АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 комментария
Vacation as a With family in November 2016
08.11.16 - 15.11.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Translate

Хочу оставить свой первый отзыв об отеле, т.к. раньше этого не делала. Отдыхали семьей, 2 взрослых и 2 детей 2г. и 9л., в начале ноября 2016г. Летели авиакомпанией "Уральские авиалинии", данная фирма экономит на всем: за окном минусовая погода и в самолет мы идет не через рукав, а добираемся автобусом и далее по трапу ножками и по отлету в ОАЭ и так же обратно, обратный вылет в 8 вечера из малюсенького аэропорта Рас-эль-Хэймы, причем кормить на борту нас и не собирались. Если учесть, что забрали нас из гостиницы в 15.30, то согласитесь, лететь с голодными детьми не очень то здорово, в аэропорту накормить их особо не чем, кроме бутербродов. Но надо отдать должное летели мы без задержек.

И так об отеле. Мы не избалованы, но т.к. отдых с детьми, то определенные требования к отелю у нас есть. Начитавшись положительных отзывов, наш выбор пал на данный отель городского типа. Сам отель не большой, но уютный. В номере мебель очень старая, кондиционер в спальне над головой работаем громче, чем турбина самолета, поэтому пользовались кондиционером в гостиной.В ванной комнате поддон для душа, прикрытый шторкой, и вечно протекающий. Заселили нас быстро, но оказалось, что в двухкомнатном номере, который нам дали, только 1 кровать для нас четверых и двухместный неразборный старый диван, на котором не поместится даже ребенок. Обратившись на рецепшен с просьбой дать нам дополнительную кровать или другой номер, нами получен категорический отказ, хотя в ваучере у нас стояло размещение 2+2. Уставшие после длительной дороги дети хотели отдыхать, а не ждать когда мы закончим разбираться по этому поводу. Поэтому после оплаты 100$ нам принесли такую же старую, как и вся остальная мебель в этом отеле, раскладушку со сломанным матрацем. Через несколько дней младший ребенок заболел, поднялась температура, и мы обратились на рецепшен с просьбой вызвать врача, через нашего гида,но опять услышали отказ. В страховке от туроператора "Санмар" были указаны телефоны любой страны, кроме ОАЭ. По этой страховке мы должны были звонить в Москву в страховую кампанию, а они уже должны вызвать врача. После длительных переговоров с Москвой, врач на следующий день пришла и оказала необходимую помощь, за что ей огромное спасибо!

Пляж. Чистый, немноголюдный, вода супер и бесплатный трансфер в 9 утра туда и в 12 обратно. На пляж мы добирались на такси, стоит оно не дорого 12-15 дирхам.

Столовая не большая, у нас были завтраки, голодными не останетесь, но разнообразия не ждите. Обедали иногда там же. Ужинали в ресторане "Даниэль", он находится не далеко от отеля. Очень разнообразный шведский стол. Не приятное впечатление оставила столовая отеля. Муж вечером спустился в толовую и попросил пакетик сахара (ребенок захотел чай) на что ему ответили, что один пакетик они дать не могут и пусть он купит у них 10 за 5 дирхам. Это мелочь, конечно, он заплатил и взял эти 10 пакетиков, но впечатление об отеле уже было испорчено. Муж очень часто по работе бывает в этой стране, но такой мелочный подход к гостям отеля видел впервые.

По близости от отеля набережная, где мы с удовольствием по вечерам гуляли, базар "паровозики", детская площадка. Есть маленький аквапарк, если не хотите ехать в Дубаи или Абу-Даби, стоит он в два раза дешевле. У нас дети маленькие, поэтому им было там хорошо и весело, и народу почти нет никого.

В целом, несмотря на плохое впечатление об отеле, мы отдохнули хорошо и не что не испортит мое мнение об этой стране. Мы не скандальные люди и умеем радоваться. Но этот отель мы не рекомендуем!

