Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
September 2016
- Do not recommend the hotel
03.09.16 - 14.09.16
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Не лучший отдых в жизни
Отдыхали в отеле в сентябре 2016 года. Выбор на этот отель пал случайно, очень любим Кемер, особенно местечко Текирова. Горы, море, солнце - расположение отеля шикарное. Но на этом все хорошее заканчивается.
По приезду нас разместили на 5 этаже 1 корпуса, номер стандартный с балконом. Из минусов - очень греется крыша, от этого в номере жара. Кондиционер работал с перебоями, особенно плохо работал днем. Несколько раз за время нашего отпуска в отеле вообще не было света!!! В основном ресторане в обед также кондиционеры работали по принципу вентилятора. В номере нет ни чайника, ни чайных принадлежностей, нет халатов и тапочек. А полотенец выдавалось всего по два на человека! И это пятерка. Разнообразия в питании не было, все однотипно не вкусно. Но может быть все зависит от повара. Но что особенно поразило и даже удивило - это поведение людей, которые приехали из Украины: они толпились около основной "столовой" перед каждым приемом пищи, видимо боясь что им не достанется. Создавали очереди к блюдам с едой, занимали на перегонки столы и трапезничали с открытия ужина и до его закрытия! Это шок! Такого я не видела ни где!!!
Теперь пляж - лежаки, а на них грязные вонючие матрасы! Сам пляж не большой, но вполне удобный для отдыха, если бы не лежаки!!!
Екатерина rated hotel services
4.6 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
море
Disadvantages
перебои со светом
работа кондиционеров
еда
Added
27.12.16
15:25
(1 274 characters in the review)
say Thanks
13:54 08.01.17
При чем здесь Украина? Мы из Москвы. Отдыхаем большой компанией. Всегда кто-то один приходит до начала ужина, чтобы занять два столика в излюбленном нами месте, у любимых нами официантов, которые знают все наши предпочтения. И ужинаем мы часа два-три, потому что мы на отдыхе, торопиться некуда. А главное, мы не воспринимаем прием пищи как обеденный перерыв в "столовой". Для нас, отдыхающих, это - неторопливое действо именно в РЕСТОРАНЕ, где все тебе рады, все улыбаются... Это очень приятное время для общения и релаксации. В чем криминал? Никому и в голову не придет назвать нас голодными.
20:58 08.01.17
Привет.
Давно не заходил на сайт - ничего не меняется в этом подлунном мире))
Особенно понравилось про полотенца - все вдруг стали "продвинутыми" - после телевизионных изысков Елены Летучей))
Обидно, что не упомянуты полотенца для ног...
А как смакуется чайник, тапочки... - представляю, ковролин в номере - я в тапочках и в рук чашечка чая... - там в отеле пройти мимо места, где можно налить - попросить налить чашечку кофе-чая, просто не реально..., но мне же надо в номере...))
Как же мне хочется вместо такого "клиента" превосходно провести время в любимом отеле - готов босяком ходить по территории отеля, оставив обувь при входе, на ресепшн...
11:28 17.01.17
Екатерина видимо при входе в основную столовую видила людей с флагами Украины или с бейджами на груди где было указано что они из Украины. Как Вы определили пренадлежность людей к какой-либо стране? Начинать надо всегда с себя Екатерина, тогда и голодных украинцев некогда будет рассматривать!!!
11:40 17.01.17
Так в чем проблема - поезжайте!
11:45 17.01.17
Я высказала свое мнение и описала впечатления для туристов , которым как и мне важны данные минусы на отдыхе. А принадлежность определила по разговорной речи.
11:57 17.01.17
Репка, я видела там туристов, которые как и я были, откровенно в шоке и снимали наполняемость "столовой" и очереди на видео! Поэтому я не одна такая. А потом - у каждого человека свое мнение и свои впечатления.
18:55 30.01.17
:-) Интересно,а почему Евгений Нестеров, Вы считаете, что чайник и тапочки с халатом в номере-это плохо? Данный отель имеет 5 звезд и вполне "мог бы" иметь полотенца для ног, тапочки с халатами и чайник в номере.
23:17 03.02.17
У Евгения Нестерова, уж поверьте мне, vikko, халаты и тапочки были, есть и будут всегда.Он постоянный и любимейший гость отеля. Разве в них дело? Дело в самом низменном апломбе обыкновенных, заплативших умеренные (это я подчеркиваю!!!) деньги туристов, но на этом основании возомнившими себя ЗВЕЗДАМИ, которым позволено требовать премиум услуг, оскорблять на этом сайте порядочных людей и пр. Пожалуйте в лакшери. Там все это будет. Мне к такому отношению не привыкать. Вся Москва населена такими звездульками. Только что вернулась из Португалии. Была в двух отелях. Есть чайник и даже элекроплита. Но все остальное... Вот уж где на завтрак одно и то же и в весьма ограниченном ассортименте. При этом сумасшедшие деньги. Для Екатерины Бариновой. Я не возражаю против Вашего неприятия данной ситуации. Я против приклеивания ярлыка украинцам. (И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Гм… Да ведь других нет. Вот никаких и не читайте.) У всех есть свои причины поступать именно так, а не иначе. Свои я Вам описала.
