АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in May 2016
21.05.16 - 31.05.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Отдыхали в мае с мужем и ребенком 9 лет. Всегда очень скрупулезно подхожу к выбору отеля, но здесь не повезло.

Я так поняла, что раньше отель был хорош, но теперь администрация жестко экономит на всем и это невозможно не заметить.

Отель рассчитан на большое количество людей, а вот инфраструктура - нет.

Пятерка за пляж - он очень большой, чистый и там всегда были места для всех.

Так же просторные большие номера и к уборке в номере не было претензий.

Хочется отметить наличие не только детского, но и тинейджер-клуба. Это здорово! Подростки (и даже наша 9-летняя дочь) с удовольствием проводили там почти все время.

Чуть не забыла - пиано бар! Это пять с плюсом из-за чудесной пианистки и ее музыки! Мы приходили слушать каждый вечер. Этот бар - отдельный островок и настоящая отдушина в Альва Донне.

Зато были претензии ко всему остальному - Альва Донна - это такой отель, где все нужно просить. Мини-бар пополняется, когда угодно сотудникам отеля, а не как заявлено в концепции, это касается и шампуня, геля, лосьона - мол, пользуйтесь тем, что в дозаторе, вам хватит.

Мы оплатили номер с "пул вью". Я решила, что лучше переплачу, но зато не будет лишних проблем с размещением и мы сразу получим то, что хотим. Просили этаж выше - это второй ))) Третий+четвертый - это двухуровневые семейные номера. Но, не смотря на все это, нас пытались поселить на первом этаже в релакс зоне. Поэтому пришлось просить то, за что я реально заплатила - номер в зоне бассейнов и на втором этаже. Нам нашли номер, но пришлось ждать и выпрашивать его. Поэтому - первое впечатление уже было подпорчено.

Что бросается в глаза и страшно расстраивает - грязные, нет загаженные!!! туалеты на территории отеля. Это просто возмутительно для отеля 5 звезд! видно, что персонала не хватает и один человек обслуживает туалет у бассейнов, у амфитеатра и убирает эти же территории. Администрации должно бы знать - туалет - визитная карточка любого заведения! Экономить на уборке туалетов - это совсем уж низкий пошиб. Плохо, очень плохо...

Питание - знаете, никогда в жизни, даже в советской школьной столовой я не ела настолько невкусно... Мы не рассчитывали на омаров и креветок ))) вовсе нет. Но эти фаршированные чечевицей овощи, в оранжевой неаппетитной подливе в огромных количествах - невкусно, некрасиво. С мясом проблемы, это важно для мужчин. За 10 дней только пару раз был кебаб из баранины, за которым выстраивались огромные, нет, бесконечные, очереди! В основном мы ели скумбрию гриль, потому что другая рыба тоже была один или два раза... Ресторан маленький и бывало, что негде сесть! И это в мае.

В общем, сложилось впечатление жадности, неуважения к туристам со стороны администрации. Отель набили битком, но при этом совершенно не справлялись с его обслуживанием.

Были инциденты и на лепешках - девушки предпочитали обслуживать турков без очереди, при том, что очередь могла состоять из наших (славянских) детей. Вот они стоят, стоят, ждут молча, потому что это - дети. А турецкие "леди и джентельмены" подходят, когда вздумается, и получают свои лепешки. Такое свинство, простите...

Зашли как-то в дальние закутки отеля, где бегают куры - горы навоза ))))) Мы были в шоке, мягко говоря.

Да, волновой бассейн - это песня )))))) Его включали аж 2 раза в день по 15 минут, просто умора))))

Был инцидент и в СПА, там работала какая-то очень грубая и наглая женщина в качестве администратора, устроила нам сцену при нашей дочери с отбиранием полотенец для спа, после того, как мы прямо ей сказали, что посещать платные услуги не будем. Просто потому, что она была очень навязчива и просто достала. Правда, нам сказали, что через пару дней ее уволили - так было много жалоб на нее. Так что, видимо хоть как-то, гест-рилейшенз работает.

Хочу сказать, что мы отдыхали в отелях разного уровня - и в троечках, и в четверках и в делюксах, поэтому нам есть, с чем сравнивать. Это не предвзятый отзыв. Знаете болгарская тройка была лучше, чем Альва Донна.

И да, отель не был дешевым. Я могла доплатить 200$ и поехать в делюкс отель в Ларе(кому надо, могу сказать название). Мы были там, это чудесное место! Если бы я знала...

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • просторные номера
  • большой пляж
  • уборка в номере
  • лебеди
  • тинейджер клуб
  • пиано бар
  • ужасные туалеты
  • питание
  • слабая инфраструктура
  • анимация
  • спа
Added: 27.12.2016 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:36 28.12.16
Здравствуйте,Анна.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Useful review
Мы с друзьями отдыхали несколько раз в Альве в Белеке и всегда в начале мая. Замечательный отель!В этом году решили поехать в Кемер.Неужели отели одной сети такие разные?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 003) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна Кучеренко
Russia
Energodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 4
  • Readership: 4 500