АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in December 2016
01.12.16 - 25.12.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьёй с 2-мя детьми 18 и 5 лет. Старший ребёнок...

Translate

Отдыхали с семьёй с 2-мя детьми 18 и 5 лет. Старший ребёнок, инвалид 1-й группы, и сопровождающий получили путевку от ФСС, остальные путевки купили за свой счёт. Приехали ночью, заселили быстро, на 7-й эт корпуса Янтарный. Лифт идёт до 6-го этажа, носильщиков нет. С 3-мя чемоданами и 2-мя детьми еле затащились на 7-й этаж. Постелено было для 2-х, ждали горничную с доп. бельём. В номере холодно, потолки низкие, муж постоянно стукался головой о балку на потолке. Утром попросили переселить, переселили на 6-й этаж. Там номер намного приличнее, высокие потолки, более чисто, более новая мебель. На диванах спать неудобно, поэтому попросили раскладушки. Уборка в номере- это вынос мусора, добавка гелей, шампуней и смена полотенец, все! За 15 дней постельное белье не поменяли ни разу! Хотя просили сделать это неоднократно. Пыль на тумбочках, грязная раковина, грязные краны... Что касается лечения, некоторый мед.персонал отзывчивый, внимательный, готовый всегда помочь. Некоторые отказываются помочь, хамят, грубят, в общем общая картинка из-за них складывается негативная. Ресторан- кто по ФСС питаются по заказной системе, кто приехал за свой счёт- по шведскому столу. питание однообразное, из овощей- свекла, морковь тертая, из мяса- сердце, курица и котлетырыба- минтай, морской язык, из гарниров- гречка, картошка, рис, капуста тушеная, из напитков- чай, шиповник, компот, вода, кофе не дают, хлеб-белый и ржаной, батона нет, на полдник- выпечка, но она всегда несладкая и несоленая, пресная, невкусная. Официанты хамоватые, разговаривают грубо, обслуживают медленно, могут салат принести в конце обеда, а могут совсем не принести, закончился! Из заказанных блюд часто были замены, тк еда заканчивалась. Например, заказываешь рагу со свининой, приносят с курицей, в меню каша кукурузная, а на деле ячневая... И так постоянно.

Территория- большая, есть где погулять, но огромное количество бездомных кошек и собак делают её неопрятной. Для детей есть Детская площадка и тренажеры на улице. Проход к морю через мостик, можно по лестнице спуститься, можно на лифте. Практически везде, кроме столовой, есть пандусы. Из развлечений- боулинг, бильярд, мини диско для детей, мультфильмы, развлекательная программа для взрослых.

По уровню сервиса и работе персонала отель не тянет на 3*.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • территория
  • аквапарк
  • уборка номеров
  • невкусная еда
  • грубость персонала
  • не принимают карточки нигде на территории отеля
  • нежелание персонала помочь решить вопрос
  • однообразное меню
Added: 25.12.2016 00:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Татьяна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2013
  • Countries, cities: 11 / 19
  • Hotels: 12
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 5 241