за последние 30 дней
Прекрасный отель, для спокойного, уютного отдыха
Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением отдыха в этом отеле (ноябрь 2016).
Мы отдыхали с подругой. Чтоб предварительно понимать, обе мы объехали достаточно много стран и уголков мира, отелей и гостиниц, так что сравнительное представление обо всем очень даже имеем.
Ну с чего начать? Отель правда хороший! :) Все сделано в одном стиле, кругом чисто, ухоженно и приятный, ненавязчивый персонал. Отель, как и весь Южный Гоа, больше подходит для семейных пар и тихого, очень спокойного отдыха. Нам вечерами было несколько скучновато. Отель находится как бы в стороне от всего, от магазинов, баров (есть парочка правда у входа), цивилизации. Но мы нашли компромисс- вечером ездили в Колву на шопинг и там несколько раз оставались поужинать в кафе Кентукки, что у самого пляжа. Там очень вкусно готовят, недорого, и обалденно молодой человек поет (пел для нас даже русские песни).
Дальше к теме отеля: на ресепшн помогает заселиться приятная девушка Елена, русскоговорящая, очень милая, располагающая- все расскажет, покажет, на все вопросы ответит..просто умница. Пока мы ждали заселения (приехали в отель очень рано, в 7, а номер освободился только в 14 часов), она проводила нас покушать, показала где можно переодеться, оставить сумки и провела по территории, чтобы мы могли полежать у бассейна, а не сидеть у ресепшн на чемоданах.
Заселение: изначально мы оплатили номер стандарт, но так, как в отеле должна была быть в эти числа индийская свадьба и гостей, видимо, необходимо было селить вместе, то нам предоставили номер люкс в Алила Дива Клаб. А это значит: отдельный ресторан (где, в отличие от основного ресторана, позавтракать можно было с 7 утра до 7 вечера, в любое время), отдельный бассейн и шикарный, просто огромный номер. Вобщем, дай Бог долгих счастливых лет этой брачующейся паре :)) ...
Хотя на наших глазах происходила и не такая как у нас радужная картина переезда в люкс - гости прожили в номерах стандарт почти весь срок и буквально в последние дни отель настойчиво попросил их переселиться. Естественно, люди возмущались, т.к.у всех уже сформировались планы (кто на массаж, кто на экскурсию должен был уехать...)..да и вообще, кому хочется таких встрясок??? Думаю, отелю надо очень пересмотреть свои позиции на данный счет, и планировать подобные мероприятия заранее, чтобы все это происходило не в ущерб отдыху людей.
Но нам, повторюсь, очень повезло)
Номер был чудесный, помимо душа еще присутствовала шикарная ванна посередине санузла, две отдельные раковины, уютный балкон с диванчиками и мегаудобная и мегабольшая кровать. С нее реально не хотелось вставать. Если бы отдых длился чуть дольше, я бы провела в ней отдельный день!) Правда был незначительный нюанс- мы с подругой вроде как не семья, а кровать дали двуспальную :))) Но так как она и правда огромная и очень продуманная (матрас хороший), то мы не замечали даже намека присутствия друг друга во время сна.
Завтраки не слишком разнообразны, но все свежее, качественное, вобщем, вполне на уровне.
Что немного подпортило наше впечатление, так это поведение нашего отельного гида Евгении. На первой же встрече она разговаривала весьма резко, диалог проходил в очень недовольной форме с ее стороны, прямо таки на грани хамства. Мы были очень ошарашены таким "гостеприимством", с чем встречаемся впервые за много лет подобных путешествий. Евгении очень не понравилось, что мы переспросили и уточнили информацию, сказанную ей насчет перевеса багажа (тема- наша авиакомпания установила лимит провоза в Москву багажа весом 15 кг). Мы переспросили лишь потому, что у подруги уже при вьезде в Индию чемодан был 17 кг, куда же могут рассосаться вещи?)) Спросили в юморной, ненавязчивой форме. На что получили грубый ответ "я уже сказала, мое дело проинформировать, а вам решать". Мы, честно говоря, опешили от этого тона.
Затем купили у Евгении экскурсию на водопад. Договорились, что накануне экскурсии вечером ей позвоним и уточним время, когда нас заберут из отеля. Получилось так, что мы позвонили на 15 мин раньше, чем договорились, т.к. нам надо было уехать из отеля. На том конце провода мы опять услышали раздраженный голос Евгении, первая фраза была "Я же вам сказала звонить не раньше ....часов", (практически переходя на визг). Вобщем, наверное это не ее работа, раз у человека нет элементарной вежливости, воспитания и любви к своему делу. Повторюсь, мы девушки ненавязчивые и адекватные. Но тут нам как-то...сильно не повезло с гидом.
Днем мы ходили на пляж, у кафе "У Коли". Туда везут отельные машинки) Приятные, добрые ребята все, кто там работает. И по хорошему курсу они делают обмен валюты (особенно если пообещать, что приходить будем только к ним ;) ) Вечером зажигают свечи на столиках на пляже и можно посидеть, послушать океан, выпить рома или перекусить.
Резюме: если хотите хороший сервис, приятную расслабляющую атмосферу, красоту, тишину...то Вам в этот отель..
Если тусоваться- однозначно нет!!!)) Пробирайтесь ближе к северам или, хотя бы, к мелким городам ;)
Надеюсь, отзыв будет кому-то полезен, если есть вопросы, отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Или ловили машинки на улице? Если платные то сколько стоит проезд в одну сторону ?