АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2126 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in December 2016
05.12.16 - 19.12.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Объективный отзыв

Translate

Доброго времени суток всем читающим. Отдыхала в разных странах много, и в том числе на о. Пхукет 3 раза. Отзывы никогда не писала, теперь решила это сделать. Выбрала данный отель исключительно по положительным отзывам, взяла путёвку на начало декабря от БГ и умчала. Теперь по порядку. Перелёт был из г. Москва а/к Россия. Перелёт отличный, питание в самолёте на 5+.

1. Заезд в отель. Прилетели рано утром, в отель привезли в 7 утра. По правилам отеля заселение в 14.00. Была в Египте, Греции, Тайланде, и всегда заселяли сразу!!! Завтрак в день заселения не положен((( Где хочешь, там и болтайся до обеда. Чемоданы всей приехавшей группы сгрузили в общую кучу на ресепшене, люди прям там распаковывали чемоданы, чтобы достать необходимые вещи для пляжа.....и компактно убрать зимние - зрелище малоприятное. Учитывая, что обменники начинают работать с 9-10 утра, деньги не поменять и соответственно, элементарно питье и еду купить тоже невозможно. Так что запасайтесь водой и перекусом заранее, в аэропорту вылета. В просьбе заселить раньше было отказано несколько раз, я и еще люди спали прям на ресепшене на диванах, кому не досталось горизонтального места, в креслах. Ресепшен находится на улице, на жаре, защищает от солнца только крыша (для любителей духоты, жары и влажности в самый раз в период ожидания)!. Заселением начали заниматься только в третьем часу. Номер предоставили в дальнем корпусе (метров 400 от ресепшен). На первый взгляд номер достался уютный, с видом во внутренний двор. Поняла, что номер до меня пустовал по количеству пыли на столешницах и чайнике. В общем, хоть заезд и ранний был, но день вылетел в трубу.

2. Уборка. Это отдельная история. Ни в одном отеле я с таким сервисом не сталкивалась. Полная печалька. В уборку номера входит: смена полотенец, влажная уборка всех горизонтальных поверхностей, вынос мусора, обновление шампуней, гелей, и конечно же, вода, кофе, чай - ежедневно!!! Итак, заехала я в понедельник. Первая уборка во вторник, нормально. Среда, четверг - тишина. Мусор выставила за дверь. Обратилась вечером на ресепшен. Полотенца поменяли, положили на кровать, воду и кофе - нет. В пятницу та же история. Вечером иду на ресепшен с той же проблемой и выясняется, что время уборки номеров у них с 9.00 до 17.00. Попросила номер убирать с 9.00 до 13.00, когда меня в номере нет , что с 14.00 я отдыхаю. Было выполнено только один раз, потом уборщица приходила и в 15.00 и в 16.00, во время моего отдыха. Либо я её сама вылавливала, чтоб воду взять и туалетную бумагу, да да и да, и такое было и мусор выставляла за дверь. Чаевые по 20 бат оставляла каждый день. Во всех отелях где я отдыхала, обслуживающий персонал подстраивался под отдыхающего и был практически незаметен.

Кондиционер и вентилятор. На третий день я стала обращать внимание, что кондиционер издаёт звуки, как у взлетающего самолета. Пригляделась, а на нём практически мох гроздьями висит. Обратилась к нашим русским, помогли. Решётки вынули, а там - пыль ошмётками в палец толщиной!!!! Чем мы дышим? Промыли, спасибо. Кондиционер заработал нормально. Вентилятор над кроватью - так же пыльные гроздья свисают с лопастей, включать его я не рискнула.

По проблеме уборки обращалась к отельному гиду, на что она ответила, что она устала бороться с этой проблемой. Сказала, что у этого отеля злобные правила и вопросы сервиса ей не урегулировать((((

3. Море. Море находится в 10 минутах ходьбы. Море шикарное, спокойное, район Ката (3-й отпуск в этом районе). Рядом с пляжем можно и покушать плотно, ни одного отравления, купить нарезанные фрукты, фруктовые фреши. На пляже продают зонт и матрацы комплектом, за 200 бат (даже если вам надо только зонт), поэтому, в первый день разумнее купить подстилку и зонтик, вполовину сэкономите.

4. Рынок. Находится рядом с отелем. Работает по понедельникам и четвергам с 18.00 до 21.00. Там же есть и множество кафэ.

5. wai fai работает вполне сносно даже в номере, за 2 недели раза 3 сбой был.

6. Питание. Питание сносное, вполне. Голодным не останетесь. Хотя в других тройках Тая питание было лучше и разнообразнее.

7. Экскурсии у отельного гида не брала, дорого. Можно взять в агенствах на улице, я третий раз там и беру у одного и того же. На 20-30% дешевле.

Хотела бы я вернуться или посоветовать этот отель для отдыха? Думаю, что нет. Конечно же, выбор отеля остается за читающим. Хотелось бы, что бы ожидания от отеля и реальность совпадали. Только позитивный собственный настрой, шикарное море и погода позволили полноценно отдохнуть. Да и опыт ценный получила в этот раз, теперь, думаю, что знаю, на что обращать внимание при заселении в номер и как решать вопрос с уборкой номера. В этом отеле полный Сабай-Сабай.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • нет регулярной и качественной уборки
  • грязные окна в номере
  • шумный обслуживающий персонал
  • грязь в номерах
  • плохая шумоизоляция
  • муравьи в номере
Added: 21.12.2016 20:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (173) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Цыля
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.12.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 5 185