АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Amata Resort (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in November 2016
22.11.16 - 03.12.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От какого слово "Амата"???? от слова МАТ???

Translate

Всем доброго времени суток!!!! Сразу скажу, что себя отношу к людям позитивным, и всегда готовой закрывать глаза на мелкие недостатки (дабы не портить настроение ни себе, ни окружающим).

Амата - ужасный отель. И совет людям: если есть 10 тысяч - лучше переплатите. Я вот не поверила предыдущим отзывам - теперь виню себя за это!!! Но обо всем по-порядку:

Итак: Заселение

У нас было утреннее прибытие. Сели на Пхукете в 3-20 утра. НОНСОНС: Простояли в очереди на паспортный контроль 2,5 часа!!!!!После чего быстро нашли своего представителя от Пегаса Светлану (указатели из аэропорта отсутствуют. Раньше людей встречали "коридорами" тайки со стрелками с названиями Пегас были повсюду - сейчас "Найди сам"), Светлана за 2 минуты раздала каждому по сим-карте, сказала что умер король и ВСЕ!!! В автобус до отеля... Опять же, ранее гид вас сопровождал от аэропорта до отеля, рассказывая по дороге, что купить, где посмотреть, историю Тайланда и прочую интересную информацию). Сейчас этого нет. Представители Пегаса - я бы хотела увидеть Ваш ответ или комментарии.

Далее, по приезду в отель с ужасом обнаруживаю, что персонал отеля ТОЛЬКО ТАЙЦЫ, которые не понимают Английский...черт....

Заселения мы ждали более 7 часов, при том что был ночной перелет - очень тяжело..НО!!!! Увидев свой номер, я бы предпочла жить на ресепшене... Все фотографии прилагаю... На шторках плесень, которая ОПАСНА для здоровья, смеситель полностью открывать нельзя, так как он очень брызгает мимо раковины во все стороны. Душевой смеситель не вставляется ровно, его постоянно косит влево, и поэтому вся струя идет четко в середину комнаты, а после душа ты как свинья, радостно прыгая по луже, созданной душевым смесителем,можешь сходить в туалет!!!! Огонь. Стоит постоянная вонь от канализации, в сливном отверстии сломана решетка, но ее не смывает водой из-за наличия длинных ЧУЖИХ волос!!!На кафеле сколы и дыры (я работаю в ресторанном бизнесе и знаю, что по правилам Сан Пина это недопустимо!!!! В этой же комнате есть окно...сквозное))-поэтому если Вам надоедят стонами соседи - можете подкинуть им Дуриана в это окошечко...

К кровати нареканий нет. Чудо плазма размерами 50*50*50 еле-еле стоит на тумбочке. Телевизор показывает с жуткими помехами.

Вся мебель в номере настолько стара, что я не знаю с чем ее сравнить... Моя 78-летняя бабушка и то моложе.

Мусорное ведро...ХМ...Администрация отеля, а подскажите мне, пожалуйста, что в то ведро можно выкинуть???-ушную палочку и ватный диск??И все???Туда больше ничего не помещается, увы.

Все стены в сколах, в царапинах.

Балкон.. Ну пол беды, что по крыше (она в уровень со вторым этажом, поэтому выходя на балкон, вы сразу перемещаетесь на крышу ресепшена) бегают бездомные кошки и котята, которые по ночам спят на пластиковом столе. Беда в том, как выглядит сама пластиковая мебель. Амата, Вам не стыдно??? Я первый раз в жизни видела настолько убитые стол и стулья. Я даже не знаю в чем они...то ли это плесень какая-то, то ли с них налет пытались нождачкой снять, возможно что после пожара у кого-то забрали. Я считаю, что деньги вы получаете не малые, поэтому имейте совесть хотя бы ПЛАСТИК поменять!!!!!

Интернет... ЕГО НЕТ!!! Это кошмарно!!!! Он постоянно выключается, постоянно зависает, тем, кто собирается брать с собой ноутбук для работы - можете даже не пытаться. Интернет соединение никакое. Считайте, что его там просто нет.

Уборка. Убираются ежедневно, неважно, повешали вы табличку или нет - уберут все равно. Но в слово уборка входит: метла или веник, соответственно уборка лужи в душе, замена полотенец и вынос ОГРОМНОГО мусорного ведра с одной ушной палочкой и ватным диском. Постельное белье с пятнами, полотенца то же. в день на 2 человека выдают: 2 больших полотенца, 1 синее для ног (но я им лужу после душа пыталась убрать) , один шампунь, один кондиционер, два мыла, шапочку для душа и ватные палочки 4 шт.

Опять же, администрация отеля, мой вам совет: ЗАГЛЯНИТЕ ПОД КРОВАТЬ. То что, там лежит описывать нет сил..есть слезы)

Кондиционер, опять же чуть старше моей бабули. Видимо поэтому, когда он работает, кровать от шума вибрирует.

Бассейны в отеле переполнены людьми, очень рано закрываются и имеют сколы кафеля, об один из которых я поранила НОГУ. А в бассейне на крыше ВООБЩЕ отсутствует одна плитка кафеля в том месте, где гости берутся руками.

В барах около бассейна постоянно нужно ждать бармена, такова реальность.