Про пляж

Added: 29.12.2016 17:56
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Прочитала Ваш отзыв и немного расстроилась,едем в Нова Парк 8 января, но мы с мужем без детей и может быть повезет с размещением. С наступающем Вас.
Но то что за дополнительные спальные места надо доплачивать сама ели докопалась до сути тк на букинге написано что в стандарте одна большая кровать( а номера только стандартные).Когда позвонила своему менеджеру то ей пришлось звонить туроператору( у нас анекс ) и уточнять все про размещение с двумя детьми.Ответ был: надо бронировать номер с пометкой что он будет с дополнительным спальным местом.Если бы я досконально не изучала отель то тоже бы была подобная ситуация с размещением ( у нас тоже двое детей) .По поводу дополнительного места я спрашивала и у представителя отеля( здесь на сайте) и ответ был: 15 долларов в сутки-если бы не читала отзывы про эти раскладушки( они в плохом состоянии) то возможно тоже бы их сразу забронировали.Второй мой вопрос представителю отеля был о том сколько надо будет доплачивать за белье для детей ( от ответа они увельнули но зато написали что надувные матрасы применять запрешено).Если зайти на букинг и посмотреть о размещении с детьми то там написано что дети до 12 лет ( до двух детей) размещаются на предоставляемых кроватях БЕСПЛАТНО.Значит подушки и одеяла для них должны выдаваться!!! Будет в отеле с 6 по 15 января-напишу как всегда подробный отзыв и выложу фото.Супруг сказал: " А если ребенок захочет спать допустим в шкафу или на полу( шутка конечно)-они тоже могут запретить?" Матрасы обычные для купания в бассейне или на море-как можно запретить на них спать?Совершенно непонятно.Впервые сталкиваемся с подобным размещением.
Useful review
Все правильно,жадности нет границ ,экономят на всём,противно!
Тут дело не в жадности.Это один из самых бюджетных отелей и разумный турист это понимает.Я ,допустим,не хочу платить за раскладушки если ,они действительно в плохом состоянии.В любом отеле на чем нибудь экономят,чтобы расходы не превышали доходы и даже в отелях премиум класса есть лимит.Для нашей семьи важно,чтобы в отеле было чисто и гостеприимно.Мы не раз убеждались,что не мало важно как мы сами ведем себя по отношению к сотрудникам отеля.Совсем скоро будем в отеле.Как говорится: " Поживем-увидим."
Ирина, будем ждать ваш отзыв. Тоже рассматриваем этот отель. Хочется верить, что не все так страшно.
Сожалею,что у Вас так прошел отдых в этом отеле. Но изначально,выбрали не того туроператора,не ту авиакомпанию и оплатили номер стандарт для 2+2,в своем отзыве я предупреждала об этом ранее,Вас не предупредил об этом туроператор,а Вы не почитали все отзывы. Какая страховка у Вас была? У нас была страховка,в которой указан номер телефона в ОАЭ,по которому можно было позвонить из номера,по нему перезванивали и по русски с вами говорили,мы спокойно говорили все данные и что нас беспокоит. Врач выезжал и оказывал помощь. Оба раза мы брали двухраз.питание,да,завтраки скудные,но обеды и ужины очень вкусные. Я считаю нельзя приезжать отдыхать с детьми на одних завтраках. В отеле сами отдыхали,все знаем,в будущем,все равно его рассматриваем.
Несмотря на то,что ОАЭ богатая страна,отели ниже 4* чаще хуже,чем в других странах. Вот сейчас смотрю отель Рамада Шарджа,все хорошо,вот только возят на платный пляж и в пробках,остается очень мало времени поплавать и позагорать,но и отель уже дороже тысяч на 20
Уважаемая Елена! К сожалению ваш отзыв я не прочитала, читала только последние. Если бы увидела, то наверное выбор пал бы на другой отель. К сожалению не повезло нама туроператоров и с авиакомпанией. Когда то летали уральскими авиалиниями и не жаловались. Но наверное сейчас времена другие. Будем тщательнее подходить к своему выбору. По поводу обедов, их не брали, так как в отеле редко проводили весь день, за исключением времени когда был болен ребёнок. С питанием проблем не было. В ОАЭ бываем часто и есть с чем сравнивать, отели 3 есть и лучше и дешевле. По поводу страховки, понимаю что это вина не отеля. Разговаривали с нами на русском так как звонить пришлось в Москву, хотя владеем и английским и арабским.
Если Вы так хорошо знаете отели ОАЭ,подскажите мне,я ищу отель на конец апреля-начало мая,альтернативы Нова Парку пока не нашла-цена,уборка в номере,чистое белье,хорошее свежее питание,а главное бесплатн.доставка на пляж,пляж.причиндалы-полотенце,лежак,душ,туалет,удобное расположение отеля,возможность менять обед на ужин(что очень удобно).
Согласна с Вами на все 100%! Удачного вам отдыха и приятных впечатлений!!!!!!
С удовольствием вспоминаю наш отдых.
Но мы тоже переживали за размещение с ребёнком (дочери было 6 лет). Думали, что, купим там комплект белья ей на диван (с собой везти не хотелось, а бельё, да и ткани в магазинах вообще там хорошего качества - проверено!). Но наши опасения оказались напрасными. Кровать в спальне оказалась такого размера, что мы своего ребёнка в ней никак не ощущали. Мне кажется, она реально была как минимум трёх-спальная. По-соседству жили мама с дочкой (тоже 6 лет) - у них был номер с двумя разными кроватями.
Надеюсь, вам всё понравится! УДАЧИ!
Мы приехали.Отзыв будет в течении нескольких дней -фото тоже приличное количество ( и еды в том числе).Отель очень даже приличненький за небольшие деньги.Главное,что он чистенький( нет ни плесени,ни грязи,ни насекомых).Еда подходит и для отдыха с детьми.
Спасибо Ирина. Жду
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Next rate Все отзывы автора (1)
galyabel
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 055
  • Photos: 0
0 Благодарности