за последние 30 дней
Будьте бдительны! Отель ужасен!
Постараюсь написать максимально полезный и подробный отзыв. Будет много букв.
Отдыхали парой в конце 2016 года - с 12 по 20 декабря.
Сразу по прилёту задержали заселение в номера на 3 часа (мы приехали к отелю в 10 утра, заселение должно быть в 12, а заселили только в 15-00). Мы ждали заселение в номер 5 часов. Сказали что много прилетело людей, мы не успеваем убраться. Ладно, это мелочь)
Но совсем не мелочь то, как у нас убрались. Наш номер был 406, с видом на дорогу. Когда мы зашли в номер, мы были крайне удивлены. На полу были грязные следы, в ванной была кровь на кафеле (!!!), а под кроватью была использованная прокладка. Очень грязная душевая, заляпанный какими-то ужасными пятнами душ, везде были волосы.
Мы сразу обратились к уборщице и указали на этот ужас. Уборщица нехотя быстро протёрла самые видимые проблемные места и удалилась.
Не скажу, что я неженка и очень брезгливый человек, но мне это крайне не понравилось.
Отмечу плюсы отеля - красивая территория (она, кстати, во всех отелях красивая), близкое расположение моря (все отели так же близки к морю), расположение отеля (мало народу в округе, пляж не многолюден, нет толп китайцев, близость автобусной остановки). Есть сейф. В номере каждый день пополнялись запасы двумя бутылочками воды и щепоткой чая. Это хорошо. В номере есть чайник и посуда (о ней отдельно).
Минусы исходящие из плюсов - отсутствие инфраструктуры в связи с расположением. Рядом нет вообще ничего. Ни кафе, ни магазинов. В отеле всё дороже почти в два раза. Совсем рядом с отелем есть палатка, где можно купить воды и фруктов дёшево. И всё. До ближайшего хорошего супермаркета идти пешком минут 30. Кстати, цены там соизмеримы с российскими.
Из важных минусов - грязные номера, у душевой кабинки отсутствует дверь и вся вода льётся на пол, отсутствует ёршик в туалете и освежитель воздуха. Мелочь, но может быть неудобно. Пару раз замечали на территории отеля крыс. Ничего удивительного для Азии, но всё же стоит отметить.
Питание - приготовьтесь к тому, что после завтрака через час уже будете голодными. Из мяса ничего кроме соевых сосисок с ужасным вкусом от которых потом тошнит. Есть невкусный омлет, и лапша со спаржей тоже своеобразная. Есть безвкусные овощи, помидоры, огурцы. Есть кофе и чай с соевым молоком с местными рулетами к чаю. В общем, на любителя.
Плюс - есть бесплатные трансферы до двух ресторанчиков «Лена» и «Берёзка» с более-менее приемлемыми ценами и вкусной едой. За раз уходило на двоих в среднем 100 юаней, без шика. Ехать до ресторанов около 20-30 минут. Так же бесплатный трансфер после еды может вернуть вас в отель. Удобно. Просто подойдите на ресепшн к русско-говорящим китайцам и они вызовут трансфер.
Сон - у нас в комнате очень шумные кондиционер и вентилятор. С ними спать невозможно. В соседней комнате 408 вентилятор не такой шумный. Раз на раз. С дороги шумно. Если у вас чуткий сон, то лучше доплатить за комнату с видом на море или бассейн.
Персонал - жадные и мелочные люди. От гида «Анекса» Романа до китаянки, сидящей на ресепшене. Стараются обмануть и из этого извлечь свою выгоду. Обманывают во всём. Гид Роман врёт, что деньги менять в банках нельзя, чтобы вы меняли их на ресепшене по курсу 660 юаней за сто долларов. Мы лично меняли в банке деньги без проблем в то же время по курсу 689 юаней! Но мы это поняли только в конце путешествия, когда подарили ресепшену почти 2000 рублей. То есть, со ста долларов они кладут в карман почти 300 рублей. И говорят что только так возможно поменять деньги! Не такие большие суммы, но неприятно, что обманывают.
