АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in December 2016
01.12.16 - 07.12.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Desert Rose - действительно Роза Пустыни

Translate

8 раз был в Египте , из них 3 в Хургаде остальное в Шарме . Как турагенство "сам продаю путевки " и себе и туристам , давно не делал уклон на Египет . Предыдущая поезда в Шарм в декабре 2015 , поставила большой минус на туристическом бизнесе в Египте ( в моем понимании ).

Скажу честно ехал в отель и не верил всем отзывам , так как часто "ОТЗЫВЫ" не совпадают с действительностью. Лично мной был приобретен отказной тур ( по очень хорошей цене ) . Как турагент держу в курсе "интересных предложений" группу туристов (готовых всегда отдыхать). И вместе со мной поехали еще 10 человек .(которым я продал туры в ЭТОТ отель).

Некоторые из моих туристов , учитывая поездки 2015 года с собой взяли "МИВИНУ И КОЛБАСУ"??? Волновались что останутся голодными , ну и запас алкоголя был ТО ЖЕ.

Полет прошел по плану , ни задержек ни других вопросов , одно только МАУ ну совсем испортилось , это из своего опыта перелетов этой авиакомпанией.

Встретили и привезли в отель , в отеле группу от Пегаса пригласили в зал для заполнения документов необходимых для заселения , И спустя 30-45 минут выдали ключи .Чемоданы были доставлены службой отеля , довольно быстро.

Номера стандартные , все необходимое есть ТВ , кондиционер ,мини бар ну все остальное.

Встретившись со своей группой отдыхающих , начали осмотр территории.

Территория достаточно большая , баров где можно выпить и перекусить достаточно . Ни где не было очередей , персонал удивил спокойствием и достаточно качественным сервисом. Нет надобности стоять у стойки бара , сразу предлагают присесть и приносят то что заказал. Напитки для Египта неплохого качества . Первый ужин порадовал ни сколько изобилием , хотя выбор был достаточно большой , а качеством приготовленной еды. Всегда была рыба , курица и говядина, пару супов на выбор . В ресторане отдел для курящих тоже был , так же в каждом зале есть бары с напитками ( водка , соки , кофе зерновой , и с аппарата ).

В течении недели ресторан достаточно удивлял различными блюдами , то суп из крабов с морепродуктами , то жареные ПЕРЕПЕЛА , то СУШИ , или жаренная УТКА . Общем выбор достойный . Так же на территории отеля 4 ресторана АЛЯ-КАРТ . В которые нужно записаться , что я и сделал за всю группу. Вот по ним информация;

1) Ливанский - как по мне да и всей группе из 13 человек этот ресторан не понравился вообще , не буду даже комментировать.

2) Мексиканский- на любителя острой пищи , еда своеобразная - но вкусная ( особенно говядина на сковородке- супер)

3) ИТАЛЬЯНСКИЙ - почему с большими буквами , действительно все вкусно и качественно , достоен посещения !!!

4) Рыбный - больше понтов , на самом деле в основном ресторане кормят лучше.

Теперь про море и отдых;

Залив с лежаками удачно сделано , лежаков в достатке , пляж ЧИСТЫЙ , нет даже бычков сигаретных , что удивило. С коралловыми рифами не густо , что бы увидеть хоть какую-то рыбку надо идти к открытому морю , да и выбор красот морских на прилегающем к отелю морю невелик . Как по мне то я их уже насмотрелся , и не горел желанием нырять с утра до вечера.

Да ЕСЛИ туристы хотят чтоб их не беспокоили местные с различными услугами , на рецепшине берете флажок на липучках вывешиваете на зонтике на пляже ( И НИ КТО НЕ ПОБЕСПОКОИТ ВАШ ОТДЫХ ).

В общем покупатся и позагорать есть где , и с комфортом . Совсем забыл про бассейны , один из них с подогревом и там тоже люди купались.

