за последние 30 дней
Новый год и Рождество 2017
Вернулись 3го января 2017 с этого отеля. Отдыхали 10 дней, поэтому застали празднование Рождества и Нового года. Встречающая сторона Anex Tour, перевозчик чатерная компания Azur Air. Мы из Казахстана, поэтому были стыковки, летели через Москву. До Москвы национальной райской авиакомпанией Air Astana. Я пишу подробнее, поскольку люди со всего СНГ чаще всего покупают туры пакетом, перелет плюс проживание. Туристическое агенство, где мы брали путевку сразу предупредили, что летит чартер и они могут слегка подвигать время вылета (такого "слегка" я не ожидала). В общем долетели мы до Москвы, переехали с 1 аэропорта в другой. Вроде все ничего. Самолеты и обслуживание в Air Astana великолепные, да немного устали, ну думаем Москва-Пунта Кана лететь 12 с половиной часов, рейс международный и как мы привыкли будет и удобно и обслуживание хорошее. И тут мы заходим в самолет... огромный боинг, 350 мест если я не ошибаюсь, сидения узкие. Взлетаем, логичные мысли "Ну сейчас включат телевизоры на потолке и хоть как то коротать 12, 5 часов. Ага, сейчас. Телевизоры не работают, спинки сидений не откидываются ибо они сломаны!!! Пересесть? куда? самолет забит как селедка в бочке, если б можно было летать стоя в самолетах, наверное и стоячих в него напихали. Тут же при вылете сообщают, не вздумайте пить спиртное, даже купленое в Дьюти Фри. Понятно, что народ может напиться и натворить дел, но нет в самолете элементарщины, удобства на международном рейсе! Я не высокого роста, сидела "по стойке смирно", а что говорить о людях высоких или полных или спортсменах. Мы сами не пьем с мужем, но народ потом плюнул на 10 часу полета на все их пугалки и начали пить почерному и хотябы двигаться. Пьяные понимали непьяных и наоборот. В тех условиях, что мы летели, не пить было нельзя :)
С мучениями, полуживые добрались до отеля. Сопровождающий гид Алексей очень доступно и ненавязчиво объяснил что куда, на этом и распрощались.
Заселили нас в дальние бунгало, окнами на бамбуковую заросль. Но нас это очень устраивало, было тихо и спокойно. В номере пополняли мини бар каждый день: пиво, пепси, несколько бутылок вкусной питьевой воды и севен ап. Еще была маленькая кофеварка и можно было варить кофе и заваривать чай прямо в номере.
Мы жили на 2 этаже, были тараканы. Но мы как то спокойно, поскольку видимо климат тропический и живется им там хорошо, хотя еды в номере и поблизости нет, что они там едят непонятно. Девченки убирающие травили их, но эффекту было мало.
Сантехника в номере ушатанная :). Муж каждый день чинил сливной бачек, ибо после каждого использования унитаза шумела вода. Нет держателя для душа, поэтому он просто грустно висел головой вниз :).
Территория отеля конечно великолепная, куча живности, рыб и птиц. Фламинго, павлины и гуси берут еду прямо с рук. Есть речка с черепахами. Было б можно поставить за территорию не "5" а "8" я бы поставила.
Еда хорошая, фрукты, зелень на обед все было. Тут нормально. На пляже можно поесть или гамбургеры или хот доги.
Ах да :). Интернет... Отель заявляет на территории отеля есть бесплатный интернет, не верьте. Бесплатно 15 минут в день с 1 устройства. Типа 15, но по факту работал 10 минут. Фото не загрузишь для отправки, про видео вобще молчу. с 1 стороны это хорошо, народ общался друг с другом. Даже с разных континентов, на пальцах объяснялись. в основном говорят на испанском и чуток на английском, и еще меньше чутка на русском. Еще интернет можно было купить. Час толи 5 толи 10 долларов :), работает нормально только на ресепшене, и не час а пол часа :). В общем если соберетесь, то слово Интернет оставляйте дома.
Все картинки, которые идут к рекламе отеля соответствуют действительности.
