АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a couple in December 2016
26.12.16 - 03.01.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на слабую 3*

Translate

Надеюсь этот отзыв поможет не совершать ошибок таких какую совершила я ориентируясь по отзывам покупая тур. Проблемы начались сразу при заселении мы просидел на рецепшене минут 40 пока нас все же соезволили разместить по номерам. У нас был прописан в полисе номер супериор. Когда мы вошли в номер который нам дали от отеля я ужаснулась это был подвальный на 1-ом этаже сырой и холодный, даже луч солнца не попадал в комнату, не было ни террасы ни балкона, вода с крана текла холодная. Тогда мы сразу сказали что не будем сюда заселяться и пошли на рецепшен к администратору, что бы тот поменял нам номер. Нас встретили с недовольством и игнором! Мы просидел в фойе ещё час ожидая смены номера, тут у меня сдали нервы и я попросила вызвать менеджера! Когда он пришёл мы ему объясняли что нас не устроило и что у нас номер не стандарт а супериор! Мы вместе пошли смотреть номер куда нас заселили и тут началась комедия где он начал утверждать что этот номер и есть супериор! Тогда мы сказали что отказываемся заселяться именно сюда и попросили другой номер! Наш чемодан забрали и увезли выставили на улице и делали вид будто мы собираемся выселяться хотя деньги за отель возвращать нам никто не собирался! Через 10 минут вернулся менеджер и предложил другой номер, мы пошли посмотреть: он был на 3 этаже был светлее и не такой сырой с небольшим балконом, и вода была горячая, вида ни на море ни на басейн не было это была северная сторона и он был грязным! Но мы все ровно согласились на него так как очень устали с дороги и больше ждать и ругаться сил не было! Номер так никто и не пришёл убирать хотя менеджер сказал что убирут! На территории работают 2 бара один на бассейне с 10.00 - 17.00, другой в основном здании на 2 этаже! К чему я это пишу да к тому если вы захочете коктейль или какой-нибудь крепкий алкоголь на обед или ужин вам придётся бежать на бар, который находиться далеко от столовой! На завтрак не подключают аппараты ни с напитками(кола, спрайт, фанта), ни вино, ни пиво. Единственное что порадовать это кухня! Кормят хорошо, большое разнообразие блюд! Так же огромное спасибо барменам которые радовали коктелями и хорошим отношением! В номерах убирают не всегда, а полотенце вообще менять не хотят! Вместо 4-6 в номере 2-3 полотенца! Вай фай выдают пароли и лимит 150 МБ на номер!( Пляж от отеля в 10 минутах ходьбы выдают пропуск, второй пляж на нама бэй ходит автобус но туда лучше не ездить он мелкий и грязный! Только если собираетесь на рынок можно поехать туда!;) В отеле плохая анимация как для взрослых так и для детей! С аниматорами не связывайтесь если хотите на дискотеку! Отель слабая 3*.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • не большой
  • не далеко от наама бэй
  • не уютный
  • отношение к гостям не внимательное
  • перебои с горячей водой
  • грязный
Added: 09.01.2017 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:55 12.01.17
Dear Valuable guest ;

Thank you very much for taking the time to review our property . We were sorry to hear about your mixed experience , and hope that will not refrain you from another visit to our hotel to show you we're serious about good customer service . and we hope to be in contact with us before your next visit, Our aim is to Provide the best possible service to every single guest , Your comment regarding the good food , the Variety of the buffet and the services of the bar is very much appreciated .

Regarding the room location ; Your input, and the feedback from all of our guests is vitally important to us and we always want guest expectations to be met upon arrival . However , We have not received any requests for a specific room location before your arrival and due to high occupancy we had during the new year vacations , the possibility to offer alternatives was very limited . Assuring you that we never keep an effort to provide our guests with the best room available .

Thank you again for your review , we always value our guest feedback .

Hossam Azab
Front Office Manager
Очень многие туристы почему -то не знают, что выселение из отелей в 12.00 а заселение по правилам начинается с 14.00, и приезжая в 8-9 утра начинают скандалить, что их не заселяю. И именно с этого момента начинаются проблемы, потому что на ресепшене работают тоже ЛЮДИ!!! И если вы купили номер супериор, а требуете заселить себя в 9 утра, то номер такой категории может быть банально ЕЩЕ ЗАНЯТ, но не имея желания слушать истерик туристов вас начинают заселять в подвальные номера (хотя сомневаюсь что было еменно так) или в любые другие номера похуже или ниже категории. И не удивляйтесь что номер грязный, так как удирать его должны и могут только ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ ЖИЛЬЦОВ , тоесть с 12 до 14.00. Поэтому прежде чем закатывать скандалы подумайте своей головой!!!
И да, я не представитель отеля, я просто турагент, который несколько раз сталкивался с такой ситуацией со своими туристами. Удачи Вам в Ваших следующих поездках и ведите себя с людьми так, как хотите чтобы вели себя с Вами! Улыбайтесь!
Полностью поддерживаю Марину.
Какие странные претензии у автора! Заселение в номера по правилам абсолютно всех отелей всех стран происходит в 14-00, выселение в 12-00 и 2 часа на уборку номера. Если Вы приехали и начали свой отдых со скандала, то и отношение персонала будет соответсвующее к Вам. По поводу пива и вина на завтрак... Люди, концепция "все включено" начинает работать в 10-00 (а это после завтрака). На завтрак пейте соки, чай и кофе. Отзыв "не по делу" абсолютно...
Ой. а как это я пропустила "На завтрак не подключают аппараты ни с напитками(кола, спрайт, фанта), ни вино, ни пиво"... Люди, КАКОЕ ВИНО И ПИВО НА ЗАВТРАК?!?!?! Вы что?! Нормальные люди на завтрак пьют кофе, чай, сок, молоко, но не вино! Нигде не наливают алкоголь на завтрак. НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ НЕ НАЛИВАЮТ АЛКОГОЛЬ НА ЗАВТРАК! Бухайте дома неуважаемые и не позорьте ни себя, ни страну в которой живете.
Причём тут бухайте дома уважаемая!)))) К вашему сведенью это комментировали итальянцы и немцы которые отдыхали там!!! Ну это наверное вы по себе судите!))) не отдыхав нигде кроме одного двух отелей! Тем более вино полезно для пищеварения! И если вы считаете что люди не заслуживают то что им полагается на отдыхе то значит вы не отдыхали ни когда!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 998
  • Photos: 0
0 Благодарностей