за последние 30 дней
Немного об этом отеле
Здравствуйте, распишу подробно, но кратко по каждому пункту. Если у читателей останутся вопросы — задавайте в комментарии, с радостью подскажу.
Покупка тура. Покупали в турагентстве Горящие туры, подобрали самостоятельно дома ряд отелей и пришли за консультацией, в какой лучше ехать. Менеджер так же предложила свои варианты, среди которых был этот отель. За что очень благодарны. Покупка тура заняла буквально 20 минут, отель подтвердили очень быстро. Покупали по раннему бронированию и вышло действительно дешевле, чем у наших соседей.
Перелет. Чартеры... Норд Винд задержал рейс из-за поломки борта, пока доставили другой — прошло несколько часов. Но нас покормили и предоставили отель, за что спасибо. Сам перелет тяжелый, в самолете тесно, сиденья безумно маленькие, питание скудное. Поэтому советую брать с собой что-нибудь перекусить. А так же при онлайн регистрации брать места в «хвосте», в «носу» очень много детей и может быть шумно. Детям раздали подарки от Пегаса. Перед посадкой надо заполнить иммиграционную карточку латинскими буквами. Поэтому не кладите документы далеко. Бортпроводники безумно вежливые и участливые помогут тем, кто не может сделать это самостоятельно.
Трансфер. Занял больше 1,5 часов. Пхукет весь в пробках, в этом мы убедились на протяжении отдыха. Пегас развозит на больших автобусах, в аэропорту собрались довольно быстро. Мы были одни из первых на «выход».
Заселение. Ключи выдали через 15 минут, но мы приехали уже после 14.00. Остальным советую оплачивать раннее заселение, если вы прилетаете раньше. Так как на протяжении отдыха видели уставших людей с детьми и вещами на ресепшн, они ожидали своих номеров.
Номера. На картинках выглядят посвежее, у нас был делюкс с видом «на море», на деле оказался вид «частично на море», но все равно приятный. Поэтому менять не стали. На балконе вечером бывало шумно, кусали комары. Фумигаторы отель не предоставляет, поэтому берите с собой. Мебель в номерах не новая, на дверце шкафа был отколот уголок, минибар шумел, кондицинер тоже работал довольно громко, но охлаждал хорошо. Сантехника работала сносно, ничего не застаивалось и не капало. Но за номера я бы поставила 4- или 3+. Видна изношенность. Так же не понятно было, почему так темно вечерами. Неужели отель 4* не смог сделать нормальное освещение. Читать перед сном невозможно, начинают болеть глаза. Шумоизоляция отвратительная, у нас были очень шумные соседи и по утрам мы слышали все их сборы на пляж или на экскурсии. Когда они проходили мимо двери — слышно было даже детали их разговоров.
Питание. Отель у нас был только на завтраках, ближайшее кафе — безумно дорогое. Не поленитесь выйдите из отеля и через дорогу в кафе эти же блюда , точно в такой же сервировке дешевле почти в 3 раза. Насчет отельных завтраков — нас устроили. Яйца, тосты, ветчина, сосиски, немного выпечки, свежие овощи и немного фруктов. Это все, что нужно для обычного завтрака. Те, кто жалуются на завтраки в отелях наверное дома готовят по многу блюд, чтобы позавтракать. Напитки: чай,кофе, юпи (или концентрат сока) и молоко. Для детей мюсли, шоколадные шарики и хлопья. Нормальных каш мы не видели. Для любителей поесть «от пуза» - горячие блюда тайские или китайские.
