Все хорошо, кроме гидов Пегас-туристик
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2016 г. Номер сразу взяли IW - он побольше размером и не напоминает кладовку. Но в номере бывали только для сна, поэтому нас не сильно угнетало его убожество. Сразу оговорюсь, мы привыкли к европейскому качеству отелей, поэтому первое впечатление от корпуса Inn Wing было негативное. Номер у нас был на первом этаже рядом со стойкой регистрации. Единственный весомый минус - сырость. Зимняя одежда, даже убранная в чемодан, была влажная. Завтраки стандартные. Первые дни я ела яйца и сосиски, а потом перешла на ананасы и арбузы. Муж питался более плотно, голодным не оставался. Ужинать ходили через дорогу в кафешки, где прямо при тебе готовят то, что заказал. Мы столовались у одного и того же хозяина заведения - находится оно чуть правее последнего магазина напротив кафе, мужичок лысый и высокий. Он один такой. Еда замечательная. Любителям морепродуктов раздолье. Брали креветки, гребешки, мидии, свежую рыбу. Все очень вкусно. Ни разу за 10 дней не было проблем с животом. Из алкоголя пили пиво. На день рождения мужа купили 2 бутылки щампанского. Первая (розовое) была нормальная. А вот вторая - реальная бормотуха. Как и их фруктовое вино: брага - брагой. Русские пьют ром. Но на жаре крепкий алкоголь как-то не лез. Тут же покупали фрукты. Ананас стоил 25 батт+5 его очистка. Манго - 50 батт. Вкуснее ананасов я никогда не пробовала. Пляж у отеля собственный. Но от без лежаков. Лежаки у бассейна, который рядом с морем, занимают, видимо, еще в темноте. Поэтому мы уходили за территорию отеля - если смотреть на море, то направо - во втором по счету от забора кафе лежаки бесплатно, если что-то покупаешь из еды или напитков, или делаешь тут же массаж. В первые два дня я сдуру купилась на антураж и массаж делала в "Мимозе". Так вот настоящее удовольствие я получила от массажа именно на побережье. Тетушку, что вправляла мне кости зовут Лек Сода. Мужа крутила другая барышня - чуть моложе с короткой стрижкой, тоже остался доволен. Цены нормальные. Дешевле, чем в "Мимозе". А уровень процедур выше на порядок. Сходите - не пожалеете. Теперь о грустном. Об уровне гидов компании "Пегас". Не тратьте свое драгоценное время на посещение их лекции. Три часа были выкинуты в пропасть... Все эти часы они сладко и красочно промывали мозг, рекомендуя следовать исключительно их указаниям. А делать надо с точностью до наоборот. Единственное, что в их речи было правдой - это опасная дорога у отеля. Переходить ее лучше по надземному переходу. Или очень осторожно по зебре, у которой, к слову, машины не тормозят. Остальные слова гида Рамины - ложь. Мы у нее купили экскурсию в Камбоджу. Эта поездка была нашей мечтой, а отправиться от уличного турагенства в другое государство мы не рискнули. Ну, и попали. Предлагают три вида оплаты тура: 155 долларов - это с заселением в 3-звездочный отель, 165 и 175 долларов - это 4-ки. Мы взяли золотую середину. В эти деньги, как пела Рамина, входит трансфер, проживание, питание, экскурсии в храмовый комплекс Ангкор-Ват и в плавучую деревню, ну и всякая прочая ерунда...Плавучей деревни не было - за нее надо было доплатить по 20 у.е. с носа - из автобуса никто не захотел платить. Повозмущались. Дальше был отель)))) Амбассадор Ин Винг - это просто Хилтон!!! Обещанный гидом бассейн при отеле был, но купаться в нем не решились даже принявшие на грудь мужики. Он был темно-зеленого цвета. Питание: на 6 человек официант приносит миску бульона - его хватало на 6 пиалок диаметром см.10, тарелку риса, тарелку салата - зелень с морковью и капустой и еще какую-то куриную ерунду - опять же по 2 капельных кусочка на нос. На десерт - кусочек (именно кусочек, а не кусок) арбуза и кусочек еще какого-нибудь фрукта. Хорошее питание для похудания! Но и это не самое страшное! Какой в этом отеле санузел!!! Я еще никогда не видела такого обшарпанного сидения на унитазе! К нему подходить было страшно, не то что опускать на него свою задницу. В таком же состоянии находился и душ, если это можно назвать душем. Вмонтированный в стену кран, кафельный пол с дырой и занавеска, отгораживающая эту дырку от унитаза. И эти все прелести наши гиды называли 4-звездочным отелем!!!Картину скрасил только наш гид, который во второй день водил нас по храмам. Умница! Интереснейший человек, великолепный рассказчик. Если бы не он, то я бы сильно была расстроена. Вернувшись в Паттайю, мы, естественно, отправились к гидам за объяснениями. Увидев нас на очередном слете туристов, Рамина сразу поняла, что дело пахнет керосином, и предложила встретиться в офисе Пегаса в 2 часа дня. Мы, к сожалению, согласились. На встречу она не пришла. спихнув разбор полетов на своего коллегу. Молодой человек оказался "китайски болваном", который на все только кивал. Единственное, что мы услышали, было: "Про звездность отелей никто не говорил". А разницу в цене он объяснить так и не сумел. Мы написали претензию, которую было обещано отправить в головной офис и уведомить нас через сутки об ответе. Не дождавшись ответа, мы потащились опять в офис Пегаса. И что мы услышали!!!! "Вам отказано! Мы опросили всех туристов, которые были с вами на экскурсии, всем все понравилось!". Лично мне плевать, кому там что понравилось. Мне обещали услугу, оговорив условия, но не выполнили договор, а деньги содрали. И дело не в 20 баксах, дело в отношении. Путем простых вычислений считаем: 50 человек в автобусе. С каждого по 10 долларов - 500 у.е. Не плохая доплата к зарплате! И это только с одной экскурсии!!! Не хотелось портить себе отдых, но надо было потратить час в день и являться на каждую встречу с вновь прибывшими туристами, где рассказывать о настоящем лице этих гидов. Сегодня написала официальное обращение в Пегас. Буду ждать ответа, хотя и не надеюсь на объективность.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо за обращение.
По вашему обращению был получен отказ на возврат денежных средств за предоставленную экскурсию от принимающего офиса.
Информация по экскурсиям предоставляется на информационной встрече в полном объеме.
С уважением, PEGAS Touristik "
А разве иной ответ возможен???