за последние 30 дней
Райское место в некотором запустении.
1. Территория отеля. Огромная, зеленая, на поливе, довольно чистая, ухоженная. При нас досаживали много цветов, очевидно, к сезону готовились. По правую сторону от ресепшен, если двигаться к морю, – три линии бунгало, по левую сторону – «кают-компания» (мы так обозвали), три бунгало, «общежитие», бар, два ресторана, бассейн, заброшенный бар, а за ними уже беседки, которые сдают в аренду.
Заброшенный бар и закрытый, превращенный в склад, массажный салон и создают это ощущение запустения, как будто нет хорошей хозяйской руки. А все, что используется, в довольно сносном состоянии, на территории много туалетов, переодевалок (для тех, кто приехал на 1 день и не снимает комнаты).
Забавные душики на выходе с пляжа – бамбуковые, вода к вечеру не шла почему-то. Еще забавнее бочонки с водой и черпачком кокосовым у крылечка бунгало – чтобы ноги обмыть. Такой же бочонок возле бассейна. Охранник напоминает о мытье ног.
Что удивительно, вроде бы отель не пустовал, почти все номера заняты, особенно к концу декабря, а на территории – пусто, редко-редко кого встретишь, разве что вечером на мягких диванах в «кают-компании».
2. Номера. Какие номера в отдельно стоящем здании типа «общежития» не знаю, но, кажется, нашим туристам не предлагают этот вариант размещения. А предлагают нам бунгало, не различая вид на море или на сад, хотя у отеля цена на эти номера разная, так что как повезет или как договоритесь. Мы выбирали номера из тех, что есть так, чтобы быть поближе друг к другу – ездили компанией из 7 человек, своим размещением остались довольны все.
Домиков (бунгало) лично насчитала 21, но судя по номерам, их должно быть 22. :) Каждый домик на 2 входа – один (нечетный) со стороны моря, второй (четный) со стороны сада. С соседями своими не виделась ни разу. И не слышала их. Очень удачно сделано.На первой линии (16 номеров, 8 домиков) – в номере только 1 двухспальная кровать. На второй и третьей линии во многих номерах по 2 кровати – двухспалка и полуторка. Во всех или нет – не знаю. Санузел, душ, кондиционер, холодильник, телевизор, тумбочка, стулья, стол, зеркало, фен имеются. Чем ближе номер к ресепшен, тем он лучше оснащен, мебель поновее, телевизор посовременнее. Лично мне телевизор не нужен, я его под стол прятала, в номере А13 – он старинный ламповый. Да, девочки мои включали, говорят, русскоязычных анналов нет.
А вот wi-fi в каждом номере свой, на ресепшен и в «кают-компании» - отельный. В барах и на пляже уже не дотягивается.
Матрацы на кроватях, действительно, жесткие. В качестве средства смягчения предлагают дополнительное одеяло. Два одеяла, сложенные вдвое – и уже можно спать.
Шампунь, мыло, зубная щетка и паста будут добавляться по мере использования. Уборка сносная, а вот под кровать не заглядывают никогда. Постель и полотенца меняют каждый день, хотя я лично бы предпочла сухое белье чистому. Было очень сыро в первые дни и от этого холодно. Кондиционером грелась и сушила вещи, создавая «ветер» в комнате. Потом погода наладилась, и все стало отлично сохнуть на улице на ветру.
Еще интересный момент. Поскольку мы были в продлившийся из-за катаклизмов сезон дождей, выяснилось, что в номерах должен быть зонтик. Из 6 наших номеров таковой оказался только в одном, добиться выдачи удалось тоже только мне одной, остальным путем долгих переговоров с гидом и администрацией выдали плащики одноразовые.
3. Еда. В достаточном количестве, разнообразная. Персонал не очень расторопный, но, если тыкать пальцем в то, что закончилось, через какое-то время приносят новое. Хотя чего-то мясного рыбного уже может не оказаться к середине завтрака. Еще забавно, что когда масло заканчивается, они выкладывают сыр мягкий типа хохланда и уверяют, что это масло.
Из ассортимента – арбуз и питхайя всегда, чай, кофе, молоко, соки, обычную воду надо просить. Супчик горячий разливают порционно, готовят на газе яичницу или омлет по запросу. Остальное шведский стол. Несколько видов риса или блюд из риса или рисовой муки. Овощи сырые и тушеные, рыба часто, курица часто, мясное часто, или-или обычно. Пирожочки местные и еще разнообразное местное, чего я не решалась пробовать. Багет, тостовый хлеб, смешной тостер с крышкой (жарить тосты только по очереди), масло или сыр, джемики вкусные.
4. Сервис. Порадовали комплименты от отеля – один ланч и коктейль. В местном ресторане готовят вкусно, можно даже там обедать или ужинать. Сервис не навязчивый и медленный, но добиться в принципе можно всего. Удивило, что при нашем выезде в номерах меняли шторы. То ли к Новому году, то ли всегда так. Еще бы под кроватями научились мыть. И вообще будет хорошо. По-русски не говорят, поэтому либо через отельного гида (ему позвонят с ресепшен по первому требованию), либо английский.
Анимации нет, и нам она и не нужна. А вот с детками надо будет что-то предпринимать самостоятельно, площадка никакая и только до 2-х лет.
