АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2016
07.12.16 - 14.12.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный вариант

Translate

Отдыхали в этом отеле по путёвке от туроператора "Библио Глобус" из Москвы на 7 дней, с 7 по 14 декабря 2016 г. Из аэропорта повезли нас целый двухэтажный автобус, но несмотря на это заселили всех быстро.

Нам дали номер на 3 этаже корпуса B с видом на какие-то заросли. В номере стандартный набор мебели: кровать, представляющая собой 2 односпальные кровати, на которые положен двуспальный матрас, 2 прикроватных столика, 2 стула и кофейный столик, узкий стол с тумбой под ним, зеркало и ещё один стол с тумбочкой и холодильником, при входе шкаф с 4 плечиками и 3 ящичками. В шкафу плечиков и ящичков было маловато для всех вещей. Также неудобно, что стол и тумба находятся не возле зеркала, как это бывает обычно. И не хватало прикроватных тумбочек вместо прикроватных столиков.

В ванной душ с огромным слоем налёта, такого ещё нигде не видела! И душ несъёмный, что не всегда удобно. Напор воды хороший, температура регулируется хорошо. В ванной кладут ватные палочки, шапочки для душа, туалетную бумагу, шампунь, мыло и что-то вроде геля для душа. Неудобно, что выдают только 3 полотенца на 2 гостей: 2 больших и 1 для ног. Очень не хватало полотенца для рук и лица.

По поводу чистоты в номере у меня сложилось впечатление, что горничные в номере меняют полотенца, докладывают разные косметические средства, выбрасывают мусор и быстро пробегают шваброй по номеру. Уверена почти на 100%, что пыль они никогда нигде не вытирают и что на балкон и в ванную мыть пол никогда не заходят. Как при заселении у нас были пятна на полу в ванной, так они во всё время пребывания там и оставались. Как был слой налёта на лейке в душе, так он там во всё время пребывания и оставался. В общем если быть объективными, то за чистоту 3.

Что касается территории отеля, то она довольно приятная: много зелени, симпатичные бассейны, к Новому году украсили ресепшн, очень приятно.

На территории отеля также есть бар у бассейна и ресторан у входа. Мы кушали в обоих местах, меню у них одно. Цены достаточно высоки, а качество не всегда оправдывает цены. В первый раз наши блюда принесли другому мужчине, но потом исправились и принесли их нам. Коктейли вообще непонятно из чего делают, по вкусу совершенно не то, так что лучше их там не покупать. Зато можно записать в счёт депозита, что удобно, чтобы не тратить лишний раз деньги.

Также на территории отеля есть массаж. Мы ходили 1 раз, нам понравилось. Цены такие же, как в большинстве других массажных салонов в Паттайе.

Wi-Fi работает только на ресепшн и у бассейна, работает с перебоями и достаточно медленный, особенно по вечерам, когда все выходили на ресепшн посидеть в интернете.

Завтраки стандартные, достаточно разнообразные, выбрать есть из чего, но без изысков. Каждый день были некоторые новые блюда, а что-то было каждый день одинаковое.

Месторасположение у отеля очень хорошее: до центра Паттайи можно доехать прямо от отеля без пересадок минут за 15, недалеко много магазинов, кафе, ночной рынок, через дорогу пляж. В общем есть всё необходимое.

Пляж возле отеля средний: на песке валяются опавшие листья, местами окурки. Мы лежали на полотенцах, рядом были лежаки. Слышали, что лежаки сдают только по 4 или 6 штук сразу, что совсем неудобно для тех, кто отдыхает парой. В море вода мутная, но купаться можно. По пляжу ходят местные и предлагают всякую ерунду. Один из местных подошёл к нам и начал без спроса рисовать тату хной, за что потом запросил 350 бат!

На улице много фирм, предлагающих экскурсии,мы тоже брали в одной из таких фирм все экскурсии. Только на экскурсии в Бангкоке случилась неприятная история (у нас сломалось 2 автобуса во время экскурсии), но я не думаю, что это именно из-за того, что это была уличная фирма. Мы ездили на экскурсию в Бангкок, в сад Нонг Нуч, на Дискавери и на остров Самет. Все экскурсии нам понравились. Не слушайте отельных гидов по поводу уличных агентств, всё неправда. Кормят хорошо, гиды русскоговорящие, программа полная, транспорт хороший (не считая случая с поломкой автобуса).

Кстати, по прилёту туроператор подарил всем симкарту, что очень удобно, т.к. в экскурсионных фирмах все спрашивают ваш номер и потом на него присылают смс или звонят для уточнения времени выезда и других деталей. Также она вас выручит в случае, если за вами вовремя не приехали. К нам лично один раз обратился за помощью русский турист, у которого не было местной симки, а за ним не приехали, чтобы отвезти его на экскурсию, и на респешн ему не дали позвонить. Причём он покупал экскурсию у своего туроператора!

По поводу самой Паттайи остались противоречивые впечатления. Понравилось то, что много вкусных и недорогих фруктов, понравился ночной рынок с его разнообразием недорогой еды, понравилось обилие экскурсий на любой вкус. Не понравилась грязь на улицах и на пляжах в самой Паттайе, не понравилось то, как тайцы водят транспорт и то, что никто не говорит нормально даже по-английски.

В общем отель нормальный, но второй раз я бы сюда не вернулась, а поискала бы другой.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее местоположение
  • ухоженная территория
  • хороший завтрак
  • плохой wi-fi
  • недостаточная уборка номеров
Added: 27.12.2016 11:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (635) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Наталья
Czech Republic
Praga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.02.2013
  • Countries, cities: 19 / 41
  • Reviews: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 9 074
  • Photos: 71
0 Благодарности