АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in January 2017
01.01.17 - 08.01.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный сарай! Претензия к отелю.

Translate

Нахожусь в этом отеле сейчас, 8 января 2017г, корпус Д и С, отель сарайный, персонал наглый, отзывчивости ни какой,завтраки скудные и фруктов нет, кроме арбуза, и то его не дождаться, сейф не работает. Мебель, не то чтобы старая, она поломанная, кровать развалилась под ребенком, ее не заменили, а ремонтировали, теперь и повернуться страшно лишний раз. В номере один маленький стул, на 3-х человек ( 2 взр. и реб. 11 лет), как оказалось, на ребенка ничего не положено кроме завтрака, ни подушки, ни полотенец, ни воды и кровати были 2 и маленькие ( вот сдвинули их и в 3-ем спали). Полотенца серые и грязноватые, постельное белье в пятнах. Балкон большой, но на нем нет ничего: ни стула, ни веревок, ни столика, пустой и кондер течет. Попросили отельно гида помочь, так нет...ответ получили Вы знали куда ехали, все в путевке прописано. Сами в Таи 6 раз и такого бардака не видели ни в одном отели. Очень разочарованы, что так попали. Никому не рекомендую этот позорный отель.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • их нет
  • если только бассейн
  • все
  • один большой минус
Added: 08.01.2017 14:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 977 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Позитивный отзыв, особенно "легко" читается перед поездкой. И какой разительный контраст с предыдущими…
Лариса, я надеюсь Вам повезет с корпусом и номером и Ваш отдых пройдет отлично! Не отчаивайтесь, это же страна Улыбок! У Вас все будет отлично!!!
У Вас заказан номер без дополнительной кровати?
Турагент, у которого вы брали путевку, должен был объяснить, что нужно брать номер EX.BED - т.е. с дополнительной кроватью. Иначе дети спят с родителями, вот такая там у них политика. Мы отдыхали в корпусе "В", номер де люкс, с дополнительной кроватью. Были в декабре 2016 года, с ребенком 6 лет. К отельным гидам обращаться бесполезно, хоть персонал отеля и не говорит по-русски, с ними можно решить вопросы быстрее и лучше, чем с гидом, гидам вообще наплевать на вас, особенно если вы не взяли у них экскурсию.
У вас номер Делюкс или Супериор? Меня интересует есть ли в супериоре чайник...
Лариса, а что ананасы не дают, только арбузы? И в корпусах А и В номера супериор или делюкс надо брать? А у вас какой был номер забронирован? И как там ремонт делают или уже закончили?
На сайте Анекс тура во вкладке про отель написали что ремонт продолжится до середины февраля. Корпуса А и В делюксы
Лариса, ну как же так? Что за агент у вас был? У всех туроператоров есть выбор, можно забронировать номер в этом отеле с дополнительно кроватью ( EX.BED) и без дополнительной кровати (NO EX.BED), разница в пару тысяч всего. Это я сейчас у Анекса посмотрела, к примеру. По размещению вам должны были в агенстве рассказать, обязательно. Эти кровати у вас и в ваучере записаны, вы загляние туда! Может вы об этом и не знали даже. Потому что обычно доп кровать автоматически есть в номере, на каждого! Так что получается, за что заплатили, то и получили и отель не виноват в этом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (363) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 612