за последние 30 дней
Больше сюда ни ногой
Когда выбирали отель в Доминикане, остановились на Эсмеральде, одной сетке отелей, что и Фантазия. Но при бронировании, нам отказали, так как с 1 января этот отель с детьми не размещает, поэтому остановились на соседней Фантазии. Порадовал, тот факт, что отель новый и наверняка сервис будет хороший и персонал будет стараться. Мы заблуждались! После задержки рейса из Москвы в Доминикану, прибыли в отель уже вечером, но по каким то причинам, нас не ждали, или забыли, номер не был для готов. Затем порыскав по системе, они нашли нам свободный номер, куда и поселили. Мы уставшие с дороги наконец-то завалились в номер и ужаснулись от жуткого запаха, который там стоял, помимо этого в номере не было даже тапочек ( и это 5 звёзд), балконная дверь была сломана и не закрывалась ( и это после слов гида в автобусе, о небезопасности Доминики и воровстве в отелях). Мы вернулись на ресепшн с целью поменять номер, даже после приведённых доводов, но нам было отказано! Сказали приходить завтра, причём в 16:00, после заезда новых гостей. Стало ясно, что номер нам менять не собираются! Только после того, как вмешался представитель Пегаса, номер нам все-таки дали другой. Но на этом беды не закончились. В номере большинство ламп освещения не работали, не было горячей воды, был неисправен кондиционер и элементарно не было мини бара и воды!!! После многочисленных просьб, кондиционер починили, горячую воду дали, мини бар пополнили, свет так и не отремонтировали. Ну да бог с ним). На данный момент мы проживаем в этом отеле, и хотелось бы отметить, что Уборка номеров оставляет желать лучшего, один тюбик геля для душа и шампуня (как при заезде) ни разу не пополняли, в номере пыль, полы моют по середине, 2 дня не пополняли мини бар. Уборщицы приходят только тогда, когда дети спят! Все просьбы и претензии по телефону консьержу - игнорируются.
Столовая: это отдельная песня! Еда совершено не тянет на 5 звёзд, примитивно и совершенно не вкусно (пережаренное мясо, пригоревшая пицца, переваренные макароны, пресные и невкусные десерты).Ассортимент блюд очень беден, и это при том, что отель огромный и заселён полностью! Обслуживание в главном ресторане на низком уровне, официантов не дозовешься, а если это чудо случится, то они обязательно забудут про заказ, посуда грязная, а также салфетки и седушки на стульях. Новогодний ужин был худший из тех, которые доводилось пробовать на разных курортах, даже в отелях попроще. Сделали пирамиду из креветок, раздали детям дуделки и шапки-вот и весь праздник! Не хочется и дальше омрачать свой отпуск, поэтому пытаемся закрывать на все эти "прелести" глаза, но разочарование от отеля, (который стоил
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Помоечное обслуживание и сервис в Есмеральде мы видели..
Повторюсь, семьям с детьми стоит рассмотреть альтернативные сети..Или покорно молчать и отползать, когда секьюрити просит вас покинуть место на всевозмозможны мероприятиях, потому что мне клиенту Амбара еще утром автоматически там привилегии...