АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in December 2016
02.12.16 - 13.12.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

кто не хочет расстраиваться - лучше не читайте!

Translate

Отдыхали в Вьетнаме в декабре (послушали тур-агента) и дико ошиблись и с месяцем, и с отелем. Ну во-первых, я согласна только с тем, что отель находится в тихой улочке, так как Нячанг - слишком шумный город. Теперь по порядку: Своей территории у отеля нет. Рядом находится госпиталь (почему-то за колючей проволокой), то есть вечером нужно очень плотно закрывать шторы на окнах, так как отель невероятно близко к зданию напротив. Балкон есть ТОЛЬКО в категории Delux. Номер размером с клетку для хомяков! Даже нам, двум миниатюрным девушкам развернуться вдвоем было крайне проблематично! Из кондиционера дико воняло!! Чайника в номере нет. Каждое утро приходилось спускаться на ресепшен, платить 10000 донгов и покупать термос, вода в котором остывала уже через час. Номер убирали каждый день....ну как убирали... белье поменяли раза два за все 13 дней, а так просто приходили и разглаживали его. Туалетная комната - это просто раковина, унитаз, душ в стене. И когда ты моешься - то залито все пространство вокруг, так как поддона, где стоять и тем более шторки - нет. Есть телевизор, холодильник, маленький шкаф, стол, зеркало, кровать, сейф. После прогулок в номер возвращаться не хотелось вообще. Вид из окна на какие-то халупы. Очень мелкий бассейн на 4 этаже всего с двумя! деревянными сломанными шезлонгами. Напротив бассейна опять же в 5 метрах окна и балконы госпиталя. Расслабиться было невозможно!! Персонал не говорит по русски вообще. Вай фай, как и горячую воду по утрам и вечерам - постоянно выключали. По фойе по вечерам бегали крысы. Настроение было крайне испорчено данным отелем!

  • расположение
  • одни минусы
Added: 22.12.2016 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 597 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странный комментарий. Отель 2* и номер, я так понимаю, вы бронировали Standard room 18 кв.м. Если отдохнуть хотите хорошо - заплатить нужно хорошо. Эта двойка соответствует двойке, даже бассейн есть. Глупо придираться к отелю 2*. Что касается погоды, можно было загуглить и инете когда сезон в Нячангке. Отвечаю - с весны (лучше с апреля) по сентябрь. октябрь, ноябрь - еще приемлемо. Декабрь - не рекомендуют ехать купаться. Если сменить обстановку, развеяться, причем в разы дешевле, тогда смело можно лететь в Нячанг в декабре. В следующий раз выбирайте отель уровня 3, 3+, 4 ( Лакшэри, Барселона, Регалия, Виен донг, Санни, Ан виста и др., номера категории не меньше супириор, лучше делюкс, нуно смотреть сколтко кв. метров номер, какой вид из окна, есть ли балкон. Причтного отдыха! ))
А что вы хотели от 2* во Вьетнаме??!!)))
Мы бронировали Superior 2*. Плюс было заявлено о том, что горячая вода (в термосе или просто по просьбе) - должна быть предоставлена бесплатно. Так как на ресепшене девушки не понимали абсолютно по русски, то спокойно попыталась объяснить им по-английски, что во-первых, наш номер не соответствует тому, что мы оплатили, а во-вторых, нам необходим кипяток. Девушка сделала вид, что английского она тоже не понимает. Отельный гид попыталась исправить ситуацию по номеру, на что та же самая девушка объяснила по английски, что отель забит на очень долгое время и поменять номер не удастся. По глупости наверно, но я подумала, что раз в Индии был просто замечательный, большой, с балконом номер даже за меньшую сумму, то уж во Вьетнаме мы получим что-то примерно тоже самое. Оказывается - нифига. А по поводу погоды - я естественно все гуглила. Общалась с человеком, который уже 8 лет живет во Вьетнаме. Меня заверили, что погода во все года разная и не стоит смотреть прогнозы.
Нам при первой же просьбе предоставили термос с кипятком, причем приносили каждое утро в номер) Объясняли жестами, что нам надо, так как, действительно, персонал не говорит ни по русски, ни по английски) нас поняли. Изначально в прайсе посмотрели, сколько стоит эта услуга и были готовы оплатить, но с нас почему то не взяли ни донга). Мы ездили большой компанией, у друзей в номере сломался кондиционер. Сотрудники отеля попытались починить - не вышло...без вопросов их переселили в другой номер, причем с балконом! Всегда возвращались поздно, решетка была прикрыта, но не на замок. Спокойно заходили, хоть и смущало немного, что на ресепшене, на диване и рядом на раскладушке спали работники отеля)))) Перед самым отъездом я случайно разбила стекло на столе...показали девушке с ресепшена, она сказала, что не знает, сколько это стоит, потому что нет в прайсе и отказывалась брать с нас деньги, с трудом вручили ей 200 000 донгов, так она нас благодарила еще. Только положительные эмоции от отеля и от сотрудников.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ксения
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.12.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 3 592
  • Photos: 0
0 Благодарностей