АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in December 2016
03.12.16 - 17.12.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом Куба понравилась, но об отеле двоякое мнение..

Translate

Отдыхали с 3 по 17 декабря 2016 года, начну с того, что я начиталась отзывов перед поездкой о Кубе, и ожидала бодрого, веселого и насыщенного эмоциями отдыха. Но, как часто бывает, ожидания не оправдались в полной мере. Итак, по порядку. Приехали в отель к 9 утра, заселение после 16 официально. Рассчитывали, что хотя бы к 12-14 часам нас заселят..на ресепшене девушка пообещала, что к 12 часам номер будет готов. Сидим, ждем 12, подходим, нам говорят, ждите до часу, ладно, ждем, потом ситуация продолжается, и так до трех часов, деньги мы не предлагали, думаю, в этом и проблема, кубинцы очень падки на чаевые и наличные, вобщем мы совсем не хотели платить, поэтому пошли обедать и на пляж, до 17 часов просидели там, и спокойно заселились😊 номер дали на первом этаже, если вам дадут тоже- меняйте! Доплатите, но меняйте. Во-первых, вечная сырость, на балкон вещи выставили сушиться, своровали дорогой рашгард мужа, впредь 'сушили' дома, т.е. просто вещи висели и оставались влажными. Насекомых не было, разве что комары прилетали, похоже из вентиляции, т.к. после кражи мы балкон не открывали вообще. Так что смело ложите с собой средства от комаров 😉Номер и отель конечно старенький, как будто с советских времен, но мне лично, это понравилось, было очень атмосферно, уютно.. про питание, отдельная тема. Мы не привиреды, но наличие откровенно тухлой еды, вымоченной в уксусе, оставило свое нелучшее впечатление.. Мне лично не хватало на отдыхе молочки: творога, каши на молоке..в доминикане, к примеру, это было, а т.к. расстояние между странами небольшое, не понимаю, почему здесь не было. В ресторане в стороне есть столы, где стоят закуски, нарезки и прочие закусочки- не советую их брать, только если вы не продезинфицировались 🍹🍻🍷 перед едой и после😊 там все тухлое в уксусе и лежит. А так овощи и мяско каждый день, мне понравилось, дома овощи не всегда свежие, а тут и в салатном виде и в гарнире, красота🤗 я осталась довольна, и похудела и улучшила пищеварение и голодной не ходила)) муж помимо овощей и мяса брал пасту, картошку и прочие гарниры, что потяжелей)) фруктов мало, все мороженные, но это во всех отелях такие поставки. На ужине всегда оставляли чаевые (1 кук) официантам, нам нравилось, как они нас обслуживают (конкретно- одна маленькая улыбчивая кубинка и добрый старательный кубинец), нам совсем не жалко было за их старание, а к концу отдыха они уже, видя нас издалека, улыбались и бежали к нам, бросая других посетителей) так что советуем сделать также, чтоб не ждать полчаса, когда вам принесут вино мрачные уставшие кубинцы.. в целом о сервисе: тебе рады и улыбаются только видя куки, это очень огорчало, опять же сравнивая с Доминиканой, где тебе все улыбаются всегда, и поют и пританцовывают, создавая атмосферу отдыха, беззаботности и райского уголка земли, а тут все будто замученны своими проблемами, и если хочешь веселиться и отдыхать-сделай это сам🤔 горничная убиралась ежедневно, хорошо, никаких нареканий, оставляли на чай по куку, в номере на тумбе оставляли часы, серьги, цепочки-все в сохранности, большой плюс👍 территория отеля огромная, мы жили в корале, куда селят всех русских, в сирене европейцы, у них красиво и современно в корпусе, но по вечерам все стекались к нам к ресепшену и откровенно бухали☺ уж не знаю, с чем это связано, но вся европа была у нас по вечерам! Огромный минус бара- отношение к русским. К примеру, европейцам наливают исключительно в стекло, русским всем в пластик, и самое печальное, что мы видели, как они эти стаканчики потом моют и используют уже к другим отдыхающим (опять же русским). Эта дискриминация меня очень огорчила, приходилось каждый раз давать чаевые и просить налить в стекло.. Многие русские так и пили из пластика. Кроме того русским наливают местный алкоголь-мартини, бейлиз, шампанское, ликеры и коньяки. Европейцам не местное, а если и местный ром, то самый лучший из имеющегося. Такое вот нерадостное наблюдение ...

