за последние 30 дней
Плохо
К праздникам не готовы! В рестораны очереди, подача блюда 40-60 минут. Плохо информированный персонал: одни отказывают в бронировании столика в связи с отсутствием услуги другие напротив говорят: услуга есть но уже все занято. Два дня обращений не принесли результата по поводу ремонта телефона в номере. Постоянно путают где и что в отеле находится: путаница между детскими комнатами, путаница между местом проката, бестолковые...хотя и вежливые. Не работала одна парная, что при наплыве народа означало что другие забиты полностью.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор отеля Radisson Resort & Residences Zavidovo в качестве места для Вашего отдыха на время зимних праздников.
Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Ваш отзыв я передам руководителю службы ресторанов и баров, службы ИТ, а также проведу дополнительные тренинги со своим собственным персоналом для того, чтобы исключить непоследовательность в информировании гостей в будущем.
Я буду рад встретить Вас среди наших гостей вновь, чтобы оправдать Ваши ожидания от комфорта, являющегося визитной карточкой сети "Radisson".
С уважением,
Алекс Голдберг
Руководитель службы приема и размещения
Вы действительно хотите удалить комментарий?