АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Gorki Plaza (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in December 2016
23.12.16 - 30.12.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не плохой отель, но много минусов

Translate

Бронировал отель "напрямую". Проблем с бронью и оплатой не возникло.

Просил о раннем заселении - не отказали. Но дальше ждали приключения...

При заезде в отель, нас встретила пустая стойка регистрации. Пришедший через несколько минут охранник отправил на регистрацию в другой корпус отеля. Оказывается, у отеля есть разные корпуса и стойки регистрации, находящиеся на приличном удалении друг от друга...ну ладно, такую мелочь отельер не обязан указывать при бронировании... Как мы узнали у того же охраника, восточный корпус отеля (кстати, отмеченый на всех картах, как основной адрес отеля) начинает "активно" работать только через 2 дня после нашего заезда...слава богу, что вообще пустили...И вот мы с чемоданами, горнолыжным оборудованием и маленьким ребенком преодолевая сугробы добрались в "западный" корпус отеля.

Проблем с заселением не было, все прошло быстро и вежливо. Но самое смешное, что заселили нас в тот самый "не работающий" восточный корпус отеля, так как свободные номера были только там. И вот мы с чемоданами, горнолыжным оборудованием и маленьким ребенком преодолевая сугробы возвращаемся в "восточны" корпус. Он снова встретил нас отсутствием какого либо персонала и через несколько минут ожиданий мы сами отправились искать наш номер.

Номер "Делюкс" достаточно комфортный для данного класса номеров и уровня отеля. Принесли детскую кровать. Места в номере для пары с ребенком достаточно. Окна выходят прямо на канатную дорогу.

Батареии заработали только после вызова персонала и легкого скандала. В номере было жарко, как и везде в гостинице. Единственный минус - большое количество шумов, стуков и свиста из системы отопления, особенно ощущаемые в ночное время. Полотенцесушители в ванной так и не заработали. На стойке регистрации объяснили - что это "политика компании": не только у вас, но и во всем отеле полотенцесушители не работают - нечего и вам выделяться.

В номере отсутствует какая либо контактная информация отеля (телефоны ресепшн, "румсервис" и прочих служб). Пароль к вай-фай - тоже тайна, бережно хранимая на стойке регистрации. Сам вай-фай крайне не стабильный даже в пределах комнаты, скорость интернет соединения низкая, так что расчитывать на надежный канал связи не стоит.

Из двух лифтов работает один. Видимо, что бы не пачкали лишний раз?

Первые два дня ходили на завтрак в соседний корпус, так как "свой" ресторан не работал. Спасибо, что не предупредили об этом во время бронирования. Зимой, утром с ребенком - это крайне не приятно. Но после 24 декабря заработал и "наш" ресторан. Завтрак хороший, достаточно разнообразный и вкусный. Чай кофе и воду принесли один раз, после чего было скзано, что отель не обязан снабжать водой, чаем и кофе своих постояльцев каждый день. Странно, так как в описании отеля заявлен даже мини-бар.

Спротивный зал в "восточном" корпусе состоит из беговой дорожки, вело- , элептического тренажора и нескольких гантель. Но работает "спортивный зал" только с 10:00. А как же зарядка? И почему вообще необходимо закрывать спортивный зал на горнолыжном курорте, где большая часть постояльцев - спортсмены или любители спорта?

Есть небольшой детский клуб. Но на долго ребенка он удержать не сможет.

На стойке регистрации было предложено приобрести скай-пасс, причем дешевле, чем в кассах. Отлично! Но в последующие дни мы так и не смогли купить ни один скай-пасс. Почему?

Большой минус - безопасность, точнее работа охранников. При том, что на входе в отель, как и во всех общественных заведениях Горки Города имеются металлодетекторы и охраники, свою работу (досмотр входящих людей) они выполняют формально, т.е. просто стоят в стороне. Лишь два раза за неделю пребывания в отеле меня попросили показать содержимое рюкзака, сославшись на то, что за охраником наблюдает начальство. Даже не специалисту в области безопасности понятно, что охраникам наплевать на выполнение своих обязанностей.

В целом, впечатление об отеле не плохое, но много мелких минусов, которые портят общую картину. Сотрудники обьясняют все началом сезона, но мы заехали 23 декабря, а выезжали 30, и ничего толком не поменялось.

Надеюсь, это только первое впечатление и дальше все будет хорошо.

  • вежливый и отзывчивый персонал
  • удобный и комфортный номер
  • вкусный завтрак
  • доступные цены на номера
  • удобное расположение отеля
  • детский клуб
  • не работает полотенце сушитель
  • чай кофе и вода только при заезде
  • отсутствует заявленый мини-бар
  • плохой интернет
  • охрана отеля
Added: 05.01.2017 07:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Григорий Грановский
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2013
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 7 807
  • Photos: 20
0 Благодарности