В бассейне есть детская зона. Кстати, бассейн был пустой. Мы иногда плавали, это роскошно, как будто он собственный. Ни-ко-го!
С ужасом прочла отзыв, который перед моим. Мы НЕ видели мышей и крыс. В норках по всей территории живут крабики. В А25 жила одна из наших девочек, это по соседству с А26, не жаловалась. Еще лягушек много было и жаб, когда дождь пройдет. Сыро.
Хороший wi-fi отмечу еще раз. Мне это важно.
5. Пляж. Огромный. Убирают. Иногда даже дважды. В плохую погоду это помогает мало, все равно плывут пакетики. В хорошую погоду – море чистейшее как слеза. Шезлонги старенькие, их не так много, но нам хватало. Много сидячих шезлонгов. Матрацы имеются, пляжные полотенца тоже. Это все удовольствие приезжим стоит денег, для постояльцев отеля бесплатно. В более высокий сезон предполагаю приезжих намного больше. Солнце жесткое, сгореть под тучами – не фиг делать. Поэтому мы особо и не лежали, все равно черные, кто в тень не прятался. Море роскошное, даже в волне приятно попрыгать. Меня удивляли люди, которые не купались, в прибое даже детишкам безопасно, а кто повыше, можно и за волну зайти, там покачаться (заплывать я не решаюсь, когда волны большие).
6. Экскурсии. Поскольку у нас была своя программа тренинговая, ездили мы не так много. Двое девочек взяли Винперл, куда вполне можно было съездить самим. На шопинг нас свозили и накормили обедом – это была включенная экскурсия. Одна наша девочка съездила в Далат – очень довольна, двое на шоу ночное – тоже понравилось, а трое сгоняли на квадрациклах. Поскольку все разные, каждый выбирал для себя, все остались довольны.
А всем вместе я организовала самостоятельные выезды (брали такси у Тэна в кафе) – в грязелечебницу Тхап Ба (выбрали по описанию соотношение цена-качество) и на остров Орхидей на пароме. Грязи – на любителя, бассейны с минеральной водой мне лично понравились. «Остров» Орхидей, его пляж без волн, и все остальное там – очень красивы. Можно было еще и на остров обезьян сгонять, но не захотели. В Ня-чанг ездили на автобусе №3, бесплатным отельным трансфером (три раза в неделю) воспользоваться не удалось.
Местный рынок тоже оказался экзотической экскурсией, а самые неугомонные из наших еще и в соседнюю деревню ездили.
На массаж ходили в SPA соседней 4-ки, очень красиво, не дешево, на массаж в кафе у Тена не рискнули.
7. Еда и фрукты. Не буду повторяться про Тэна и Сани. Все так и есть: вкусно и фрукты в подарок. Добавлю только, что конкуренция обостряется, Сани демпингует, Тен и Тоу берут сервисом, помещением и количеством фруктов. Мне как-то с Теном было комфортнее, он довольно сносно говорит по-русски, трансфер, опять же, помог организовать. В их магазинчиках можно купить почти все сувениры, но нам этого показалось мало, поэтому Ня-чанг тоже был слегка охвачен.
8. Грустный пост скиптум. Очень сильные чувства в прогулке по побережью. Я всегда гуляю далеко от отеля по морю, в любой стране. И здесь пошла, добралась до части деревни, которая на берегу… в дух примерно км от нашего отеля…И дома хорошие – не лачуги… а на береговой линии – помойка. И это не тот мусор, что море приносит (такого много на территориях, где отелей нет), а тот, что они сами за порог дома валят…При мне несколько человек – ведерко высыпали, в море прополоскали, домой ушли…
Сердце кровью… чего там только нет: от диванов и платьев до ножей и ножниц… тут же скот ходит, дети играют…меня сын спросил – почему не сфотала? Не брала с собой. И хорошо, что не брала…
Я понимаю, что это мало отличается от многих моих соотечественников, кто мусор в форточки выбрасывает… и там и там отчаянно, грустно, больно.
Я не знаю, вернусь ли я во Вьетнам, Ня-чанг проездом и небольшим заходом оставил тоже странные ощущения – отели без территорий, из окна одного отеля можно смотреть в окна другого – так тесно наляпаны, грязное море через магистральную трассу, я бы не хотела ТАК отдыхать….
А с территорией и своими пляжами только 5-ки, ценник соответствующий, да и тех три штуки. В этом смысле Doc Let Beach Resort – просто сказка, мы миллион раз возблагодарили Бога и нашу фею из агентства «Мой горящий тур», которая этот отель нам нашла.
Чувства по поездке амбивалентные. Понравилось – многое. Не понравилось – тоже многое. Восторгов «Ах, Вьетнам» не понимаю. Может, просто страна не моя. Общее ощущение – смесь совка и средневековья на фоне просто потрясающе роскошной и изобильной природы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Про экскурсии я подробно написала, девочки брали в Пегасе, а то, что самостоятельно, то самостоятельно и ездили. В РИЦ времени обратиться не было. Вы погуглите, есть русские экскурсионные конторы. Я не стала, у нас тренинг был, некогда особо было ездить. Грязелеяебница и острова - выше крыше, даже не везде успели.
Есть массаж и у Тэна, но что-то нас остановило попробовать, у него не дорого, женщина какая-то делает, по слухам - больно.