АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a Solo trip in December 2016
01.12.16 - 12.12.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Всегда езжу на Патонг, до этого проблем с отелями никогда не было, и вот такой неприятный сюрприз: привезли в 10 утра, и, не смотря на мою готовность сразу отдать депозит в 2000 бат, сказали что заселение строго в 14:00. После тяжелого перелёта 4 часа ещё где-то шататься не прельщает... После заселения, оказалось, что в номере нет фена и чайника, хотя на сайте расписано что эти предметы входят в стоимость. Спустилась на ресепшн, администратор (очень нервный таец) сказал, что нет, и на время за деньги, как в других отелях не даст. Пришлось покупать в маркете, хотя если бы предупредили заранее, привезла бы свой. В душевой-туалете штопок и других заслонок нет, поэтому когда принимаешь душ - заливает все, включая унитаз. На панели над кроватью слой пыли, который за весь период проживания так и не убрали. ТВ не работает. Постельное белье это отдельная история: меняется один раз за весь период проживания, если вы на него что-то пролили или ещё как-то подпортили - будете менять за свой счёт. В первый день спала на несвежем белье, кто-то поспал до меня... Полотенца были застиранные и дырявые. На второй день, перед пляжем, оставила горничной чаевые, и она заменила полотенца и наволочки (которые очень сильно пропахли чьим-то потом). Перед отъездом, в последний вечер мне поменяли все постельное белье, я так поняла, что с расчётом на следующих гостей. Представитель Азура при отеле - абсолютно бесполезный предмет. Зовут его Роман, на претензии в первый день по поводу фена, наличие которого, повторяюсь, прописано в сайте, сказал, что отель один из самых дешевых, и вообще, мне что, "жалко потратить 300 бат"? Первый раз вижу человека, который настолько бы наслаждался своей никчемностью. Проблемы и конфликты решать не умеет, только навязывать экскурсии. Тут пишут, что соотношение цена-качество отличные, что отель, для тех, кто без заморочек. Поверьте мне, есть отели, гораздо более дешевые и комфортабельные... Если бы мне не навязали его в агенстве и я знала, что информация на сайте не соответствует действительности - ни за что бы не поехала в этот гадюшник.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • wi fi
  • кондиционер
  • отсутствие фена
  • отсутствие чайника
  • неработающий телевизор
  • хамоватый представитель azour работающий при отеле
  • агрессивный администратор
  • грязное постельное белье
  • рваные полотенца
  • плохая уборка в номерах
  • постельное белье могут не поменятт при заселении
  • размещение строго в 2 часа дня даже если депозит на готове
Added: 12.12.2016 05:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (99) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.12.2016
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 415