АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in December 2016
12.12.16 - 20.12.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Будьте бдительны! Отель ужасен!

Translate

Постараюсь написать максимально полезный и подробный отзыв. Будет много букв.

Отдыхали парой в конце 2016 года - с 12 по 20 декабря.

Сразу по прилёту задержали заселение в номера на 3 часа (мы приехали к отелю в 10 утра, заселение должно быть в 12, а заселили только в 15-00). Мы ждали заселение в номер 5 часов. Сказали что много прилетело людей, мы не успеваем убраться. Ладно, это мелочь)

Но совсем не мелочь то, как у нас убрались. Наш номер был 406, с видом на дорогу. Когда мы зашли в номер, мы были крайне удивлены. На полу были грязные следы, в ванной была кровь на кафеле (!!!), а под кроватью была использованная прокладка. Очень грязная душевая, заляпанный какими-то ужасными пятнами душ, везде были волосы.

Мы сразу обратились к уборщице и указали на этот ужас. Уборщица нехотя быстро протёрла самые видимые проблемные места и удалилась.

Не скажу, что я неженка и очень брезгливый человек, но мне это крайне не понравилось.

Отмечу плюсы отеля - красивая территория (она, кстати, во всех отелях красивая), близкое расположение моря (все отели так же близки к морю), расположение отеля (мало народу в округе, пляж не многолюден, нет толп китайцев, близость автобусной остановки). Есть сейф. В номере каждый день пополнялись запасы двумя бутылочками воды и щепоткой чая. Это хорошо. В номере есть чайник и посуда (о ней отдельно).

Минусы исходящие из плюсов - отсутствие инфраструктуры в связи с расположением. Рядом нет вообще ничего. Ни кафе, ни магазинов. В отеле всё дороже почти в два раза. Совсем рядом с отелем есть палатка, где можно купить воды и фруктов дёшево. И всё. До ближайшего хорошего супермаркета идти пешком минут 30. Кстати, цены там соизмеримы с российскими.

Из важных минусов - грязные номера, у душевой кабинки отсутствует дверь и вся вода льётся на пол, отсутствует ёршик в туалете и освежитель воздуха. Мелочь, но может быть неудобно. Пару раз замечали на территории отеля крыс. Ничего удивительного для Азии, но всё же стоит отметить.

Питание - приготовьтесь к тому, что после завтрака через час уже будете голодными. Из мяса ничего кроме соевых сосисок с ужасным вкусом от которых потом тошнит. Есть невкусный омлет, и лапша со спаржей тоже своеобразная. Есть безвкусные овощи, помидоры, огурцы. Есть кофе и чай с соевым молоком с местными рулетами к чаю. В общем, на любителя.

Плюс - есть бесплатные трансферы до двух ресторанчиков «Лена» и «Берёзка» с более-менее приемлемыми ценами и вкусной едой. За раз уходило на двоих в среднем 100 юаней, без шика. Ехать до ресторанов около 20-30 минут. Так же бесплатный трансфер после еды может вернуть вас в отель. Удобно. Просто подойдите на ресепшн к русско-говорящим китайцам и они вызовут трансфер.

Сон - у нас в комнате очень шумные кондиционер и вентилятор. С ними спать невозможно. В соседней комнате 408 вентилятор не такой шумный. Раз на раз. С дороги шумно. Если у вас чуткий сон, то лучше доплатить за комнату с видом на море или бассейн.

Персонал - жадные и мелочные люди. От гида «Анекса» Романа до китаянки, сидящей на ресепшене. Стараются обмануть и из этого извлечь свою выгоду. Обманывают во всём. Гид Роман врёт, что деньги менять в банках нельзя, чтобы вы меняли их на ресепшене по курсу 660 юаней за сто долларов. Мы лично меняли в банке деньги без проблем в то же время по курсу 689 юаней! Но мы это поняли только в конце путешествия, когда подарили ресепшену почти 2000 рублей. То есть, со ста долларов они кладут в карман почти 300 рублей. И говорят что только так возможно поменять деньги! Не такие большие суммы, но неприятно, что обманывают.

(!!!) Настоятельно не рекомендую ничего заказывать у «Анекса» и в частности у отельного гида Романа по фамилии Мага. Хамы и лгуны. Цены у «Анекса» завышены как минимум в 2 раза и даже убогая обзорка стоит 25$. Она везде бесплатная!) Кто ездил с «Анексом» - жалели потраченного времени и денег.

Отельный гид так же врёт что заказывать у местных экскурсии нельзя - говорит слетит страховка. Наглая ложь! Когда он подслушал наш разговор, что мы закажем экскурсии у местных, начал хамить и переходить на личности! «- Как вам не стыдно, со всеми вопросами ко мне, а как экскурсии заказывать - у других. Ко мне можете больше не обращаться». Начали с ним выяснять отношения, дело едва не дошло до драки. А с виду миловидный молодой человек.

