АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
590 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in January 2017
21.12.16 - 05.01.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего

Translate

Ехать в отель от аэропорта 3 часа и подороге завозят аля по есть. Хуже рыгаловки с ужасным запахом я не встречала.Приехали в отель по рекомендациям и разочаровалась.Заказывали номер с раздельными кроватями , но номеров таких очень мало и предложили переселить через 7 дней , это уже было поздно ,конечно с дочерью адаптировались. Тур покупали в конце августа и обозночали отдельные кровати. Питание среднее ,понимая что буду в стране где полноморе продуктов я уже размечталась,но не тут то было. Дали креветки один раз в неделю и жареный сом на гриле один раз в неделю .На побережье гуляет ротовирусная инфекция. Практически больше половины отеля были заболевшие этой гадостью.Температура рвота и расстройтва желудка .ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ ЛЕКАРСТВА!!!!! Дети рвали прямо в столовой и в коридорах.Ужас. Хорошие были аниматоры. Программы развлечения мне понравились. Особенно олимпиада спортивных игр на три команды. В номерах ветхая мебель и грязное постельное и полурваные полотенца ! Присутствует воровство. Украли у моей подруги дорогие духи. Самое главное. Отель не принадлежит сети Dessole Sea Lion ,он по франшизе ,может по этому он так испортился.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • аниматоры
  • номера
  • полотенца
  • постельное бельё
  • питание
Added 08.01.2017 11:03 1 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Omsk Tourist
13:56 11.01.17
Useful review
Useful review
Useful review
В ресторане всё чистенько и если что то и случилось эпидемия то болел весь отель.
Что бы детки не болели, ротовирусной инфекцией, элементарные меры безопасности соблюдать нужно.
Родителям смотреть за детьми, мыть руки,не писать в бассейн и не глотать в нём воду.
Это так называемая эпидемия с осени на побережье. Не зря при входе в столовую стоит дезинфекция рук. Болели взрослые , которые не пьют воду в бассейне. Пл поводу чистенько , если сели за стол после кого то , то крошки не убирают пока на них не покажешь. Посуда вообще остаётся желать лучшего , особенно у бассейна.
Не разу не видел грязных столов и тем более посуды, после отелей 5***** Египта, отели 4**** Вьетнама, чище намного, что говорить всегда работники ресторана в перчатках и это говорит о многом.
Вам повезло. Я вам скажу более , что в данный момент в этом отеле проверка представителей DESSOLE , которые просто в шоке во что превратили отель вьтнамские друзья. Грязную (чистую и сколотую )посуду били прямо аля в ресторане. Взяты пробы на проверку откуда только можно их взять. И это всё благодаря справедливым отзывам и жалоб на отель !!!!
Зато вьетнамский представитель сказал , что русские будут ехать к нам всё ровно и жрать нашу супер пищу! Блюют люди или нет им всё ровно . На побережье кишняк уже два года а в отеле он появился после смены владельца в ноябре. Делайте выводы как заботятся о туриста за не малые деньги!
Согласен, что деньги не малые, но сколотую посуда я не видел ни разу только чистую и весь персонал в перчатках. Аниматоры знакомы нам с 2012 года, ещё с отелей Египта, всегда присаживались за наш стол и кушали с нами.
Мы тоже ели пару раз с аниматорами , и командно когда была олимпиада ,но это ни как не касается сколотой посуды.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Next rate Все отзывы автора (2)
Регина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 944
  • Photos: 0
0 Благодарности