за последние 30 дней
Desert Rose - действительно Роза Пустыни
8 раз был в Египте , из них 3 в Хургаде остальное в Шарме . Как турагенство "сам продаю путевки " и себе и туристам , давно не делал уклон на Египет . Предыдущая поезда в Шарм в декабре 2015 , поставила большой минус на туристическом бизнесе в Египте ( в моем понимании ).
Скажу честно ехал в отель и не верил всем отзывам , так как часто "ОТЗЫВЫ" не совпадают с действительностью. Лично мной был приобретен отказной тур ( по очень хорошей цене ) . Как турагент держу в курсе "интересных предложений" группу туристов (готовых всегда отдыхать). И вместе со мной поехали еще 10 человек .(которым я продал туры в ЭТОТ отель).
Некоторые из моих туристов , учитывая поездки 2015 года с собой взяли "МИВИНУ И КОЛБАСУ"??? Волновались что останутся голодными , ну и запас алкоголя был ТО ЖЕ.
Полет прошел по плану , ни задержек ни других вопросов , одно только МАУ ну совсем испортилось , это из своего опыта перелетов этой авиакомпанией.
Встретили и привезли в отель , в отеле группу от Пегаса пригласили в зал для заполнения документов необходимых для заселения , И спустя 30-45 минут выдали ключи .Чемоданы были доставлены службой отеля , довольно быстро.
Номера стандартные , все необходимое есть ТВ , кондиционер ,мини бар ну все остальное.
Встретившись со своей группой отдыхающих , начали осмотр территории.
Территория достаточно большая , баров где можно выпить и перекусить достаточно . Ни где не было очередей , персонал удивил спокойствием и достаточно качественным сервисом. Нет надобности стоять у стойки бара , сразу предлагают присесть и приносят то что заказал. Напитки для Египта неплохого качества . Первый ужин порадовал ни сколько изобилием , хотя выбор был достаточно большой , а качеством приготовленной еды. Всегда была рыба , курица и говядина, пару супов на выбор . В ресторане отдел для курящих тоже был , так же в каждом зале есть бары с напитками ( водка , соки , кофе зерновой , и с аппарата ).
В течении недели ресторан достаточно удивлял различными блюдами , то суп из крабов с морепродуктами , то жареные ПЕРЕПЕЛА , то СУШИ , или жаренная УТКА . Общем выбор достойный . Так же на территории отеля 4 ресторана АЛЯ-КАРТ . В которые нужно записаться , что я и сделал за всю группу. Вот по ним информация;
1) Ливанский - как по мне да и всей группе из 13 человек этот ресторан не понравился вообще , не буду даже комментировать.
2) Мексиканский- на любителя острой пищи , еда своеобразная - но вкусная ( особенно говядина на сковородке- супер)
3) ИТАЛЬЯНСКИЙ - почему с большими буквами , действительно все вкусно и качественно , достоен посещения !!!
4) Рыбный - больше понтов , на самом деле в основном ресторане кормят лучше.
Теперь про море и отдых;
Залив с лежаками удачно сделано , лежаков в достатке , пляж ЧИСТЫЙ , нет даже бычков сигаретных , что удивило. С коралловыми рифами не густо , что бы увидеть хоть какую-то рыбку надо идти к открытому морю , да и выбор красот морских на прилегающем к отелю морю невелик . Как по мне то я их уже насмотрелся , и не горел желанием нырять с утра до вечера.
Да ЕСЛИ туристы хотят чтоб их не беспокоили местные с различными услугами , на рецепшине берете флажок на липучках вывешиваете на зонтике на пляже ( И НИ КТО НЕ ПОБЕСПОКОИТ ВАШ ОТДЫХ ).
В общем покупатся и позагорать есть где , и с комфортом . Совсем забыл про бассейны , один из них с подогревом и там тоже люди купались.
Анимация ;
Учитывая что нас была группа то не все доживали до вечера ( уставали от нарзана ), видел детскую анимацию возле мексиканского ресторана , там же рядом и диско зал и амфитеатр для анимации , но нам было некогда.
Да на территории есть несколько магазинчиков ( понятно что с завышенной ценой ) , СПА центр (платный) , и тренажерный зал ( бесплатно).
Очень понравилось всем нам что вечером в каждом из баров идет своя шоу программа .
Например в первом играет саксофон , во втором гитарист , и так каждый день . СУПЕР.
По отелю меня устроило все , если бы знал что так будет , взял бы тур на 14 ночей.
Общяясь с персоналом узнал что владелец отеля всех заставляет работать качественно , и хочет повысить рейтинг отеля . Что в наше не легкое время достойно уважения.
Кстати одни из приехавших со мной , уже взяли тур на новогодние праздники в ЭТОТ отель.
Совоем забыл , регистрация в системе TOPHOTELS , действительно работает , я перед отъездом успел зарегестрироваться и распечатать сертификат , его нужно отдавать там где проходит запись в рестораны АЛЯ КАРТ . ТАМ очень приветливые девочки , им отдельное СПАСИБО. После предъявления сертификата от TOPHOTELS, мне в номер принесли чайный набор , дали визиток на фотосессию , и принесли тортик согласно дня празднования, что приятно порадовало.
КАК из небольших минусов так по моему это не стабильный интернет и не по всей территории. Мне интернет не нужен для одноклассников или контактов. Элементарная ситуация группа из 6 человек прибрела у меня путевки перед моим отъездом , и мне нужно было получить в электронном виде документы распаковать и отправить туристам , пришлось купить карточку VODAFON , и решать рабочие вопросы . По поводу покупки карточки ,если кому то надо , НЕ покупайте в отеле у местных аферистов . В шаговой доступности огромный торговый центр "SENZO MALL " ,где симка ВАДАФОНА стоит от 1,5 до 7 долларов ( пять пакетов для интернета) , не забудьте с собой взять паспорт ( без паспорта не продадут) такие правила. Скорость интернета достаточно чтобы видео с ютюба смотреть , И ловит везде и в море и в городе. Если едете группой возьмите одну симку , включите режим МОДЕМА , и будет вам всем интернет.
Кстати в этом супер маркете можно и скупится каким либо товаром , от продуктов заморских до вещей ( всем известный по Турции LC WAIKiKi ) , а если захочется креветок свежих ( то в магазине вам их и пожарят или сварят ) как душе угодно.
РЕКОМЕНДАЦИЯ;
Туристам СМЕЛО можно ехать в этот отель , ни о чем не переживая , спокойненько отдыхать .
А хотельеру хотелось бы предложить свои рекомендации , учитывая то что владелец хочет повысить рейтинг своего отеля.
1) Магазинчики на территории отеля взять под свое руководство , установить фиксированные цены и соответственно снизить цены. Тогда туристам будет приятно покупать сувениры в отеле , и им не прийдется сталкиваются с уличными назойливыми торговцами .
2) СПА -центр сделать доступным , а именно хотя бы сауну и парилку сделать бесплатно ( или по записи ) , так как в зимнее время года прохладно и хочется погрется ( а в отеле это платно ). В прохладные дни некуда себя деть.
3) На территории отеля продают экскурсии на катере на островки , хотельер может на прямую договорится с владельцем катера , сделать фиксированную цену , организовать питание из ресторана отеля . Тем самым привлечь своих ТУРИСТОВ , и показать уровень отеля.
Хорших туристов , максимального заполнения отеля и перспективного развития.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили качественный сервис, разнообразное питание, а также вежливый персонал.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля