за последние 30 дней
Нормальный отель за свои деньги.
Нормальный отель за свои деньги.
Решил вложить и я свои пять копеек
Мы с женой отдыхали в отеле Be Live Collection Punta Cana 5* с 20.11.16 по 30.11.16.
Про перелет от Домодедово до Пунта-Кана на самолетах компании Азур Эйр уже все сказано. И не однажды. Жить можно. Но когда на взлете, примерно в 100 метрах над землей в двигателе раздается очень громкий хлопок (аж самолет тряхануло), и выбрасывает пламя извините. Адреналина в крови аж закипело.
Спросили у стюардессы: вот это, то что было это плохо?
Ответ: Да, это плохо. Но командир принял решение. Летим.
Учитывая, что в пути уже вторые сутки, но уснуть во время полета мы так и не смогли.
Приехали мы в отель в районе 13.00. Быстрая встреча в конференц-зале: угостили соком, раздали конверты, все рассказали.
Мы обратились к русскоязычному представителю отеля Людмиле: 20 ноября у нас женой очередная годовщина свадьбы, мы заранее через сайт hotelsbonus.com заказали комплимент к годовщине, хотелось бы все это организовать-получить.
Ан нет. Подойдите завтра, мы все порешаем, нам необходимы дополнительные согласования. Но день годовщины свадьбы сегодня - 20 ноября. Зачем нам это завтра. Тем более мы заявку на комплимент подали заранее, и получили утвердительный ответ от отеля (чтоб не быть голословным приложил фото).
В результате в номер попали в 16.00. Заселили нас в 15 корпус (я заранее писал обращение к представителю отеля и просил заселеннее подальше от шума). При этом нам выделили номер с двумя кроватями, хотя в ваучере указана 1 большая кровать. Тоже минус в карму менеджмента отеля.
При заселении в номер на полу обнаружили подсунутый под дверь листок бумаги. Оказалось это "комплимент" от отеля "С медовым месяцем" (фото прилагается). Странно, мы то просили "Годовщину свадьбы".
На этом все комплименты кончились: ни обещанной тарелки фруктов, ни чего другого.
Ходить что либо выпрашивать не стали: комплимент - это комплимент, и выпрашивать - это как то не то.
С погодой тоже не очень повезло: первые три дня отдыха шли дожди и было пасмурно. Как сказал один русский доминиканец: это впервые за девять лет дожди в это время.
На этом неприятности кончились.
В номере немного пахло сыростью. За запах в номере спасибо жильцам, которые жили до нас. Нужно уметь пользоваться кондиционером: мы высушили даже промоченные в Москве башмаки. Да и запах затхлости из номера ушел на третий день:
Управление кондиционером ставится на автоматический режим, а температуру выставляется градусов на 22-23. Конечно, в номере становится прохладно, но за то воздух суше.
Очень удобно, что в номере есть кофеварка: просыпаясь очень рано, приятно посидеть на балконе и встречая рассвет, с чашкой свежего кофе.
Напитки в мини-баре пополнялись почти регулярно. После того как в очередной раз я напомнил горничной о необходимости пополнить запас пива, она назавтра поставила целую упаковку. Лишь бы не надоедал.
Халаты и тапочки в номере появились на третий день. Опять же после очередного напоминания горничной.
Вывод: менеджерам отеля необходимо съездить на стажировку в другие отели. Им есть еще над чем работать.
Питание в отеле достойное. Учитывая, что мы проживали в номере делюкс, завтракали и обедали в мексиканском ресторане. Ни одного раза у нас не возникало чувство неудовольствия. Все очень хорошо.
Ходили ужинать в рестораны аля-карт: бразильский и азиатский. Все великолепно. В бразильском ресторане мясо, жаренное на шампурах, официант носит до тех пор пока лежащая посреди стола зеленая карточка не будет перевернута обратной (красной) стороной кверху.
К сожалению незадолго до отъезда главный ресторан Windows закрыли на реконструкцию. Но нет худа без добра. Появилась возможность ужина на пляже, под шелест волн. Очень хорошо.
Поездки на экскурсию классические: о.Саона и гора Редонда. Договаривались еще до начала поездки у русского доминиканца Славы Боивки (не реклама). Все просто великолепно!!! И на Саоне самые первые, и на обед лобстеры, и на Редонду ездили всего двумя парами.
Покупки делали в магазине Бока-чика - надежда русского туриста. Цены вполне адекватные. Я специально сравнивал с ценами табачно-ромо-кофейно-шоколадной фабрики. Если кому то необходимо, могу отправить номер телефона.
Очень положительные впечатления от ребятишек-аниматоров. Весь день и вечер они тормошат народ на пляже и вокруг главного бассейна. Постоянно происходят какие то мероприятия.
Плохого отношения мы к себе не почувствовали. Улыбались людям, и получали в ответ улыбки.
Спасибо бармену по имени Николас. Его бар располагается возле бассейна корпусов 14-15. Отзывчивый, контактный. Молодец.
В целом от отеля положительные впечатления. Еще бы разницу во времени с Красноярском часов на 11 убрать
А так, в следующий раз, наверное, поедем во всероссийскую здравницу - Тайланд.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}