08:38 04.02.17
Репка! Диалог "ни о чем"! Я просто написала свои впечатления от отеля для туристов, которым важны некоторые удобства. Потому что они перед выбором отеля читают отзывы разных людей и рисуют свою картинку. Все мы разные: кому то достаточно море, солнце и не важно в каких условиях кушать и ночевать, а кто-то хочет провести отпуск в хорошем отеле со всеми удобствами и не "париться". Мне глубоко параллельны политические взгляды и амбиции, я вообще не интересуюсь ситуацией на Украине. У меня не было никакого предвзятого отношения конкретно к украинцам, среди них, я уверена, масса хороших и порядочных людей, как и среди россиян, но их национальную позицию по отношению к русским я почувствовала именно посетив Квинс Парк в 2016 году.
08:55 04.02.17
Екатерина, я Вас услышала. Спасибо!
23:33 07.02.17
А мы видели русских, которые ходили с привезённой таранкой и оставляли вонючий мусор по всей территории отеля...наверное тоже украинцы виноваты...
11:31 08.02.17
Привет, Репка!!! Мы как обычно отстаиваем наш любимый Куинс))) Скоро нас яйцами начнут закидывать, подумают что нам Мурат проплачивает положительные отзывы спецом)))))))))) шучу-шучу... Екатерина Баринова, у все разные понятия отдыха. и согласна с другими ребятами, соотношение цена-качество в прошлом году было не то, что идеальным, а превосходным. К слову, многие отели даже не открылись. И отель толком сработал в ноль, так как нашим видите ли промыли мозг, какие турки плохие. Не касаюсь политики. Я была в сентябре. Это было закрытие сезона, отель работал до 01.10. улетела я 29.09 и была больше двух недель. Я из Москвы... Нормальное поведение у всех, ссор не видела-не слышала, но соглашусь, что действительно было много с нац. позицией украинцев было)) особенно на пляже) ведь больше не о чем поговорить))) Улыбнулась) всегда есть толпящиеся перед трапезами люди))) неважно откуда приехавшие))) Мне тоже дают тапочки, чаи, халаты, полотенец, сколько хочу, чайник, даже молоко приносят сыну в номер))))))))) может все зависит от просто элементарной улыбки персоналу. Мне всегда было интересно, почему если Вы платите, то считается, что Вам кто-то чем-то обязан. Приезжаю в этот отель, а меня встречают с объятиями. да и в самой деревне также.. Вы же приезжаете отдыхать))) И по мне: этот отель полностью справляется со своими обязанностями... мне есть с чем сравнивать.. ;)
Тамара Тайкач, вот не стоит опускаться, некрасиво, мой Вам совет...уродов везде хватает...лучше отзыв свой оставьте!
12:57 08.02.17
Здравствуйте, Ольга! Рада Вас слышать. Уже закидали...
Для Тамары. Да уж... Мой сосед Роман всегда привозит на отдых свою водку и сало с черным хлебом (при всём при том он - грузин). Такой вот эпотажный мОлодец. Но человек добрейший.
11:12 11.02.17
Их ни с кем не перепутаешь! Голдят,как на базаре..И сколько раз сталкивалась с возгласами ЗА РИДНУ КРАИНУ! прямо за столами в рестране...Бесило!
18:04 24.02.17
Здравствуйте, Екатерина! Удивительный феномен данного отеля! Как только о Квинсе появляется не совсем хороший отзыв, как отель начинают рьяно защищать.Это надо же так любить очень посредственный отель.
21:22 25.02.17
Точно. Не понятно почему? Ну каждому свое. Кому то нужны концерты, горки. Кому то, чтобы обняли при заезде. Кому то питание, тапочки и чайник. Поэтому человек и пишет свой отзыв, чтобы понять есть ли в данном отеле то, что нужно конкретно ему. Мы вот начитались два года назад таких очень хороших отзывов от людей, которые ездят только туда не по одному разу и были очень разочарованы. Хотя, поверьте, улыбались и нам никто ничего плохого не сделал и не сказал. Просто это не то, что мы хотели, дача у нас и дома есть.
