за последние 30 дней
Отель на слабую 3*
Надеюсь этот отзыв поможет не совершать ошибок таких какую совершила я ориентируясь по отзывам покупая тур. Проблемы начались сразу при заселении мы просидел на рецепшене минут 40 пока нас все же соезволили разместить по номерам. У нас был прописан в полисе номер супериор. Когда мы вошли в номер который нам дали от отеля я ужаснулась это был подвальный на 1-ом этаже сырой и холодный, даже луч солнца не попадал в комнату, не было ни террасы ни балкона, вода с крана текла холодная. Тогда мы сразу сказали что не будем сюда заселяться и пошли на рецепшен к администратору, что бы тот поменял нам номер. Нас встретили с недовольством и игнором! Мы просидел в фойе ещё час ожидая смены номера, тут у меня сдали нервы и я попросила вызвать менеджера! Когда он пришёл мы ему объясняли что нас не устроило и что у нас номер не стандарт а супериор! Мы вместе пошли смотреть номер куда нас заселили и тут началась комедия где он начал утверждать что этот номер и есть супериор! Тогда мы сказали что отказываемся заселяться именно сюда и попросили другой номер! Наш чемодан забрали и увезли выставили на улице и делали вид будто мы собираемся выселяться хотя деньги за отель возвращать нам никто не собирался! Через 10 минут вернулся менеджер и предложил другой номер, мы пошли посмотреть: он был на 3 этаже был светлее и не такой сырой с небольшим балконом, и вода была горячая, вида ни на море ни на басейн не было это была северная сторона и он был грязным! Но мы все ровно согласились на него так как очень устали с дороги и больше ждать и ругаться сил не было! Номер так никто и не пришёл убирать хотя менеджер сказал что убирут! На территории работают 2 бара один на бассейне с 10.00 - 17.00, другой в основном здании на 2 этаже! К чему я это пишу да к тому если вы захочете коктейль или какой-нибудь крепкий алкоголь на обед или ужин вам придётся бежать на бар, который находиться далеко от столовой! На завтрак не подключают аппараты ни с напитками(кола, спрайт, фанта), ни вино, ни пиво. Единственное что порадовать это кухня! Кормят хорошо, большое разнообразие блюд! Так же огромное спасибо барменам которые радовали коктелями и хорошим отношением! В номерах убирают не всегда, а полотенце вообще менять не хотят! Вместо 4-6 в номере 2-3 полотенца! Вай фай выдают пароли и лимит 150 МБ на номер!( Пляж от отеля в 10 минутах ходьбы выдают пропуск, второй пляж на нама бэй ходит автобус но туда лучше не ездить он мелкий и грязный! Только если собираетесь на рынок можно поехать туда!;) В отеле плохая анимация как для взрослых так и для детей! С аниматорами не связывайтесь если хотите на дискотеку! Отель слабая 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Thank you very much for taking the time to review our property . We were sorry to hear about your mixed experience , and hope that will not refrain you from another visit to our hotel to show you we're serious about good customer service . and we hope to be in contact with us before your next visit, Our aim is to Provide the best possible service to every single guest , Your comment regarding the good food , the Variety of the buffet and the services of the bar is very much appreciated .
Regarding the room location ; Your input, and the feedback from all of our guests is vitally important to us and we always want guest expectations to be met upon arrival . However , We have not received any requests for a specific room location before your arrival and due to high occupancy we had during the new year vacations , the possibility to offer alternatives was very limited . Assuring you that we never keep an effort to provide our guests with the best room available .
Thank you again for your review , we always value our guest feedback .
Hossam Azab
Front Office Manager
И да, я не представитель отеля, я просто турагент, который несколько раз сталкивался с такой ситуацией со своими туристами. Удачи Вам в Ваших следующих поездках и ведите себя с людьми так, как хотите чтобы вели себя с Вами! Улыбайтесь!