за последние 30 дней
Ужасно
Доброго времени суток.
Прочитали с моей супругой очень много лестных отзывов об Этномире, и решили выбраться на выходные.
Мы любим активный отдых и заранее уточнили по телефонам, указанным на сайте, есть ли в данном заведении каток и катание на тюбинге. Оператор, к сожалению не записали имя, привыкли доверять людям, нас заверила, что каток есть и его сейчас как раз чистят. Прокат тюбинга тоже есть. Мы обрадовались, забронировали на имя супруги Виктории номер в отеле-спа Шри- Ланка и поехали.
Чудеса начались при заселении, спрашиваем: у Вас есть тюбинг и каток? Девушка администратор, которую мы ждали некоторое время, пока ее с перекура вызывал охранник, сообщает нам, что о таком ничего не слышала, и предлагает обратиться на ресепшн нашего отеля. Мы, как люди привыкшие доверять, в данном случае в кавычках, "профессионалам" соглашаемся и оплачиваем 5 500 за ночь (это не маленькая сумма даже по Московским меркам). Нам на карте объясняют куда надо пройти (хоть за это- спасибо!) и говорят, что там всё объяснят.
Мы приходим в нашу гостиницу. На респшене никого нет, лишь стоит табличка с надписью: "Не шумите, идут процедуры. Администрация и номер телефона" Мы подождали минут 5, потом набрали номер (не забывайте, что это Калужская обл, и Вы в роуменге). Женский голос в трубке на вопрос: "Могу ли я кого- нибудь увидеть?", сообщает мне, что: "Мы все здесь)))". Через пару минут появляется администратор. Мы ещё раз уточняем про тюбинг и каток, на что искренне удивленный администратор сообщает нам: "Никогда не слышала", но предлагает обратиться на ресепшн в центре Площади Мира, мол: "Они всё знают". Мы селимся в номер.
Номер явно не тянет на 5 500 рублей, по крайней мере качество его уборки. На полу в сан узле чьи-то волосы, унитаз в подтеках, в номере холодно... Мы взяли трехместный номер с большой кроватью. Полотенца чистые, хоть и твердые, стаканов три, но все разные. И это самое положительное впечатление от этого заведения!
Мы переоделись и пошли осматривать территории. Людей было очень мало. Мы подошли на центральный ресепшн, который, как Вы помните, должен всё знать, и уточнили: "Где каток и тюбинг?" Девушка несколько раз кому- то позвонила и озвучила: "Мы извиняемся, но катка нет, он только планируется... А тюбинг можно взять на прокат в центре проката, за большой печью".
Полная халатность и неквалифицированный персонал!
Мы прогулялись по территории, заглянув в "птичник" и к собачкам Хаски, и никого из персонала ни разу не встретили, хотя везде висят ценники: "вход в птичник- 50 рублей", "катание на упряжке Хаски- 500 рублей". Для справки время было в птичнике- 16:30, в собачнике- 17:10.
Расстроенные мы пошли ужинать. Ужинали в Чайхане на втором этаже Караван- сарая. Ужин на двоих- 3 000 рублей.
Вернувшись в номер, позвонили по телефону, указанному в брошюре и уточнили: "Со скольки до скольки завтрак (мы его оплатили, по 250 руб с человека)?". После долгих выяснений, мужской голос на другом конце трубки сообщил: "С 9 утра да 7 часов вечера." Не поверив своему счастью, т. к. мы любим поспать, я уточнил: "С 9:00 до 19:00?"; но мужчина был непреклонен: "Да!", ответил он.
Мы проснулись около 10:30, пока собрались, было 12:00. На ресепшене нашего отеля нам сообщили, что завтрак до 11:00!!! Явно испуганная, нашем уже изрядно негативным настроем, девушка- администратор минуть 5 пыталась решить данную ситуацию в нашу пользу. В конце концов она выдала нам талончики на 250 рублей каждому и сообщила, что на данную сумму мы можем набрать еды в "Трапезной". Пошарив в остатках завтрака (весьма скудных и холодных) нам удалось- таки поесть!
Мы категорически не рекомендуем данный "отдых", только если любите на отдыхе постоянно решать трудности за свои же немалые деньги!!!
Если данный отзыв будет полезен администрации этого заведения, мы готовы предоставить более обширную информацию!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно ваше мнение, ведь Вы помогаете нам стать лучше. Ваш отклик действительно оказался очень полезен. Позвольте принести наши извинения за дезинформацию, поступившую от менеджера по работе с клиентами и сотрудников парка. С момента вашего посещения ЭТНОМИРа мы провели глобальную работу по повышению качества обслуживания гостей и приняли необходимые меры, чтобы подобные ситуации более не повторялись.
Сервисом в отелях и на объектах парка, а также качеством работы персонала на сегодняшний день занимаются специалисты отдела контроля. Ваши замечания приняты во внимание и учтены.
Мы надеемся, что следующий ваш визит в этнопарк пройдёт в полном соответствии с вашими ожиданиями и принесёт только положительные впечатления.
Будем ждать Вас снова!
С уважением, команда ЭТНОМИРа.
Вы действительно хотите удалить комментарий?