Анимация ;

Учитывая что нас была группа то не все доживали до вечера ( уставали от нарзана ), видел детскую анимацию возле мексиканского ресторана , там же рядом и диско зал и амфитеатр для анимации , но нам было некогда.

Да на территории есть несколько магазинчиков ( понятно что с завышенной ценой ) , СПА центр (платный) , и тренажерный зал ( бесплатно).

Очень понравилось всем нам что вечером в каждом из баров идет своя шоу программа .

Например в первом играет саксофон , во втором гитарист , и так каждый день . СУПЕР.

По отелю меня устроило все , если бы знал что так будет , взял бы тур на 14 ночей.

Общяясь с персоналом узнал что владелец отеля всех заставляет работать качественно , и хочет повысить рейтинг отеля . Что в наше не легкое время достойно уважения.

Кстати одни из приехавших со мной , уже взяли тур на новогодние праздники в ЭТОТ отель.

Совоем забыл , регистрация в системе TOPHOTELS , действительно работает , я перед отъездом успел зарегестрироваться и распечатать сертификат , его нужно отдавать там где проходит запись в рестораны АЛЯ КАРТ . ТАМ очень приветливые девочки , им отдельное СПАСИБО. После предъявления сертификата от TOPHOTELS, мне в номер принесли чайный набор , дали визиток на фотосессию , и принесли тортик согласно дня празднования, что приятно порадовало.

КАК из небольших минусов так по моему это не стабильный интернет и не по всей территории. Мне интернет не нужен для одноклассников или контактов. Элементарная ситуация группа из 6 человек прибрела у меня путевки перед моим отъездом , и мне нужно было получить в электронном виде документы распаковать и отправить туристам , пришлось купить карточку VODAFON , и решать рабочие вопросы . По поводу покупки карточки ,если кому то надо , НЕ покупайте в отеле у местных аферистов . В шаговой доступности огромный торговый центр "SENZO MALL " ,где симка ВАДАФОНА стоит от 1,5 до 7 долларов ( пять пакетов для интернета) , не забудьте с собой взять паспорт ( без паспорта не продадут) такие правила. Скорость интернета достаточно чтобы видео с ютюба смотреть , И ловит везде и в море и в городе. Если едете группой возьмите одну симку , включите режим МОДЕМА , и будет вам всем интернет.

Кстати в этом супер маркете можно и скупится каким либо товаром , от продуктов заморских до вещей ( всем известный по Турции LC WAIKiKi ) , а если захочется креветок свежих ( то в магазине вам их и пожарят или сварят ) как душе угодно.

РЕКОМЕНДАЦИЯ;

Туристам СМЕЛО можно ехать в этот отель , ни о чем не переживая , спокойненько отдыхать .

А хотельеру хотелось бы предложить свои рекомендации , учитывая то что владелец хочет повысить рейтинг своего отеля.

1) Магазинчики на территории отеля взять под свое руководство , установить фиксированные цены и соответственно снизить цены. Тогда туристам будет приятно покупать сувениры в отеле , и им не прийдется сталкиваются с уличными назойливыми торговцами .

2) СПА -центр сделать доступным , а именно хотя бы сауну и парилку сделать бесплатно ( или по записи ) , так как в зимнее время года прохладно и хочется погрется ( а в отеле это платно ). В прохладные дни некуда себя деть.

3) На территории отеля продают экскурсии на катере на островки , хотельер может на прямую договорится с владельцем катера , сделать фиксированную цену , организовать питание из ресторана отеля . Тем самым привлечь своих ТУРИСТОВ , и показать уровень отеля.

Хорших туристов , максимального заполнения отеля и перспективного развития.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 13.12.2016 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:16 13.12.16
Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили качественный сервис, разнообразное питание, а также вежливый персонал.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Согласен у гида цены дороже , что только гиды не выдумывают - чтоб у них покупали экскурсии , и так не только в Египте .
Бассейн с горками подогревпеться?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 448) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmytro Babenko
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 659
  • Photos: 1
0 Благодарностей