АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень плохой! Не верьте положительным отзывам...

Translate

Отель очень плохой! Не верьте положительным отзывам, некоторые из них написаны персоналом отеля.

Отелем управляет турок и его русская жена Алина. У них двухлетний ребенок, за которым присматривает няня- русская девушка. Хозяин с женой Алиной и ребенком постоянно проживают в одном из номеров отеля. По любым вопросам надо обращаться к Алине, но дело в том, что она совершенно не хочет никакие вопросы решать, просто игнорирует, и постоянно что-то обещает, но не выполняет (т.е. врёт).

В отеле постоянный скандал. На рецепции беспрерывно ругаются постояльцы отеля, недовольные размещением, едой, хамским отношением.

Мы (я, муж и ребенок) прилетели 30 июня 2009 года в 21.00. Сразу попросили номер потише, так как приехали с маленьким ребенком. Парень, говорящий по-русски и представившейся нам как Миша (или Мекан Дурдыев) сказал, что номеров не хватает, и нас поселят в номер, выходящий на колонки. Поменять номер обещал через 2 дня. Номер оказался на первом этаже, выходящим на сцену с колонками, из которых бешенно орала музыка. Музыка была такой громкости, что в номере невозможно было смотреть телевизор даже на полную громкость, она его заглушала. Нам приходилось в номере кричать друг другу, чтобы расслышать слова. Естественно, ни о каком отдыхе не было и речи, и это с маленьким ребенком после перелета!

Номер был неубран. В номере был сломан слив туалета, в унитазе плавали фекалии от предыдущих постояльцев. Также в номере отсутствовал телефон. Я обратилась на рецепцию к Мише с просьбой поменять номер - мне было отказано. Прислали сантехника, он ремонтировал туалет до 12 часов ночи. Мне пришлось уложить ребенка спать в холле на рецепции, так как там было хоть немного тише. Музыку выключили в половине первого ночи. Я спросила Мишу на рецепции, как можно позвонить гиду - информация о гиде Санрайзтура на стенде отсутствовала. На что Миша ответил, что это не его проблемы, и он не знает. Я спросила, как мне позвонить в Москву. Миша ответил, что все телефоны заблокированы на международный набор, и в Москву можно позвонить только из Кемера! Телефон в номере у нас просто отсутствовал! Я ответила, что такого не бывает в четырехзвездочном отеле. Пришлось узнавать номер гида у туристов, и звонить с мобильного. Гид сказал, что нам придется подождать до утра. Между тем двум девушкам, которые прилетели вместе с нами, дали тихий номер с видом на горы за взятку.

Самое интересное, что наутро, при разговоре с хозяйкой Алиной выяснилось, что звонить можно с рецепции по картам (стоит 10$), которые продаются на рецепции. То есть ночью Миша просто над нами издевался, не давая возможности звонить, и решать вопрос. Кстати, позвонить по карте можно только сказав ПИН-код персоналу рецепции, и телефон по которому хотите звонить. Далее они сами набирают номер и вас соединяют. Соответственно, персонал рецепции может звонить по карте и без вашего ведома, поэтому она подозрительно быстро заканчивается.

Мы попросили гида о переводе в другой отель, в связи с невозможностью проживания в этом номере. Забыла сразу сказать, что в этот отель мы попали по системе Фортуна. В Кемере среди отелей 4* работают по системе Фортуна всего 3 отеля - Гранд Бьюти, СельчукХан и Аура. СельчукХан самый лучший из них, Гранд Бьюти -самый худший. Гид Анна ответила, что свободных мест в других отелях нет до 7 июля, но 2 июля нас обязательно переселят в другой номер. Нас троих действительно переселили на второй этаж, но в двухместный номер, где были две одноместные кровати. Места для дополнительной кровати в номере просто не было, настолько он тесный. Не знаю, почему нас переселили в этот двухместный номер только на третьи сутки, ведь стандартные двухместные номера освобождались ежедневно. Алина говорила, что нам надо так долго ждать потому, что нас разместят в трехместном номере, а в итоге поселили в обычный двухместный. Но мы были и этому рады.

Хочу сказать про питание. Питание совершенно не тянет на 4*. На завтрак только яйца, пересушенные сосиски, помидоры, огурцы, мюсли, хлеб, немного булок (если сразу не съели), недозрелые арбузы или зеленые сливы. Все. На обед или ужин постоянно соевые колбасы, раз в несколько дней курица, или несъедобная чрезвычайно костлявая мелкая рыбешка (типа той, что водится в московских прудах). Через 10 минут после начала обеда или ужина есть нечего. Еду не подносят по мере необходимости. Ребенка кормить просто нечем. После 22.30 даже воды не дают. Если бы нам бабушка в Москве не положила в сумку детские баночки и соки, то ребенок был бы просто голодным. А мы то посмеялись, думая, что отправляемся в четрыхзвездочный отель с питанием все включено!