Есть русско-говорящие китайцы на ресепшене - хорошие адекватные парни. Стараются помочь решить проблемы. Подходишь к ним и просишь, чтобы на бумажке написали место, куда вам надо, садитесь на автобус и едете.

Экскурсии заказывали у местного китайца Вандуна Вана, которого можно найти Вконтакте. Хорошо говорит по-русски, советует где лучше и дешевле покушать, купить чай и много всего. Очень приятный, добрый и отзывчивый человек. С его помощью пробрались на закрытый остров Феникс на крышу небоскрёба.

Транспорт - рядом с отелем есть автобусная остановка. Самые нужные автобусы - 25 и 26. Оба ходят в центр. На 25 можно доехать до парка Наньшань. Проезд стоит 5 юаней на человека. Но автобусы ходят не очень часто - можно спокойно ждать полчаса. Будьте бдительны - автобусы после 20-00 начинают закругляться. Но были случаи, что садились и в 11 часу и ехали. Заранее стоит задуматься о том, как вы будете добираться обратно. Китайцы не знают кроме своего языка, ничего и даже по жестам им очень сложно что-то объяснить. Всё очень туго.

Депозит - 50$. Вы его оставляете при заселении. При выезде отдают его очень нехотя. Обязательно проверьте в номере всё что должно быть чтобы не было такой ситуации как у нас: Мы уже собрались к выезду, пришли на ресепшн и сдаем ключи. Минут 15 жду, пока она с кем то наговорится по телефону и после говорит что не отдаст депозит. Мы не поняли в чем дело, подошёл другой китаец и начал объяснять что у нас в номере пропали чашки и стаканы. Мы в непонятках. Спрашиваем, в каком смысле, вы о чем вообще. Они стоят на своём. Я взял ключ, пошёл в номер - там все было на месте. Я сфотографировал, спустился и показываю фото. Она смотрит и говорит, что там ещё была какая то чашка. Я говорю, что все что было оно там и стоит, мы к ним даже не прикасались. А увозить с собой какую-то отельную китайскую чашку нам ну вообще не надо. Она стоит на своём. Говорит депозит не отдам. Я уже начал орать и материться, говорю ладно, плевать на чашку, давай я тебе заплачу за неё, отдай депозит.

В итоге отдал 15 юаней просто так. Ладно хоть депозит отдали.

Все эти мелочи складывают одну картину в голове. Тут правильно писали, что это не отель, а общага. Сюда мы больше не вернёмся, и рекомендую вам 100 раз подумать, прежде чем выбирать этот отель! Будьте бдительны!

Несмотря на это, путешествие в Китай нам очень понравилось. Мы посетили закрытый остров Феникс и увидели закат на крыше небоскрёба со свето-представлением, ездили на остров обезьян и термальные источники, сами ездили до парка Наньшань. Пробирались на верхние этажи красивейшего отеля Sanya Beauty Crown, откуда просматривается роскошная панорама. Посмотреть есть на что!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивая территория
  • номер пополнялся бесплатной водой и щепоткой чая
  • были бесплатные трансферы до 2 ресторанов и сувенирной лавки
  • есть русскоговорящий адекватный персонал на ресепшене
  • море через дорогу
  • есть сейф
  • жадный персонал готовый обобрать до нитки
  • ужасная уборка
  • отсутствие рядом с отелем какой либо инфраструктуры
  • скудное невкусное питание без мяса с ужасными соевыми сосиками
  • очень шумные кондиционер и вентилятор
  • очень грязные номера
  • в туалете отсутствует ёршик и освежитель воздуха а в душевой всё заляпано пятнами
  • на территории отеля были замечены крысы
  • депозит 50$ который не захотят отдавать
Added: 22.12.2016 14:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! А какая категория номера у Вас была?
Здравствуйте, Mountain view room
Useful review
Егор доброй ночи!!! Спасибо за развёрнутый ответ!!! К сожалению я уже купила тур в этот отель((((( скажите пожалуйста может вы обратили внимания какие номера у них видовые на море- может попробуем компенсировать себе этим!!! И может ещё знаете сколько они просят денег за хороший номер с балконом!! Спасибо!
Здравствуйте. Ну цена у вас вполне приемлемая, просто будьте внимательны. Отели из такой ценовой категории бывают и лучше и хуже. Что касается выбора и смены номера - не знаю, возможно ли это вообще. Попробуйте договориться на ресепшене.
Подскажите пожалуйста, до каких экскурсий можно добраться самим. И как это сделать? И что стоит посмотреть?
Здравствуйте! Мы планируем отдых на Хайнане в ближайшее время в отеле Wanbo Hotel, увидели что вы недавно там отдыхали, поэтому хотели бы у вас узнать
- Качество воды в водопроводе
- европейские розетки? или дополнительно нужны переходники?
-ближайший от отеля продуктовый магазин и насколько отличаются цены от магазина расположенного в центре города Санья
- Хотелось бы узнать примерные цены на молоко, соки и кока-колу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (107) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Егор Погор
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.12.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 622
  • Photos: 12
0 Благодарностей