Завтраки. Перед отпуском, почитав отзывы типа "однообразные" я смеялась))) Опять же, я не первый раз на Пхукете, но таких завтраков я не видела ни разу. Если бы не омлеты - мы бы вообще туда не ходили. За все 11 дней на завтраках были 4 раза. И каждый раз как и предыдущий есть невозможно. Значит 6 кастрюль с тайской мешаниной (мясные блюда и составляющие отсутствуют), омлеты и яичница, три вида сока, чай, кофе, какие-то вафли и составляющие салата: капуста, огурцы, морковка и соусы). Чуть не забыла: хлеб. Это не завтрак. Это просто наполненные кастрюли месивом.

Бронируя номер, Амата заявила, что есть бонусы у отеля. Мы молодожены, бонуса нет. Где Он?

Наверное вы все думаете, что я не пыталась, что-то изменить?-неоднократно. Значит тайский персонал на ресепшене, сделал вид, что не понимает о чем я говорю. Предложил мне другой номер с доплатой 2000 батт в сутки - а не многовато ли за категорию Супериор??? А других номеров этой же категории нет.

Отельный гид ответила "У меня группа 20 человек, мне не до вас" - опять же, представители Пегаса, нет ли у вас желания прокомментировать?

Единственный кто пытался помочь, это агенство, у которого брали путевки в Барнауле. Девчонки связались с Пегасом, которые обещали прислать ремонтного рабочего в течении дня. НО никто не пришел, а мы в ожидании потеряли целый день.

После чего мы поняли, что нужно спасать отдых, путем отправления на острова на оставшийся период отпуска.

Каким же было мое удивление, когда при выселении с меня потребовали 80 батт за две маленькие бутылочки воды 0,25...Здесь без комментариев. Опять же, всегда в отелях вода бесплатно, но амата исключение.

Обратно ехали с гидом Сергеем, который нехотя отвечал на вопросы. Просто он хотел спать, наверное. Сергей гид с гонором, но не о нем.

Обратно в аэропорту опять простояли 4 часа, то в очереди к металлоискателю, то очередь к регистрации, паспортный контроль и наконец-то ДютиФри, на который у нас осталось 1,5 минуты до посадки.

В общем: отдых был испорчен отелем Амата. Но я считаю, что туроператор Пегас должен отслеживать и контролировать отели, в которые он заселяет своих туристов. И мне очень хочется видеть развернутый ответ представителя Пегас туристик, и возможность рассмотрения компенсации за такие условия проживания.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • описаны в отзыве
Added: 11.12.2016 21:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Полина, спасибо за отзыв. К сожалению, представители туроператора и самой Аматы отзывы на этом сайте не читают, все вопросы нужно писать на сайте Пегаса или на сайте Аматы.
Полина полностью с вами согласна. Отель ужасный. Он не стоит тех денег, что я за него заплатила. Ваши фото просто кошмар!!!
Наталья, я уверена, что и пегас и Амата читают отзывы, но не обязаны на них реагировать, это дело совести!! Но донести информацию до туристов, которые планируют ехать в этот отель - я была обязана!
Useful review
Ну насмешили вы меня ! Этот надо : молодоженам очень интересное занятие пятна на простынях и стенах фотографировать ! Видимо медовый месяц не удался ! Вы ещё один большой минус не запротоколировали : тут унитаз не по российски работает ! Система смыва позорная ! Надо было вам для полного отчета ещё это заснять ! Нахожусь в этом отеле , нормальный отель , специально обратила внимание на кресла на балконе : такой у них цвет ! Никакой плесени ! Да и все остальные претензии высосаны из пальца !
Вы знаете, Наталья, мне не важно в какой месяц спать на чистых простынях! Это дело лично каждого, но я не лягу в грязную кровать... не знаю как Вы
А по поводу стульев, Вы зря не уточнили, что темный налет размером 5 мм-это дизайнерский узор))))
Да конечно же замечательно , что вы любите чистое белье , но ведь пятна на пододеяльнике вовсе не признак нечистоты белья : многие отдыхающие любят чаек- кофеёк , винцо попить в кровати полулёжа , опять же фрукты поесть , маслицем и кремом помазаться и в кроватку нырнуть - вот пятна то и остаются , рассмешило другое зачем под кровать то лазали ? Ревизоро насмотрелись ?
Наверное Вам не повезло с номером, какую категорию вы брали? Мы были в то же время что и Вы. Номер у нас был обычный стандарт, не супер конечно, но приемлемый и таких минусов не было. А вот во всем остальном - я с Вами не соглашусь. Постельное и полотенца меняли каждый день и они были в хорошем состоянии. Людей в бассейнах и у бара не много, завтраки хорошие, обслуживание тоже. Персонал по англ понимает и это уже огромный плюс, а чтобы тайцы понимали по-русски - я не видела ни одного, точно так же как и работающих русских там нигде не найдете. Интернет там с перебоями но работает прям в номерах. В аэропорту мы все прошли очень быстро, а сопровождающий гид от Пегаса Анастасия - понравилась и по пути много чего интересного рассказала. Не только здесь существует правило о заселении в определенные часы, и то, что бар в номере не бесплатный, тоже не стоит удивляться, вы же выбрали тройку. Мне кажется, в вашем отзыве больше нареканий к туроператору и некоторым обстоятельствам, чем к отелю.
Moscow Tourist
13:50 22.12.16
особенно понравилось слово " нонсонс"..как говорится этим всё сказано))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (117) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Полина Смайл
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 7 029
  • Photos: 46
0 Благодарностей