Пролетели 10 дней и нам сообщают, что волшебная чартерная компания "Azur Air", задерживает вылет на 3 часа. "Чудесно"! Заплатили мы 25 долларов за поздний выезд. На ужине перед вылетом, Российский народ, кто не с Москвы в истерике и расстроены, пропали билеты дальше. А денег стоят прилично, а "Azur Air" чартерная компания им на все и всех наплевать. У "Anex Tour" и "Azur Air" один владелец и там главное срубить деньжат. Короче долетели мы обратно на уродском чартере "Azur Air" со сломанными телевизорами и нерабочими спинками узких сидений. Сломя голову несясь с 1 аэропорта в другой, сели в Air Astana и с комфортом и приятным времяпровождением долетели до дома.
К чему я все это... Люди, если летите не с Москвы или с Питера, а дальше транзитом, НИКОГДА не пользуйтесь "Azur Air", пропадут билеты, а соответственно и деньги и никто Вам это не возместит. О комфорте в течении 12 с половиной часов забудьте совсем, а ведь дальше стыковки и от отдыха не останется и следа. Только злоба и раздражение, и 90 процентов, что и потерянные деньги из за их задержек и переносов. Берите билеты на нормальные авиалинии, пусть подороже, так хоть лететь можно как людям, а не скоту или дровам. Там политика такая: главное посудина может лететь, а как лететь, детали опускаются. Они в бортовом журнале пишут что их чартерная компания на 2 месте по пунктуальности :))))))), это можно в раздел "Юмор" их журнала поместить
Надеюсь мой рассказ окажется полезным.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
1. А в чем вина отеля, в чартерном рейсе, полагаю что из-за этого у вас конечно немного испортились впечатления.
2. По поводу душа, лейка сама по себе и есть держатель, там очень простая, но в то же время удобная конструкция. Надо было чуть чуть ее (лейку) подкрутить.
3. Мой обратный рейс задержали всего лишь на 8 часов, но как человек разумный я купил обратный билет домой из Москвы в самолете Azur (пока он выруливал после посадки и стыковался с "рукавом").
2) хозяева у азура и анекса одни, но управление разное, это независимые юр лица, так что тоже мимо
3) вай-фай - действительно очень плох, но про бесплатные 15 мин только на ресепшене везде написано, вроде. Платный (брали суточный) работает по всей территории (тоже хреново)
4) сантехника средняя, телевизор вообще из прошлого века, но вот тараканов и прочего не было (жили на втором этаже, но заходили в "гости" на первый)
5) с размещением вообще все прекрасно. Попросили номер с учетом пожеланий, подождали пол часа в баре - и вуаля!))
6) ну и по Гамлету.. пить или не пить в самолете - тут отель вообще не при чем, мы не пили, но были пассажиры довольно пьяные, но все без криков\мата\драк
Виктория написала свой первый отзыв, и я её понимаю. У неё эмоции ещё не остыли, даже если не совсем в тему, для многих информация будет полезна! Увы, отношение к человеку, у нас в стране, далеко не самое главное! Ничего личного - просто бизнес!
Да номера убитые, но лично для меня, это было не самым главным в этой стране. Главное чтобы все работало и было чисто. Мы туда ездили получить удовольствие от природы, коих вполне достаточно. Питание очень даже приличное, для такого отеля. Правда отель на 5 звёзд в общем не тянет! Мы были в марте и у нас море было чистое. Отзывы разные, у кого-то вообще в море не возможно было войти.
А про чартеры, последнее время, пишут в основном малоприятные отзывы! Ну в нашей туристической индустрии, как и во многом другом - "минимум затрат-максимум прибыли". Поэтому, последнее время, стараемся летать самостоятельно. Можно хорошими авиалиниями, ещё и дешевле выйдет, чем кормить сами понимаете кого! Экскурсии дешевле на 30, а то и на 50%, чем у представителей турагенств! Вообщем каждый решает сам!
Всем добра и возможности отдыхать чаще!
Летим скоро в этот отель с ребенком. Расскажите подробнее про заселение. Какие номера/корпуса просить, сколько денюжек дать на ресепшене?