АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in December 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

испорченный отпуск на новый 2017 год

Translate

Решили встретить Новый 2017 год в отеле Мрия . Заранее забронировали и оплатили . Прилетели 30 декабря разместили . 31 декабря днем оплатили депозит в лоби баре за столик , сделали предварительный заказ на 23-00. Придя к указанному времени обнаружили что кроме номера стола и нашей фамилии больше ничего нет . Обратились к официанту по поводу нашего заказа , прошло 20 минут никто так и не подошёл, Обратились на стойку бара и опять тишина. В 23-55 Всех пригласили к экрану на поздравление .,подошёл снова к стойке и попросил налить фужер шампанского себе и супруге и получил ответ подождите после поздравления президента мы вас обслужим . Вот так я встретил новый 2017 год в отеле Мрия . Настроение у нас было окончательно испорченно . Такого хамского отношения я не видел даже в турецкой 3 . Попросили отмены оплаты .но не тут то было .сначала были ответы что банки не работают и мы вам вернём деньги после 9 декабря , потом у них не стал работать терминал . После долгих переговоров все таки были выданы чеки об отмене покупки . (Деньги пришли через 20 мин) но вечер был окончательно испорчен . Вот и думаю стоит ли покупать за 100000 руб такой праздник который устроили нам сотрудники отеля Мрия . Жалко и денег и времени которые я потратил на эту поездку . Компенсировать этот испорченный отпуск сотрудники отеля хотели бутылкой крымский шампанского . Считаю позором это негативное отношение к своим клиентам .

3.01.16 встретил соседа по столику из лоби бара разговорились и он рассказал что пока они не дали два раза по1000 руб официанту к ним тоже никто нне подходил , вот оказывается в чем секрет успеха по обслуживанию клиентов

  • питание
  • размещение
  • сервис
Added: 01.01.2017 01:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 640 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

23:24 03.01.17
Уважаемый Гость!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен Директору F&B и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Данная ситуация будет рассмотрена и будут приняты соответствующие меры.
Мы обязательно свяжемся с вами.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Спасибо за комментарий, но сами понимаете что цель моего визита в ваш отель была встреча нового 2017 года , которой в принципе и не было , о каком позитивное путешествии может быть речь
А что Вы хотели от ненавязщего советского сервиса. Даже ответ отеля - явная ОТПИСКА.

ПЛЕВАТЬ ИМ.
Будет написана претензия руководству сбербанка со всеми приложенными чеками и копиями заказа которые они от меня приняли.
All reviews of the hotel (389) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
xbgjkexj иванов
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 3 806