Пляж большой, также корал и сирена, мы ходили к сирене, там где отдыхали европейцы, пусть и дольше идти от номера, зато не с русскими. У корала весь песок в бычках, стаканчиках, вместо музыки русский мат..вобщем аля Анапа и Сочи. А мы загорали с зажигательной музычкой, анимацией, играли с утра до вечера в пляжный волейбол, вокруг были довольные улыбающие люди.. чувствуете разницу? Также мы прошли по пляжу до конца, смотрели на другие отели, и мне кажется, наш один из лучших был..не знаю конечно, как у них там внутри, но в целом все отдает советской эпохой! А пляж и океан просто замечательный! очень-очень красиво, весь негатив, полученный от сервиса или питания , быстро улетучивается, когда ты находишься там, прям как волной уносит в океан😉 Ах да, берите с собой термокружки для коктейлей, очень будет удобно на пляже, чтоб не бегать каждые полчаса к бару. Мы вот свои не взяли, думали там купить, но не нашли нигде. Из всех баров и персонала понравился пляжный бар у сирены, там работает молодой кубинец и женщина-кубинка, они очень улыбчивые, добрые, вобщем способствуют той самой атмосфере беззаботности и отдыха, о которой я говорила, и это далеко не из-за их вкуснейших коктейльчиков, а именно из-за отношения к туристам! Спасибо им за это огромное! Ну вот собственно основное, что я хотела рассказать об отеле, остальное вы увидите сами и прочувствуете на себе. Желаю всем прекрасного отдыха!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • океан. пляж. пляжный бар сирены.
  • еда. персонал на барах.
Added: 23.12.2016 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 414 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно зарезервировать места в самолете около окна, Что нужно: просто попросить на стойке регистрации или доплатить еще там же? Если не ошибаюсь летит Боинг 767? Три ряда кресел: 2-4-2 ?

Где лучше менять валюту на куки? В аэропорту, в банках или в каких либо обменных пунктах? Где курс лучше?
Да, все верно, 767 боинг, но насколько я знаю, заранее места выбрать нельзя, приходите первыми на регистрацию и просите места возле окон. Но не берите 11 ряд (AB-GH) - это крайние места первого отсека салона самолета, и у них нет окон, и кресла откидываются совсем незначительно. Девушка при регистрации нам сказала, что вам достались места возле окна, чему мы обрадовались, а в итоге летели и смотрели на серую стену. Такова схема салона, так что имейте ввиду.
Валюту мы меняли в городе, там несколько обменников, вам в автобусе по пути в отель гид все обьяснит и на карте покажет, мы меняли рубли на евро, а по факту выгоднее долары брать с собой, курс везде в обменниках одинаковый.
Весьма неожиданно, читала много отзывов в которыхтговорилось, что брать лучше евро - менять удобнее: 1/1. Меня очень заинтересовал ваш совет. Скажите пожалуйста почему лучше доллары? Выгоднее в пересчете на рубли?
скажите пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле и какого качества. В салонах или на пляже? Есть ли массажные салоны за территорией отеля и, если есть, то в чем разница: в цене или в качестве массажа? И где лучшее джакузи на территории, их вроде три в отеле?
PS: прочитала, что при обмене долларов на куки берут комиссию - 10% . Првда ли это?
Да, я совсем забыла про комиссию, извините, курс доллара выгоднее в сравнении с евро, но при обмене долларов на местные деньги снимаются проценты. Насчет массажа и джакузи ничего не могу сказать, т.к. мы ими не пользовались :) соответственно и ценами не интересовались. Но могу сказать точно, что видели джакузи с баром на территории "сиренас" , где снек-бар .
И, если можно, последний вопрос. Как лучше осуществлять процедуру по замене номера, если обнаружим неполадки? Нужно возвращаться на ресепшн и пытаться как то жестами объяснить, чего мы хотим? Или есть портье, сопровождающий в номер, и вопрос решать с ним? Если не владеем итальянским и английским, то как на стойке регистрации объяснить пожелания по номеру? И сколько предложить за замену номера, чтобы было адекватно по стоимости и на просьбу откликнулись?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (281) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Мария Абдулова
Russia
Usinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 013