18:08 28.02.17
Ирина, я тоже надеюсь, что в сезоне 2017 года в плане отдыхающих будут перемены, Россия поедет отдыхать и Украины станет поменьше. Мы были в отеле в 2014 году и граждан Украины в таком количестве не наблюдали и вели они себя спокойно, несмотря на известные события. Сами были в шоке, когда в октябре 2016 года отдыхали в Alva Donna и приходилось слушать громкое гоготание "соседей", напрягало слегка.
08:06 04.03.17
Еще один
01:49 10.03.17
Без русских? Такие отели только в фантастических снах... уж извините...
02:01 10.03.17
Всё о чём Вы мечтаете - там есть!))
Репка Вам всё аргументированно уточнила, это бюджетный отель - сравните цены с другими 5-ками.
02:30 10.03.17
С прошедшим Вас весенним праздником!!!
8 марта я достал из бара бутылочку отельного вина Selection 2011, привезённого из последней поездки.
Сидели, вспоминали превосходный отдых и дело было не в вине, а добрейшем отношении персонала и администрации отеля - сделавших всё для нас любимых)) на отдыхе. Аура этой атмосферы не выветривается с годами.
Как и наша благодарность, за беззаботный период нахождения на территории Queen's Park Tekirova.
Наши дети тоже тепло вспоминают все годы посещений отеля - для нас это особенно ценно.
04:46 10.03.17
Для КСЕ. С чего это Вы взяли, что мы ездим "только туда"? Вам хочется так думать? Но я Вас разочарую: мы ездим повсюду. Но "туда" - обязательно.
11:38 10.03.17
Спасибо большое за поздравления!) А Вас с прошедшим мужским)))
а по теме: доказывать, что я не верблюд, не собираюсь... не хотите не езжайте (не едьте, не ехайте и т.д.))))))))))
Меньше народу - больше кислороду) с удовольствием поживем там немногочисленным составом))))))
никто не говорит, что это отель люкс-класса... До Вас пытаются донести, что тут на все 100% соотношение цена-качество и отличное отношение к своим клиентам.
У меня всё. Всем мира и добра;)
09:59 16.03.17
Отель отличный! Отдыхали в октябре 2013 года. До сих пор - только приятные воспоминания. Уезжать не хотелось. С Ольгой полностью согласна. Не отдыхайте в этом отеле, не занимайте наши лежаки на пляже и столики на ужине.
А мы поедем в Queen's Park Tekirova 5* отдыхать!!!
15:06 16.03.17
Анна, а кто против? Отдыхайте! Я изложила сугубо свое мнение. Но!!! В 2016 году в этом отеле отдыхали мои знакомые, для которых лучше этого отеля в принципе не существует. Так вот у них тоже сложилось негативное мнение. Они считают, что сервис, контингент и питание стали намного хуже.
15:17 16.03.17
Добрый день, Екатерина. В 2016 году многие турецкие отели были не готовы к приёму туристов. Некоторые были закрыты до августа. Даже дорогие отели типа Rixos Sungare на смогли удержать прежний уровень.
Контингент - не комментирую. Культура в целом падает. Чем дешевле туры - те
Будем надеяться,что отели будут готовы к сезону.
И египетские тоже )
22:31 02.04.17
Здравствуйте, мои Дорогие! Давно сюда не заходил... Очень рад Вас видеть! С удовольствием прочитал аж целых два отзыва уважаемой Репки!)) Спасибо Вам огромное! Даже не сомневайтесь в следующий раз - пишите хотя бы для нас с Евгением!)))
Смотрю попрекают Вас "интересным феноменом"... Типа любой отрицательный отзыв вызывает Ваше моментальное появление! Меня удивляет другой феномен: Ваше "моментальное появление" моментально фиксируют те, кому Квинс не понравился... )))
17:42 21.04.17
При том что уж так как с позором гастролирует Россия во всем мире (по типу ТАГИИИИЛ !!! ) ..... я бы на Вашем месте чьи то долгие вечерние трапезы не выставляла на минус отеля... это просто Ваша зомби-неприязнь к Украине... так и напишите... при чем же здесь отель и свойство людей долго ужинать )))?
13:18 22.04.17
Елена, нет никакой "зомби - неприязни к Украине", мне вообще безразлично как живет Украина и украинцы, просто посетив Квинс в 2016 году была несколько удивлена поведением некоторых людей, о чем и изложила в отзыве. И уж никак не ожидала, что вызову такое длительное и бурное обсуждение). Мы отдыхали в разных отелях. в разных странах, но ТАКОГО я не встречала ни где! (я имею в в виду очереди и бег на перегонки, чтобы занять столик). Мне не понравилось, и это сугубо мое мнение.
Add a comment
Add a comment