового аэропорта Дубая,это на границе с эмиратом Абу-Даби, а я находился на границе с эмиратом Аджман. Это на такси бы надо было проехать 2 эмирата,дирхам 250 (80$),просто так не по своей вине должен был бы выложить.
Что ещё сказать? Учите английский,и общайтесь с менеджментом отеля по-английски. Ислам,русскоговорящий менеджер,будет вам улыбаться,но реально ничем не поможет.Обращайтесь к другим менеджерам на ресепшн. Они реально более лояльно настроены к клиенту.
Интересных путешествий тем,кто смог дочитать отзыв до конца!
Рекомендую этот отель для экономичного хорошего пляжного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}