Экскурсии. Мы в отеле не брали. Очень не понравилось то, что встреча с гидом — лишь уловка, чтобы турист (ошалевший от перелета и не понимающий еще стоимости реальных вещей) повелся и купил все экскурсии в отеле, не изучая предложений местных тур бюро. При этом на встрече дается реальная дезинформация, которая не делает чести Пегасу (аннуляция трансфера, страховки и тд). Мы покупали через интернет, но лично встретились с агентом. Устроило все: от консультации до питания на экскурсиях (фото том яма с морепродуктами прилагаю). Не поленитесь, займитесь планированием отдыха заранее, это действительно помогло нам сэкономить. Если лень искать самим — напишите в личные сообщения, я вам порекомендую фирму. На обзорную от Пегаса мы не поехали, как выяснилось позже — это шоппинг, с заманухой типа храма или обзорной площадки. Соседи ездили, сказали — что полнейший развод. Склонны верить, так как перенести «подарок» от Пегаса нельзя.
Территория отеля. Без экскурсий на Пхукете нам показалось очень скучно. Территория отеля маленькая, бассейны надоели на второй день. Море отличное, но народу немало. Очень сильно этот отель выигрывает у остальных, так как он единственный, который находится на первой линии. Французский клубный отель, куда русских не селят — не в счет. Территория озеленена, ухожена, убирали ее постоянно. Очень серьезный момент. Впервые видела такое — кнопки в лифте отмывали зубной щеткой. Уборка в номерах была не такой тщательной, под кроватью не подметали даже. Я не саниспектор, просто уронив сережку, было очень неприятно туда лезть.
Развлечения рядом. Для тех, кто едет с детками есть площадка, для спортсменов — спортивные тренажеры (бесплатно), для молодежи — серфинг центр прям возле отеля, вечерами оттуда доносились звуки веселья. Мы люди не тусовочные, съездили один раз на Патонг, посмотреть улицу разврата Бангла Роус — насмеялись вдоволь. Рынок работает 2 раза в неделю, мы ходили туда поглазеть на разные разности, купить сувениров, фруктов и рыбу на гриле. Есть тайскую еду с рынка нам показалось полным безрассудством, так как в открытые боксы смело садятся мухи. А потом их закрывают и отдают довольным покупателям. Может быть поэтому мы сохранили свое пищеварение в порядке. Рядом с отелем есть магазин 7.11 (севен илевен) — там можно купить все, начиная от мыльно-рыльных принадлежностей, заканчивая готовой едой для микроволновки.
Обратный вылет. За нами опоздал трансфер на 30 минут (из-за пьяных туристов, Пегаса вины нет, перегар стоял на весь автобус и гид очень извинялась, хотя ей как раз извиняться не за что), но тем не менее мы успели на регистрацию вовремя. Приготовьте паспорта и иммиграционную карточку (да да, именно ту, которую заполняли перед посадкой на Пхукет. Одну часть забрали при прилете, а вторую нужно отдать на вылете. Если потеряли — гид выдаст новую, но это займет время. Фрукты мы брали с собой в салон, везли их просто в рюкзаке. Видели людей с целыми корзинами, но куда столько. Они же все равно быстро портятся. Отбирают все мощные переносные аккумуляторы (кто везет их с собой — уточните какие можно везти, а какие нет), жидкости свыше 100 мл в салон нельзя — к ним относятся и бальзамы, и крема, и гели. Все это лучше убрать в чемодан. Обратный вылет был без задержек
Обязательно полетим еще на Пхукет - это волшебное место с сумасшедшей положительной энергетикой. Но скорее всего выберем другой отель (этот очень понравился), хочется посмотреть другие Пхукетские виды. И совет - НЕ СМОТРИТЕ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. Мой супруг очень переживал и даже хотел менять путевку на более позднее время. На гисметео показывает беспросветные дожди, на деле - дождь шел пару раз за отдых - вечером ближе к ночи. Больше перепугались. Погода замечательная, медуз нет, тайцы милые, езжайте и отдыхайте, а не смотрите новости.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Благодарим за то, что уделили время и написали отзыв! Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением
Елизавета, представитель отеля Kata Beach Resort & Spa
Последнее время участились отравления туристов от том яма будте окуратнее часто готовят без санитарных норм и правил какой либо гигиены!