за последние 30 дней
Был на разведке в ноябре. Понравилось. Везу сюда семью в феврале.
Об этом отеле написано ОЧЕНЬ много отзывов. И большая часть сказанного в той или иной мере соответствует истине, основываясь "на уровне испорченности" писателя-рецензента.
Основное - отель хорош для отдыха, соответствует соотношению "цена-качество". И это главное!!!
Да, действительно, не дают халатов, тапочек и не пополняют пузырьки к гелем и шампунем. Ай-яй-яй, какой пробел и недочет со стороны хозяина! Ну не могут у нас некоторые соотечественники без этого, особенно когда хочется ХАЛЯВЫ!!! Много халявы. Наверное таким отдыхающим прямой путь за тапочками и халатами - например, в Эмираты, с ценой 10-ти дневного отдыха на двоих в размере не менее 300-400 тысяч рублей (из Москвы). Или на Мальдивы в три звезды за эти же деньги.
Еще раз повторюсь - за такие деньги в этом отеле просто РАЙСКИЕ условия. Иначе бы отель не был круглый год забит до отказа, и кстати, не было бы жалоб о занимаемых с утра пораньше лучших лежаках. Прямая зависимость: много отдыхающих в отеле - лучшие места на пляже и у бассейна берем с боем! И такая ситуация не только здесь. И в Египте, и на Кипре, и в Греции. И грешат там этим в первую очередь немцы, англосаксы и другие наши соседи по Европе. Просто во Вьетнам, с его специфическим расположением и удаленностью от западной цивилизации, больше все из восточных регионов России наши люди едут. Или из Китая - китайцы.
Лично у меня нет существенных нареканий по самому отелю, персоналу, номерному фонду, обустройству пляжа, бассейна. Здесь все - на твердую ЧЕТВЕРКУ. Жил в самом крайнем номере к морю 3014. Каюсь, каждый день оставлял на кровати чаевые 20 т.донгов. Водой залился, полотенца были всегда чистые и свежие (кто-то здесь писал о заштопанных полотенцах). Даже сложилось ощущение, что белье меняли каждый день. Бумаги туалетной было всегда 2 запасных рулона. В первый день попросил Машу наладить кондиционер (дул, но не холодил), так сделали в этот же день до обеда еще.И т.д. и т.п.
В части питания и количества ресторанов. Здесь действительно нет ресторана а ля карт, только "шведский стол". И напитки официанты не разносят, надо самому общаться с буфетом. А по мне это даже лучше. Я сразу в эту систему въехал. Просто надо придти на обед (ужин) в моменту открытия ресторана, сразу заказать бармену напитки, занять приглянувшийся столик (в близи кондера) и дальше идти набирать тарелки с едой. Сразу подходим к стойке с горячим (мясо, гарнир), затем салаты, суп-лапша и т.д. Фрукты и пирожные - на последок. В интервале - обязательно спуститься в нижний зал, посмотреть в дальнем углу, что жарят на гриле.
Когда там очередь - значит сегодня в меню КРЕВЕТКИ!!
Ох, как мы приучены с детства к очередям!!! Особенно в двух местах - в ресторане за вкуснятиной (а вдруг кончится, не достанется?) и в аэропорту - при посадке (здесь то что, боязнь, что места не хватит?). В этот раз в Камрани задержка вылета была почти 2 часа, но земляки упорно выстроились в очередь и стояли до победного. Может быть потому, что потом предстояло 11 часов полетного времен просидеть в не самой удобной позе?
Море и пляж - отлично!
Анимация. Витя (да и другие ребята) на высоте. Слышал от людей, которые здесь отдыхали не первый раз, что Гога немножко расслабился, барином стал. Мол, в прошлом году он был застрельщиком веселья. Не знаю, пока сравнить не с чем.
Да, еще немножко не понравился вечерний детский час. Слишком заумно и затянуто. Надо попроще, детки маленькие, им бы попрыгать под веселую музыку, а Витя их конкурсами и задачками мучает. Я ему это сказал, надеюсь, учтет. Все остальное - ОТЛИЧНО.
ВИТЯ!!! И все-таки не хватает пляжного волейбола. Травматизм везде бывает, в том числе при водном баскетболе в бассейне. Подумайте.
В общем - данный отель рекомендую.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Буду очень благодарна за ответ. Евгения
2. Есть "лежбище" у моря. В первый день пришел сюда в 8.00 - места, в том числе под зонтиками, были. Также хочу отметить, что после 13-ти как правило половина мест у моря пустует, люди перебираются к бассейну либо идут обедать и на сиесту в номер.
3. Есть "лежбище" у релаксового бассейна. Тут можно поиметь свободное место и в 9.00.
Как правило особый напряг с местами наблюдается в понедельник, когда новый массовый воскресный заезд, напуганный рассказами о дефиците мест, с раннего утра начинает "бронировать" лежаки, причем сразу в нескольких местах. Жалко, что отельные люди относятся лояльно к таким "гостям".
Хочу сказать, что все выше сказанное - мое субъективное видение ситуации в период моего пребывания в отеле. Как сложится у Вас?
P.S. Тут есть лежаки, у которых нет зонтиков, но которые после 8-9 часов прилично затеняются зеленью деревьев. Например пара лежаков по центру крайнего длинного ряда вдоль бассейна. Или ниже, на ступеньке к морю. Обычно все в первую очередь "лезут" под зонтики. А эти места могут быть свободны.