за последние 30 дней
В декабре 2016 была в отеле в 3-й раз, на март...
В декабре 2016 была в отеле в 3-й раз, на март 2017 снова куплены путевки. Это, конечно же, говорит о том, что всё в " Мрии" мне очень нравится. 2 раза была в отеле с мужем и внучкой, один раз со взрослой дочерью. Хочу сказать, что отдых при этом получается очень разный, но очень интересный. С внучкой (были, когда ей было 6 и 7 лет) большую часть времени находились на территории комплекса: это и детская комната (кстати, была также очень удобная детская комната в мед.центре, сейчас её убрали), и уличная детская площадка с замечательным батутом (теперь его тоже убрали),и бассейн, и вечерние дискотеки для детей, и подогреваемый бассейн около вилл (сейчас он тоже закрыт). Иногда ездили на экскурсии от "Мрии". А со взрослой дочерью немного другой формат отдыха (декабрь 2016 г.): это поход в горы, это канатка в центре Ялты, и конечно же канатная дорога на Ай-Петри, замечательные виды с большой высоты. Чего-то не стало, зато появился фонтан, желтый мостик, сильно изменился ландшафтный дизайн. Если в первый наш приезд (март 2015 г.) в мед. центре каждый отдыхающий записывался на любую процедуру сам, то в марте 2016 всё это делали девушки-администраторы, никаких очередей. В ресторане появился пристрой, в декабре погода прохладная, так там работают обогреватели, в наличии пледы, получается тепло и уютно. В декабре сделали каток, но прочитала, что он будет работать где-то до середины марта. Большая просьба к администрации: если будет возможность продления его работы до конца марта, то это было бы очень здорово, т.к. в конце марта весенние каникулы у детей, и количество школьников увеличивается в разы. А стеклянные двери в туалете напрягают только в первый день, поэтому я сильно удивляюсь, когда читаю об этих дверях в каждом втором отзыве. В СПА всё дорого и безлюдно, но есть врачи-косметологи мед. центра, там тоже куча очень приятных процедур с приемлемыми расценками, и кстати, эти услуги тоже попадают в вычет по НДФЛ, не ленитесь его оформлять. А чтобы не было неприятных моментов при выезде, связанных с оплатой услуг, которые Вы не получали, не поленитесь подойти на reception накануне выезда, и выясните всё не торопясь. Всем желаю замечательного отдыха. До встречи в Мрии.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Mriya Resort & Spa!
Мы искренне рады вашему яркому и позитивному путешествию!
Впечатления, которые вы получили во время отдыха у нас - самый главный результат нашей работы!
Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где вы будете чувствовать себя как дома и наслаждаться сервисом мирового уровня.
Ваши впечатления об отдыхе были переданы Генеральному менеджеру комплекса.
Искренне надеемся на скорую встречу с вами и вашей семьей!
С уважением, команда Mriya Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?