(!!!) Настоятельно не рекомендую ничего заказывать у «Анекса» и в частности у отельного гида Романа по фамилии Мага. Хамы и лгуны. Цены у «Анекса» завышены как минимум в 2 раза и даже убогая обзорка стоит 25$. Она везде бесплатная!) Кто ездил с «Анексом» - жалели потраченного времени и денег.
Отельный гид так же врёт что заказывать у местных экскурсии нельзя - говорит слетит страховка. Наглая ложь! Когда он подслушал наш разговор, что мы закажем экскурсии у местных, начал хамить и переходить на личности! «- Как вам не стыдно, со всеми вопросами ко мне, а как экскурсии заказывать - у других. Ко мне можете больше не обращаться». Начали с ним выяснять отношения, дело едва не дошло до драки. А с виду миловидный молодой человек.
Есть русско-говорящие китайцы на ресепшене - хорошие адекватные парни. Стараются помочь решить проблемы. Подходишь к ним и просишь, чтобы на бумажке написали место, куда вам надо, садитесь на автобус и едете.
Экскурсии заказывали у местного китайца Вандуна Вана, которого можно найти Вконтакте. Хорошо говорит по-русски, советует где лучше и дешевле покушать, купить чай и много всего. Очень приятный, добрый и отзывчивый человек. С его помощью пробрались на закрытый остров Феникс на крышу небоскрёба.
Транспорт - рядом с отелем есть автобусная остановка. Самые нужные автобусы - 25 и 26. Оба ходят в центр. На 25 можно доехать до парка Наньшань. Проезд стоит 5 юаней на человека. Но автобусы ходят не очень часто - можно спокойно ждать полчаса. Будьте бдительны - автобусы после 20-00 начинают закругляться. Но были случаи, что садились и в 11 часу и ехали. Заранее стоит задуматься о том, как вы будете добираться обратно. Китайцы не знают кроме своего языка, ничего и даже по жестам им очень сложно что-то объяснить. Всё очень туго.
Депозит - 50$. Вы его оставляете при заселении. При выезде отдают его очень нехотя. Обязательно проверьте в номере всё что должно быть чтобы не было такой ситуации как у нас: Мы уже собрались к выезду, пришли на ресепшн и сдаем ключи. Минут 15 жду, пока она с кем то наговорится по телефону и после говорит что не отдаст депозит. Мы не поняли в чем дело, подошёл другой китаец и начал объяснять что у нас в номере пропали чашки и стаканы. Мы в непонятках. Спрашиваем, в каком смысле, вы о чем вообще. Они стоят на своём. Я взял ключ, пошёл в номер - там все было на месте. Я сфотографировал, спустился и показываю фото. Она смотрит и говорит, что там ещё была какая то чашка. Я говорю, что все что было оно там и стоит, мы к ним даже не прикасались. А увозить с собой какую-то отельную китайскую чашку нам ну вообще не надо. Она стоит на своём. Говорит депозит не отдам. Я уже начал орать и материться, говорю ладно, плевать на чашку, давай я тебе заплачу за неё, отдай депозит.
В итоге отдал 15 юаней просто так. Ладно хоть депозит отдали.
Все эти мелочи складывают одну картину в голове. Тут правильно писали, что это не отель, а общага. Сюда мы больше не вернёмся, и рекомендую вам 100 раз подумать, прежде чем выбирать этот отель! Будьте бдительны!
Несмотря на это, путешествие в Китай нам очень понравилось. Мы посетили закрытый остров Феникс и увидели закат на крыше небоскрёба со свето-представлением, ездили на остров обезьян и термальные источники, сами ездили до парка Наньшань. Пробирались на верхние этажи красивейшего отеля Sanya Beauty Crown, откуда просматривается роскошная панорама. Посмотреть есть на что!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
- Качество воды в водопроводе
- европейские розетки? или дополнительно нужны переходники?
-ближайший от отеля продуктовый магазин и насколько отличаются цены от магазина расположенного в центре города Санья
- Хотелось бы узнать примерные цены на молоко, соки и кока-колу