Далее произошел совсем вопиющий случай.

Как известно, море находится далеко, по жаре с маленьким ребенком не дойти. Автобус отправляется на пляж два раза в день - туда в 9.30, обратно в 12.00. И после обеда - туда в 14.00, обратно в 18.00. Пляж городской. Лежаки, зонтики платно - 2$ с человека. Автобус отвозит на пляж Jetset.

Мы с мужем решили, что будем брать один лежак, так как кто-то из нас все время находится с ребенком в море, и два лежака нам просто не нужны. Так поступали многие из наших туристов, которые отдыхали вместе с нами. В первый день мы так и сделали. Проблемы начались во второй день. Когда ко мне подошел работник пляжа Jimmy (так написано на его визитке), я дала ему 5 долларов (меньше у меня не было). Он мне должен был дать сдачи 3 доллара. Но дал только один. Я его спросила, почему. Тогда он дал мне еще один доллар. Я ему сказала, что он мне должен 3 доллара. Тогда он нахмурил брови, поискал в кармане, и дал мне еще доллар. Но я его попросила дать мне чек, чтобы вернуться на море после обеда, и повторно не платить. Он еще больше скривил лицо, посмеялся надо мной с турками, но пообещал позже принести мне чек. Через некоторое время он начал всем раздавать чеки. Я его попросила дать и мне чек. На что он мне ответил, что я вообще много чего хочу, начал меня оскорблять "бич", русской свиньей, тупой девкой и т.д. После оскорблений заявил, что я ему вообще не нравлюсь, и чтобы я собрала свои вещи и проваливала с пляжа. На шум пришел мой муж, который купался с ребенком в море. Увидев мужа, турок стал провоцировать его на драку, продолжая при муже оскорблять меня, и стал даже щипать за предплечье. Мы заявили, что никуда не уйдем, так как приехали отдыхать на море с ребенком, заплатили деньги, и будем отдыхать здесь дальше. Турок не унимался, продолжал дальше щипать и бить меня по предплечью, толкать, понуждая уйти. Мы вынуждены были позвонить в полицию. Я сразу поняла, что турок провоцировал моего мужа на ответные действия, чтобы потом обвинить нас. Поэтому я просила мужа не реагировать, держать себя в руках, и пойти встречать полицию на дорогу. А сама легла в шезлонг, и начала снимать все происходящее на видеокамеру. На видео четко видно, что я лежу, а турок Jimmy склоняется над моим лицом и выкрикивает оскорбления, толкая меня с шезлонга. Далее за нами приехал автобус, который отвез нас и турка в отель. Туда приехала полиция, которая выслушала турка, Алину (которая заняла, естественно, позицию турка), нам ни дали сказать ни слова. Потом полиция молча уехала. Я позвонила гиду Игорю и рассказала ситуацию, и попросила его поехать в полицейский участок, чтобы написать заявление и показать то, что я сняла на видео. Я считаю, что такие действия оставлять безнаказанными нельзя. Игорь пообещал в 14.00 поехать с нами в полицию, и помочь написать заявление. Но в 14.00 он приехал, и сказал, что нас переводят в Сельчук Хан, в Бельдиби. Уже в 15.00 мы были в Сельчук Хане, на этом наши злоключения закончились. Отель СельчукХан находится на море, через дорогу, с собственным пляжем. Питание там на порядок выше. Из фруктов там были ежедневно арбузы, дыни, вишня, персики, абрикосы, апельсины, консервированные персики. Десерт 6-7 видов. Мясо и рыбу мы ели ежедневно, на обед и ужин. Еды на всех хватало, она была в избытке, блюда постоянно обновлялись. Персонал приветливый, никакого хамства. С детьми постоянно занимается детская анимация, со взрослыми анимация целый день и вечер. Два раза за неделю организовывались шоу с приглашенными танцевальными коллективами ("арабская ночь"). То есть небо и земля.

Вот такая история у нас вышла. Отдельное спасибо гиду Игорю за то, что он приложил все усилия, чтобы решить наши проблемы. В Гранд Бьюти больше ни ногой.

Added: 13.07.2009 00:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 326 characters in the review
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист